Этот материал вышел в № 07 за 2013 год
Пролистать PDF

На праздник собрались гости со всех уголков нашей страны, а также ближнего и дальнего зарубежья. Большое количество гостей, присутствовавших на праздничном мероприятии в Гранд-отеле, подтвердило важность и значимость компании, как для Санкт-Петербурга, так и для России. Наряду с представителями городской и районной Администрации, СМИ, присутствовали партнеры предприятия из России, Белоруссии, стран Европейского Содружества.

Генеральный директор Татьяна Петровна Удачина вместе со своей командой в течение вечера принимала поздравления, которые звучали, в том числе в стихах, как дань уважения предприятию и успешным женщинам. Театрализованный показ новой шикарной коллекции белья и купальников подтвердил, что коллектив «Трибуны» заслужил такое внимание – представленный ассортимент был выше всех похвал и удовлетворял самый взыскательный вкус. Соответствие последним мировым тенденциям моды, виртуозное сочетание цветов, женственность и элегантность – все это нашло отражение в коллекции «Купальники 2014» и коллекции белья торговой марки «tribuna» 2014 года.

Праздничный показ, посвященный 80-летию фабрики «Трибуна», стал отражением итогов работы предприятия за весьма длительный период, а также представил партнерам новые цели и перспективы развития.

Сегодня ЗАО «Трибуна» – крупнейшее в России швейное предприятие по производству женского нижнего белья. Визитная карточка фабрики – это международные стандарты изготовления нижнего дамского белья и высокое качество продукции. Многолетняя история развития фабрики «Трибуна» включает в себя много событий. Образовавшись в 1933 году как маленькая артель «Фондориз», пережив войну, смену политических режимов, экономические кризисы, фабрика выстояла и превратилась в крупнейшее предприятие легкой промышленности России.

В год своего 80-летия «Трибуна» занимает одну из лидирующих позиций на бельевом рынке России. Ежегодно предприятие работает с нарастающими итогами, предоставляя вниманию покупателей стильное, качественное и комфортное белье. Рост показателей продаж по всем ассортиментным группам в очередной раз говорит о высоком качестве продукции и неослабевающем интересе потребителей.

Открытость к диалогу с партнерами, готовность решать возникающие проблемы – это одна из отличительных особенностей предприятия, выделяющая его на современном бельевом рынке России.

Также в номере:

ЕВРОТЕКС – двадцать лет новой текстильной истории

Первому российскому текстильному агентству ЕВРОТЕКС исполняется 20 лет—в течение этого времени компания снабжает высококачественными тканями всю страну. Во многом, благодаря ЕВРОТЕКС, отечественная мода стала такой, какая она есть сегодня. Марка ЕВРОТЕКС ассоциируется со многими известными российскими модными домами и швейными предприятиями, использующими для изготовления своих коллекций ткани компании. О своей миссии в легкой промышленности и истории создании первого текстильного агентства рассказывает генеральный директор ЕВРОТЕКС, кандидат наук Надежда Владимировна Дронова.  
Читать далее »

LISE CHARMEL и LECTRA. Успех совместной работы

Белье марки Lise Charmel известно красотой и элегантностью французского кружева, а также – современными тканями. Именно эти высококачественные материалы – ключ к созданию уникального и утонченного стиля белья. В то же время, их стоимость очень высока, поэтому при производстве важно контролировать расход средств и ткани.
Читать далее »

SSM на выставке CAITME

Швейцарская компания SSM Шерер Schweiter Mettler AG, известная как изобретатель электронной системы прохождения пряжи, заявила о своем участии в предстоящей выставке CAITME, которая пройдет 11 – 13 сентября 2013 в г. Ташкент (Узбекистан).  На своем стенде фирма продемонстрирует мотальную машину для подготовки паковок для крашения и операции перемотки.
Читать далее »