«Леди Шарм»- Мы любим наших покупательниц и работаем для них!

Как и раньше, дизайнеры фирмы разрабатывают две основные коллекции в год: «весналето» и «осеньзима». В сезон это примерно 260 моделей, составляющих 12-16 капсул, в каждую из которых входит около двадцати сочетающихся между собой моделей. Стоить отметить, что, как всегда, в коллекциях от «Леди Шарм» модели в капсулах не повторяются, каждая вещь имеет свою «изюминку». Это полноценный гардероб, в котором есть как одежда на каждый день, так и гардероб на «выход в свет».
Для производства одежды больших размеров, которая должна быть не только модная, но удобная и комфортная, используются импортные ткани, в основном известных европейских производителей Италии, Франции, Германии. «На сегодняшний день сложилась такая ситуация, - рассказывает директор торговой марки, главный дизайнер компании Анна Лобанова, — что мы начинаем разрабатывать коллекцию одновременно с разработкой тканей на текстильных фирмах наших партнеров, которые нам часто предлагают дизайны не на ткани, а на бумаге. Мы получаем все материалы практически с конвейера, не дожидаясь выставки тканей. Довольно часто мы заказываем ткани с эксклюзивными «принтами», разработанными нашими дизайнерами».
Все это и привело к тому, что на последних выставках, проводимых в России, мы не видим компанию «Леди Шарм» на привычных местах. Это не значит, что компания сократила темпы развития или уменьшила объемы производимой продукции. Нет, и даже совсем наоборот, - просто компания продолжает работу в другом, более европейском формате, что пока приемлемо не для всех российских компаний, работающих в сбытовой сфере.
«Вот уже три сезона подряд компания «Леди шарм» представляет коллекции на год вперед и продолжает развиваться в этом направлении, — комментирует ситуацию генеральный директор Валентина Миронова. — Динамика развития компании такова, что выставки для нас стали не актуальны по срокам. Мы с радостью приглашаем партнеров на презентацию наших коллекций в Петербург, где они могут совместить приятное с полезным! Наряду с деловой и развлекательной программой по желанию клиентов организуем экскурсию на производство – у нас собственная фабрика в г. Гатчина. Теперь новые сроки расписания коллекции позволяют нашим партнерам правильно сформировать товарную матрицу для своих магазинов и своевременно представить продукцию покупателям. Коллекцию «Лето-2014» мы представили 30 мая и уже закупили для ее отшива все ткани, а директора и управляющие магазинов уже могут позаботиться о сопутствующем товаре (бижутерии, аксессуарах и т.д.). Конечно, очень мелкие покупатели, которые на выставке заказывали по 80-150 изделий на сезон, не могут позволить себе такое раннее расписание коллекции.
Практически за три месяца до начала выставок у нас уже продана вся коллекция. Поэтому всех тех, кто заблаговременно заботится об ассортименте своего магазина и своих покупателях – милости просим к нам на презентацию следующей коллекции осень-зима 2014/2015, над которой сейчас активно работают дизайнеры. Информацию о предстоящем мероприятии можно будет найти на нашем сайте www.ledisharm.com
Новый стиль организации работы коснулся не только производства фирменной продукции, но и сферы сбыта. Сейчас компания уделяет большое внимание развитию франчайзинговой сети магазинов «Леди Шарм». Произведен ребрендинг фирменного стиля магазина «Леди Шарм». Разработаны новые системные подходы в работе с франчайзи. Для своих добросовестных партнеров по бизнесу Леди Шарм предоставляет ряд скидок и привилегий.
Не остались без внимания и наши покупательницы. В магазинах «Леди шарм» стилисты по записи проводит индивидуальные консультации по стилю. Есть также услуга «Разбор гардероба», когда клиент приглашает стилиста домой на «экспресс-разбор гардероба» или «полный разбор гардероба». Появилась новая услуга — создание индивидуальной книги стиля для каждой женщины. То есть, женщина обращается в магазин, где с ней проводит беседу стилист, подбирает образы со всей коллекции, и создает книгу (в печатном или электронном вариантах). В результате клиентка может позвонить в магазин и заказать то, что ей хочется в соответствии с книгой. Благодаря сетевым ресурсам сегодня такая услуга возможна и для региональных покупательниц. Чтобы получить рекомендации стилиста, достаточно просто прислать фотографию.
Мы любим наших покупательниц и работаем для них!
Следует добавить, что «Леди Шарм» является постоянным участником всероссийских и международных выставок, лауреатом многих профессиональных конкурсов, обладателем различных наград.
Мы создали компанию, которая известна, как команда победителей, мы гордимся людьми, работающими в «Леди Шарм»! Мы признательны им за все достижения! Мы гордимся нашей компанией!
Белье марки Lise Charmel известно красотой и элегантностью французского кружева, а также – современными тканями. Именно эти высококачественные материалы – ключ к созданию уникального и утонченного стиля белья. В то же время, их стоимость очень высока, поэтому при производстве важно контролировать расход средств и ткани.
Читать далее »
Первому российскому текстильному агентству ЕВРОТЕКС исполняется 20 лет—в течение этого времени компания снабжает высококачественными тканями всю страну. Во многом, благодаря ЕВРОТЕКС, отечественная мода стала такой, какая она есть сегодня. Марка ЕВРОТЕКС ассоциируется со многими известными российскими модными домами и швейными предприятиями, использующими для изготовления своих коллекций ткани компании. О своей миссии в легкой промышленности и истории создании первого текстильного агентства рассказывает генеральный директор ЕВРОТЕКС, кандидат наук Надежда Владимировна Дронова.
Читать далее »
Судьба легкой промышленности России сегодня – одна из главных «неизвестных». На территории России осталось буквально несколько центров развития легпрома. Один из них – Вологда. В конце июня там прошел целый ряд мероприятий, направленных на развитие и продвижение льняной подотрасли легкой промышленности.
Читать далее »