Мы стремимся к двум целям: индустриализация продукта с высоким и постоянным качеством и гибкость проектирования для большей конкурентоспособности на рынке, сохраняя при этом высокое качество и соблюдение принципа «сделано в Италии», который остается нашей главной особенностью. Изменения затрагивают несколько направлений: производство на площади 9 000 квадратных метров, где реорганизуется производственный цикл (чтобы сделать его более эффективным), сборка с этапами испытаний по узлам и с окончательным испытанием, направленный и эффективный сервис после продажи, включая сокращение сроков получения запасных частей. И, наконец, укрепление отдела исследований и разработок с привлечением нового персонала для создания программного обеспечения и новых технологических решений, которые будут отвечать растущим потребностям наших клиентов в области повышения эффективности производства и качества, а также достигать новых уровней автоматизации процессов и IOT.
Все меры, предпринимаемые IMA, направлены на то, чтобы позволить компании быть современной и минимизировать затраты времени и энергии с последующим увеличением эффективности во всех отделах.
Это была последняя несбывшаяся мечта г-на Лучано Сардини, капитана IMA, и эту мечту его команда с большим энтузиазмом воплощает в жизнь. С учетом этого, есть также несколько проектов в процессе создания и другие, которые уже реализованы, такие как, например, новая линия для обработки тканей с обивкой (изученная и разработанная в сотрудничестве с известным итальянским брендом нижнего белья и не только). IMA впервые представляет на рынке эту новую полностью автоматизированную линию, специально предназначенную для поролона чашек с толщиной до 15 мм. Новейшая техническая и технологическая задача, с которой столкнулась IMA, - создание полной линии, то есть полностью автоматизированной системы, которая производит до 4000 бюстгальтеров в час с расходом энергии менее 4 кВт/ч. Линия состоит из погрузчика для рулонов с диаметром до 1200 мм и весом до150 кг, настилочной машины, специально разработанной для укладки поролона, и автоматической высокопроизводительной головки кроя.
Задача была трудной, но на этапе создания технических спецификаций и проектирования IMA удалось найти решение, которое исключает ручное рассекание перед горячей штамповкой. С этой конфигурацией можно настилать и кроить материал высотой до 12,5 сжатых см с помощью программных функций, специально разработанных для материала FOAM (губка), гарантирующих результаты производительности на самом
высоком уровне. Это один из амбициозных проектов, в которых IMA участвовала в неординарном партнерстве, и это позволило нашим уважаемым клиентам открыть новую страницу в управлении раскройным цехом, а также покрыть новые потребности, такие как управление полиуретаном.
Слаженный коллектив IMA продолжает неустанно трудиться над совершенствованием своего производства, чтобы меняться к лучшему для вас.
21 января в рамках деловой программы выставки Sport Casual Moscow прошел круглый стол «Меры государственной поддержки для предприятий легкой промышленности». Модератором мероприятия выступил руководитель консалтингового агентства «LT Consulting» Андрей Чураев, а основными спикерами — партнер НЭО Центр Инна Гольфанд и руководитель информационно-аналитического центра ОАО «ИНПЦ ТЛП» Елена Рухлова. В связи с тем, что после круглого стола появилось много запросов, мы решили повторно кратко осветить основные направления работы с мерами государственной поддержки.
Читать далее »
В последнее время оборудование для цифрового раскроя становится незаменимым в текстильном производстве. В прошлом номере мы писали про опыт успешной установки многослойного раскройщика iECHO (Китай) на текстильном предприятии в пригороде Тулы. Сейчас подробнее остановимся на раскройных комплексах TK3S и TK4S - решениях iECHO для однослойной резки.
Читать далее »
В России с рабочим визитом побывал глава департамента продаж компании d.gen (одного из крупных поставщиков оборудования для цифровой печати в мире) господин Рэй Конг. Мы воспользовались случаем, чтобы поговорить о планах компании. Встреча произошла в офисе дистрибьютора d.gen в России – компании Nissa Distribution
Читать далее »