В конце июня в московском Экспоцентре
состоялась 11-я
международная выставка оборудования
и технологических
процессов в легкой
промышленности
«Инлегмаш-2008».
Читать далее »
Руководство России вновь дает понять, что Москва, не отказываясь от стратегического
движения в сторону ВТО, не собирается при этом поступаться своими национальными
экономическими интересами, сообщает информационное агентство «Интерфакс». На
заседании президиума правительства премьер РФ Владимир Путин назвал разумным
предложение первого вице-премьера Игоря Шувалова заморозить выполнение ряда
соглашений, достигнутых в рамках вступления в ВТО.
Читать далее »
Группа «Линум» – известная российская торговая марка, под
которой на российском и европейском рынках представлена
продукция вологодских текстильных предприятий. Она
активно развивается, и сегодня об этом рассказывает бренд-
менеджер группы «Линум» Наталья Диденко.
Читать далее »
Дальнейшее укрепление компании на рынке, благодаря постоянному обновлению
ассортимента выпускаемой продукции, – так Людмила Микушко, главный инженер
«Большевички», обозначила цель номер один. Тем самым она определила краткосрочные и среднесрочные планы для московской компании, основанной
в 1929 году и занимающейся производством мужских костюмов.
Читать далее »
Многие, возможно, задумывались о создании собственного бизнеса, который
обеспечивает свободу, удовлетворенность результатом, а также финансовую
независимость. Создание и производство товаров с нанесением вышивки
может стать именно тем прибыльным
стабильным бизнесом. Сегодня мы хотели бы рассказать нашим читателям, как
можно открыть свой бизнес, не вкладывая значительные денежные средства,
и при этом получить максимальную
отдачу. У нас в гостях одни из учредителей ЧП «ПИКЕ» супружеская пара Ирина
Понтрягина и Дмитрий Егоров.
Читать далее »
Вышивка. Вот без чего точно не обойтись изготовителям одежды и рекламным
компаниям! Именно вышивкой может заканчиваться все, что угодно – штанины
брюк, рукава, край ворота. Она уместна в любом стиле и на любой фактуре: на легких блузах и трикотажных юбках, деловых костюмах из тонкой шерсти, спортивной
и рабочей одежде. При скромных затратах на создание этих деталей потребительские качества изделий и ваша прибыль резко возрастают. Конечно, при условии
безупречного качества.
Читать далее »
Наряду с празднованием 50-летней годовщины деятельности компании, проходившем на выставке ITMA'07 в Мюнхене (Германия), Biancalani представила там новую
машину AIRO®24, которая до сих пор продолжает вызывать большой интерес на
рынке текстильной промышленности.
Читать далее »
Качество и экономичность находятся в тесной взаимосвязи. На качество влияют
такие факторы, как машины, методы, материал и человек. Всестороннее управление
качеством начинается с разработки установок для мокрой предварительной отделки и завершается предоставлением сервисных услуг.
Исследования PIMS показывают, что качество, товарность
Читать далее »
По субботам парижане любят делать changement d'air – смену
обстановки. А если переводить дословно – менять воздух. И дей
ствительно: стоит сменить одни шторы на другие, тут же меняется
дух всего дома. Дальше все происходит по принципу «снежного
кома». Потому что вдруг оказывается, что старая обивка стульев
никак не «вяжется» с новой шелковой ширмой и марокканскими
пуфиками, привезенными из отпуска. А драпировка ниши с книж
ными стеллажами и вовсе становится не нужна...
Читать далее »
Выводы, прозвучавшие на петербургском форуме «Инвестиции и кластерные программы – практическое применение в легкой промышленности» были неутешительны – состояние отрасли почти всеми участниками оценивалось как «стабильно тяжелое». Так что, если разговоры о полномасштабном экономическом кризисе в стране начались только сейчас, то в легкой промышленности они ведутся уже на протяжении энного количества времени.
Читать далее »
29 сентября крупнейшему в России производителю модной детской, подростковой и молодежной одежды «Корпорация «Глория Джинс» исполняется 20 лет.
20 лет напряженной работы, взлетов и падений закалили и позволили компании стать признанным лидером рынка.
Читать далее »
Когда в 60-70-х годах прошлого века кинематографисты снимали фильмы о будущем, все герои были одеты в блестящие, как фольга, костюмы. Именно так виделся человек будущего - лишенный гендерной принадлежности индивид в синтетическом комбинезоне.
Читать далее »