Этот материал вышел в № 05 за 2024 год
Пролистать PDF

На осенней выставке «ИНТЕРТКАНЬ» в Москве солидный стенд  традиционно представила компания «Унтекс Родники», которая, по данным Минпроторга РФ, является крупнейшим трикотажным производством в России. Пользуясь случаем, мы поговорили с представителем компании Андреем Семеновым. 

– Андрей Андреевич, поделитесь своими впечатлениями от нынешней выставки «ИНТЕРТКАНЬ». 

– Выставка открылась 10 сентября 2024 года, она объединила производителей тканей, трикотажных полотен, пряжи и нитей, текстиля для дома, «умных» материалов для спорта и активного образа жизни, фурнитуры, аксессуаров и так далее. Впечатления, как всегда, очень хорошие, мы рады сотрудничеству с такой масштабной выставкой, обязательно будем участвовать в следующих проектах. В этом году мы пригласили на стенд своих штатных видеографов, чтобы запечатлеть моменты общения как с нашими добрыми друзьями, которые общаются и работают с нами многие годы, так и с потенциальными клиентами.

Ещё обсудим это по итогам выставки, но, возможно, в дальнейшем будем увеличивать количество сотрудников на стенде. Работа очень напряжённая: постоянно идут переговоры, приходят и люди, которые только начинают работать в швейной отрасли, им нужно много внимания и информации. Мы стараемся быть открытыми для всех, нам важен каждый клиент, вне зависимости от масштабов производства. Так что для наших менеджеров это горячая пора.

– Какие новинки вы представляете в этом сезоне? Расскажите о том, какие цвета и фактуры будут популярны в ближайшее время?

– Вы знаете, что наша фабрика в Родниках производит все возможные виды трикотажных полотен – футеры двухниточные и трехниточные (с начесом и петельные), рибану, кашкорсе, пике, интерлок, велюр, махру, кулирные глади. Сейчас на стенде мы представили много интересных полотен, которые начали выпускать относительно недавно. Например, это даблфэйс хлопковый, даблфэйс хлопок-полиэстер, некоторые виды смесовых вискозных и хлопково-полиэстеровых материалов, в том числе с добавлением лайкры. У нас есть интересные двусторонние полотна с эффектом «варёнки» с одной стороны. Этот рисунок актуален уже не первый год и не теряет популярности. Есть и двусторонние полотна с принтами, в том числе детскими. Также в нашем ассортименте появились капитоны: хлопок с полиэстером и вискоза с полиэстером (как набивные, так и гладкокрашеные). Всё это создает простор для фантазии дизайнеров. Каждый раз я удивляюсь, какие интересные вещи отшивают из наших полотен. Меня очень радует то, что швейники становятся настоящими экспертами в материалах, их запросы к качеству растут. Добросовестным производителям  в этих условиях конкурировать гораздо легче.

– У вас работает мощный дизайнерский отдел, который разрабатывает принты и по заказу клиентов, и для полотен, выпускаемых на продажу. Также у компании есть дизайн-бюро в Барселоне и в Турции. Какими новыми принтами порадуете потребителей? 

– На стенде мы представили наши актуальные дизайнерские разработки,  коллекции на 2025 и 2026 год. Наши дизайнеры подготовили новый ассортимент, ориентируясь на европейские коллекции, запросы российских клиентов и на наше собственное видение развития рынка.

На самом деле в двух словах и не скажешь, какие принты будут актуальны. Очень много цветочных рисунков – как многоцветных, там и монохромных (в черно-белом варианте). Есть абстракция, геометрия. Очень богатая палитра оттенков. Мне кажется, в том-то и прелесть современной моды, что она подразумевает разнообразие, а не диктует что-то типа: «так, все носим зелёное»! Наше обилие вариантов связано ещё и с тем, что мы работаем по всей стране, и в зависимости от региона предпочтения потребителей меняются. И нам надо всё это учесть и удовлетворить спрос самых разных клиентов.

– Кстати, вы рассказывали о том, что создали новый отдел маркетинга, который изучает предпочтения потребителей в регионах. Что уже можно сказать о его работе, как она сказалась на подготовках новинок?

– Перед нашим новым маркетинговым отделом действительно стоит задача изучения потребностей клиентов в регионах, в том числе в контексте сезонности. Он готовит задания для планового отдела, отдела развития нашей компании и на основе этой информации мы разрабатываем предложения для наших клиентов, так как мы заинтересованы в развитии своей компании и компаний клиентов. 

На данный момент у нас есть представительства в Иванове и Москве (они были первыми), а также в Пятигорске, Краснодаре и в Новосибирске. То есть у нас в буквальном смысле слова есть клиенты со всей страны – вплоть до Новосибирска, Улан-Удэ, Владивостока. Между Москвой и Ивановом больших отличий в предпочтениях клиентов нет – это центр России, где вкусы у людей очень разные. На Юге уже сказывается климат, люди могут носить больше светлой, яркой одежды даже зимой, она более лёгкая. Также там любят цветы, морскую тематику. На Севере своя специфика.

