На территории сада Дубовая роща в Московском районе около ТРК «Лето» прошёл «Модный субботник»: в уборке листьев и высадке дубов приняли участие дизайнеры проекта «Петербургский дизайн».
На мероприятии присутствовали председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик, глава администрации Московского района Санкт-Петербурга Владимир Ушаков, депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга Наталия Астахова и Алексей Макаров, генеральный директор ООО «СПб-Лето» Андрей Должиков.
«Бережное отношение к окружающей природе давно стало устойчивым трендом в нашей повседневной жизни и моде. Внимание к миру, которое проявляется в работах наших предпринимателей, не перестает удивлять. Натуральные ткани, стремление к безотходному производству, высокое качество – сегодня это тоже экологичные тренды. В традициях петербургского субботника вместе с дизайнерами мы посадили несколько молодых дубов. Эта традиция заложена Петром Великим и в год его 350-летия мы не могли ее не поддержать. Мы сделаем совместный вклад в историю для будущих поколений», - отметил председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик.
Также в акции участвовали дизайнеры брендов: Ivasi (женская одежда), KOLESOWEAR (базовая одежда из натуральных материалов), VeskeStudio (сумки из натуральной кожи), GRANATE (повседневная одежда с широким размерным рядом), Lookoom Show-room (бренд религиозной направленности), Культ сна (текстиль для дома), модный дом Виктории Тишиной (женская одежда), Киношмот (одежда, связанная с кино), Nosinabok (шляпы с кастомизацией), Moods (кожаные сумки), Mouse in the house (женская одежда для дома), MARK LEVILLEN (обувь и сумки ручной работы), Ferz (обувь из кожи), Lady Sharm (одежда plus-size), Elny (женская одежда), ToryZak (женская одежда), SATINN (женская и мужская одежда), Catarina Nova (женская одежда и обувь), OLGA KOLVAKH (женская одежда), Mikhanica (женская одежда). Все эти бренды представлены в пространствах «Петербургский дизайн»..
Цель акции – объединить усилия проекта и предпринимателей для поддержания комфортной и чистой среды для жизни и бизнеса, сделать Санкт-Петербург лучше и комфортнее.
ТРК Лето является одним из трёх ТРК города, где находятся пространства проекта «Петербургский дизайн». Проект правительства Петербурга призван поддержать локальные марки. В пространствах представлены более 100 петербургских брендов.
Также в пространстве прошла акция «Субботник в шкафу». Эколог Любовь Саблина провела мастер-класс для покупателей по разбору гардероба. Был организован пункт сбора вещей, куда все желающие могли сдать ненужные вещи для повторного использования.