Этот материал вышел в № 04 за 2016 год
Пролистать PDF

Этот праздник ждут в городе, знают,  что он непременно состоится,  и теплая солнечная погода неизменно поспособствует проведению красивого мероприятия. 

3 июня в Российском этнографическом музее состоялась российская премьера коллекции F/W 2016-17 всемирно известного итальянского модного бренда Blugirl, который лично представила звезда мировой моды - неподражаемая Анна Молинари.

Модный образ от Анны Молинари уже многие годы является знаком безупречного вкуса и высокого стиля. Мировые звезды, топ-модели и знаменитости регулярно появляются на красных ковровых дорожках и на обложках ведущих глянцевых журналов в образах от прославленного дизайнера. 

Очарование и женственность моделей, со вкусом дополненные оригинальным декором и кроем, сочные расцветки и необычные фасоны, порой на грани эксцентрики – все это создает гармонию радости и жизненной энергии, которая отличает модный итальянский бренд Blugirl.

Новая коллекция Blugirl богата изысканными деталями: воротники в викторианском стиле, с оборками,  драгоценностями и мехами; инкрустированные кружева, геометрическая графика, цветочные вышивки и принты.

Анну Молинари называют «королевой роз» – ее любовь к живым цветам (на вилле неподражаемой итальянки разбит огромный розарий) плавно перешла в дизайнерскую область. Модели марки украшаются яркими цветочными принтами и аппликациями, а  излюбленными расцветками модельера являются все оттенки василькового и розового. Каждая коллекция - подтверждение ее приверженности к своим итальянским корням, демонстрация чувственности, импульсивности и страстности.

Blugirl является частью модного концерна Blufin S.p.A., в который входят бренды одежды, аксессуаров, интерьерного текстиля, парфюмерии и мебели. Сегодня продукция модной империи представлена во всем мире.  Vogue Italy о коллекции Blugirl F/W 2016-17: «… романтичная и сказочно женственная новая коллекция Blugirl. Младшая сестра Blumarine становится все более независимой и самостоятельной, играет с прозрачными фактурами и деталями и любит контрасты». 

На пресс-конференции в отеле W Анна Молинари живо общалась с журналистами, создавая немало информационных поводов для представителей СМИ. Очаровательная «королева роз»  сказала, что счастлива быть в Санкт-Петербурге,  где ее все впечатляет,  и она хочет сюда приезжать еще и еще.

В России Анна Молинари уже четвертый раз (три из них в городе на Неве), заметила, что женщины здесь одеты также современно, как в Милане,  Риме,  Венеции, Париже и т. д. И вообще,  в  творчестве она не видит  разницы между российскими и итальянскими дизайнерами.  

 На вопрос, верит ли  в вечную женственность, Анна Молинари ответила однозначно. Естественно, в эпоху эмансипации,  для повседневной жизни и работы вполне уместен стиль унисекс. Но для коктейля, ужина или  красной дорожки существуют другие, шикарные наряды для женщин и мужчин, удивительным образом преображающие каждого из них.

Модельер отметила, что в этом году она создала коллекцию для современной сильной женщины, немного агрессивной, выполненную слегка в мужском стиле. Она предназначена  для молодого возраста, более демократичная по ценам.

Анна Молинари также рассказала историю своего успеха, достойную для подражания. Еще будучи юной, она проявила характер и в итоге доказала миру моды, что способна достигнуть больших высот, превратить фамилию Молинари во всемирно известный бренд.

Начиналось все в далеких 70-х годах, когда Анна Молинари вместе со своим мужем основала компанию Blumarine (blu – «синий», marine – «морской»), потому что оба обожали море, а синий был их любимым цветом. Ее родители имели большую трикотажную фабрику, которая работала для французских компаний, в частности, Gucci, Yves Saint Laurent, Sonia Rykiel, Kenzo и др. Семья Молинари жила в достатке, но они не были известными, потому что изготавливали коллекции для других знаменитостей, и, соответственно, на изделиях никогда не стояло имя  Молинари.  По словам Анны, она «восстала» против этого,  заявив отцу, что хотела бы сделать линию одежды под своей маркой.  И она победила.

Утонченная, хрупкая, но энергичная Анна Молинари стремительно обрела мировую славу на модной сцене, а ее империя - ошеломительный коммерческий успех.

За свою многолетнюю карьеру модельер получила множество наград за выдающиеся достижения в области дизайна.

 Сегодня ей помогают взрослые дети,  сын и дочь. Она надеется, что 16-летняя внучка станет третьим поколением Молинари,  которое будет продолжать  нести красоту и моду в мир.

Компания Молинари –  прекрасный пример ведения успешного семейного  бизнеса.

Анна Молинари  привела в восхищение журналистов,  когда сказала, что очень сердита на Обаму за то, что он  ввел санкции против России вопреки мнению Европы, и написала ему письмо. «Это же отражается на моде, бизнесе, - возмущалась Анна, — потому что русские клиенты не так часто приезжают покупать одежду. Я не вижу больше такого количества русских женщин, гуляющих по улицам  Милана и других городов».  Она сообщила, что написала Обаме, чтобы он перестал мешать Европе и моде. Это было достойно бурных аплодисментов. Слова модельера  свидетельствуют о том, как много могут сделать такие  звезды как Анна, которая стала настоящим послом итальянской моды.

Следует также отметить тех, без кого не состоялся бы праздник моды в Санкт-Петербурге.

Официальный beauty-партнер и главный стилист мероприятия  - бренд ESTEL -законодатель модных тенденций в мире парикмахерского искусства (имеет собственную научно-исследовательскую лабораторию и крупнейшее производство инновационной косметики для волос).  NailLOOK- модный европейский бренд, воплощающий в своих лаковых коллекциях актуальные fashion и beauty тренды. В числе главных партнеров также отель W,  Makeup  Team, ресторан «ПАЛКИНЪ».

Людмила Трофимова

 

Также в номере:

Всемирная Конвенция IACDE 2016: взгляд за кулисы

С 5 по 8 мая состоялась очередная Всемирная конвенция IACDE - Международной Ассоциации дизайнеров и производителей одежды.  Многогранная, разнообразная и действительно захватывающая программа собрала 130 делегатов из 7 стран, представляющих различные локальные сегменты, в преимущественно франкоговорящем, но, тем не менее, многокультурном  Монреале. 
Читать далее »

Снова-фестиваль

Если бы фестиваля «Плес на Волге. Льняная палитра» не было, его бы следовало выдумать! Собственно, именно так и поступили члены общественной организации «Клуб «Деловая женщина» 11 лет назад. За эти годы было многое, порой казалось – придумать что-то новое уже невозможно, но все же организаторам это удавалось. Фестиваль рос, менялся, трансформировался. И теперь, пожалуй, можно говорить о сложившихся традициях, о собственном и неповторимом лице «Льняной палитры». 
Читать далее »

На пути к сотрудничеству

В целях реализации экономического сотрудничества и дальнейшего увеличения экспортных поставок в Россию в рамках визита с 9-11 июня 2016 года делегации Министерства промышленности и торговли РФ в Республику Узбекистан была представлена текстильная продукция одной из фабрик, входящих в компанию «UZTEX GROUP», СП ООО «Uztex Tashkent».
Читать далее »