Мы очень рады, что теперь эту информацию мы получаем на регулярной основе, специалисты не только собирают её, но и обобщают, анализируют.

– Можно ли у вас получить образцы продукции на выставке? 

– Нашему менеджерскому составу поставлена задача: предоставить каждому клиенту максимум информации, а также собрать сведения о том, что хотелось бы получить из образцов, и предоставить их. 

– Какие задачи ставите себе на этой выставке? Как сразу подружиться с вашей компанией?

– Наша задача – рассказать и показать новые мировые технологии, которые мы начали использовать на нашем производстве. Продемонстрировать расширение возможностей нашего технологического оборудования, чтобы клиенты были в курсе новых возможностей, которые дают освоенные нами технологии и применяемые на нашем производстве способы обработки полотен.

И, конечно, мы рады новым клиентам. Специально для них мы демонстрируем на стенде ролик, снятый на предприятии, который позволяет лучше узнать о наших возможностях.

Мы очень дружелюбная и открытая, хоть и большая компания. Каждый клиент, который хотел бы с нами работать, будет приятно удивлен нашим желанием сотрудничать с ним, независимо от объемов закупок, и нашими возможностями. Мы приветствуем как малые, так и крупные компании, включая государственные корпорации.

– Приглашаете ли к себе – на производство, в представительства? Что там смогут увидеть клиенты?

– Разумеется. В каждом нашем представительстве есть и офис, и склад продукции, которую мы производим на фабрике. То есть можно приехать, познакомиться с продукцией, провести переговоры и сразу же закупить партию товара, имеющегося в наличии.

Первая задача наших менеджеров – предоставить образцы всех полотен, которые мы производим, вторая – познакомить с возможностями выпуска различных видов полотен под заказ.

Клиенты могут выбрать то представительство, которое удобнее им логистически. Ценовая политика и подход к обслуживанию везде будут едиными.

Мы всегда рады гостям и на нашем производстве. Вы у нас тоже были, знаете, что мы с удовольствием принимаем клиентов, они могут посетить цеха предприятия, склад готовой продукции. Также можно пообщаться с нашими специалистами: дизайнерами, технологами и так далее.

– «Унтекс – Родники» – постоянно развивающаяся компания. Что в ближайших планах?

– Да, наша компания действительно постоянно развивается, расширяет свои возможности. На данный момент мы заканчиваем строительство логистического хаба в городе Дзержинск Московской области. Это будет единый комплекс с офисным пространством (это три этажа с зоной отдыха, обеденной зоной, кабинетами менеджеров, шоу-румом и зоной представления новых видов продукции), а также двухэтажным складским комплексом с множеством погрузочных ворот и лифтами грузоподъемностью более пяти тонн. Комплекс предусматривает возможность погрузки и разгрузки в ночное время. 

Также у нас идёт второй этап строительства гостиницы и общежитий для рабочих нашей компании в Родниках, в планах подключиться к строительству корпуса для обучения. 

Всё остальное о наших планах и перспективах расскажем читателям в следующих статьях.

Беседовала Марина Москалева

Подписывайтесь на наши соцсети:

вконтакте: https://vk.com/lp_magazine

телеграм: https://t.me/lpcourier

Также в номере:

Новое поколение швейных машин ZOJE

На страницах нашего журнала  в выпуске 4 2024 была статья, посвященная  китайскому производителю швейного оборудования – компании ZOJE, официальным и эксклюзивным дистрибьютором которого в России теперь является ООО «Профессиональное швейное оборудование» (ООО «ПШО»). Оборудование ZOJE пользуется спросом у производственников, и мы продолжаем знакомить читателей с самыми интересными моделями машин. 
Читать далее »

Взрывной деним. Тренды на сезон осень-зима 2025/26

Вслед за богато декорированными джинсовыми коллекциями весна-лето 2025, представленными на неделях моды этим летом, в сезоне осень-зима 2025/26 ожидается просто взрыв украшательства денима. Тренд на «авангардную элегантность» будет создаваться за счет таких женственных акцентов, как отделка классических джинсов складками, оборками и кружевами, а также фурнитурой из драгоценных камней. 
Читать далее »

Одежда для детей младшего возраста российского производства

Отечественные компании и фирмы уделяют большое внимание производству детской одежды и выпускают широкий ассортимент разнообразной одежды для детей, соответствующей возрастным категориям и полу, как трикотажной или вязаной, так и из текстильных материалов. Вниманию читателей представлен обзор данного сегмента рынка одежды. 
Читать далее »