Группа компаний Fashion Hub Russia объявляет о старте 12-го сезона FHUB Showroom – международной профессиональной b2b/b2g-экспозиции, в рамках которой историческое пространство Российской государственной библиотеки превратится в выставку современной моды, дизайна и актуальных интерпретаций народных художественных промыслов (НХП).
Сезон синхронизирован с международной сезонностью и закупочным расписанием индустрии: презентации коллекций, закупочные сессии, профильные b2b-встречи и программа International Buyers Days in Russia пройдут на одной площадке, обеспечивая полный цикл – от селекции до оформления заказов.
Проект проходит при поддержке Фонда Росконгресс, Агентства стратегических инициатив, Министерства промышленности и торговли России, Межпарламентской ассамблеи стран СНГ, Российской государственной библиотеки, проекта «Ленинка Арт», Российского экспортного центра и партнерской сети Fashion Hub Russia.
Руководитель дирекции творческих проектов Фонда Росконгресс, директор Российского форума индустрии дизайна Екатерина Иванова отметила: «Проект FHUB Showroom демонстрирует зрелость и системность российской fashion-индустрии. Формат объединяет не только производителей и байеров, но и ключевых участников креативной экономики, поддерживая экспорт и формируя устойчивую экосистему современного дизайна. Поддержка Фонда Росконгресс придает проекту дополнительный импульс развития и международного признания».
За три года Fashion Hub Russia вывела на рынок более 200 премиальных брендов из 30 регионов, выстроив «дорожную карту» интеграции в отечественные и зарубежные ритейл-цепочки. Экспозиция объединяет направления fashion, design, beauty, home, jewellery & watches, а также сквозные коллаборации модных брендов с НХП и ремесленниками.
По опыту прошлых сезонов и МДБР формат включает точечные посещения моно- и мультибрендовых шоурумов, работу по заказам и сопровождение сделок с участием Международной ассоциации байеров.
В сезоне заявлены YANA, Viva Vox, OLOLOL, JM Studio, Ianis Chamalidy, Rasario, Free Age, Arligent, Red September, 404 NOT FOUND, YANINA, SASHASKVO, ANTE KOVAC, JS Sense, Onoma и другие резиденты FHUB Showroom.
Бренды представят коллекции в рамках международной сезонности, специальные капсулы и проекты, интегрированные с культурным наследием и НХП.
Впервые залы Российской государственной библиотеки станут пространством кураторской мультитоварной выставки, подчеркивающей связь культурного кода и актуального дизайна.
Закупочные сессии, организованные группой компаний Fashion Hub Russia, традиционно проходят на ключевых столичных площадках и индустриальных хабах (в том числе Демонстрационный зал ГУМа, Дом приемов Логоваза, ЦСИ Винзавод и др.), обеспечивая преемственность и рост качества закупок.
Ожидаются делегации байеров из Саудовской Аравии, Бахрейна, Омана, Ливана, Узбекистана, Казахстана, Марокко, Великобритании, Индии, Кувейта, Катара, Азербайджана, ОАЭ (Дубай, Абу-Даби), Турции, Италии, Франции, Филиппин и других стран Ближнего Востока для участия в International Buyers Days и профильных b2b-сессиях.
По итогам прошлых МДБР подтверждена эффективность формата: десятки размещенных заказов и pop-up запусков, входы в сети Казахстана, Азербайджана, Турции и Катара.
FHUB Showroom масштабирует направление FHUB Middle East и формат International Buyers Days: фокус – расширение присутствия российских брендов в сетях Ближнего Востока, Европы и Азии, с полным циклом сопровождения – от закупки до логистики и мерчандайзинга на точке продаж.
Успешные кейсы, сформированные в 2023–2024 годах, включают размещение заказов, pop-up-открытия и подготовку к работе в ведущих оптовых шоурумах региона.
Президент Camera Showroom Milano, международный эксперт в области баинга и ритейла Джильола Мауле проведет персональные консультации, визиты в моно-и мультибрендовые шоурумы и стратегические сессии по продвижению российских брендов на международных рынках.
В рамках сезона запланирована программа, включающая закупочные сессии с презентациями коллекций, индивидуальными встречами и оформлением заказов по модели «свободный склад». Представлена выставка народных художественных промыслов – современная витрина промыслов и совместных коллекций с локальными брендами; в ее составе – проект «Творцы атомных городов» совместно с АНО «Энергия развития» Госкорпорации «Росатом».
Продолжится международный трек International Buyers Days in Russia – стратегическая работа с байерами по направлениям fashion, accessories, home и beauty. Завершится сезон традиционным мероприятием FHUB Buyers Night (11 ноября 2025 года) – закрытым вечером для российских и международных байеров, медиа и партнеров проекта.
FHUB Showroom – крупнейший мультибрендовый профессиональный b2b-шоурум России. В 2025 году площадка заявлена как ядро III Международной байерской сессии в Москве и ключевое событие b2b-сезона с акцентом на экспорт и международный баинг.
По итогам прошлых сезонов и МДБР зафиксированы размещенные и подтвержденные заказы, входы в сети и pop-up-операции, а также долгосрочные планы по регулярным байерским турам в Россию.
Fashion Hub Russia – группа компаний, лидеры креативной торговли России. Формирует экосистему для российских брендов в категориях fashion / design / beauty / jewellery / home. FHUB развивает формат showroom-in-showroom, мультитоварные универмаги, аудит и консалтинг брендам и розничным сетям, реализует проект «Елки России», организует International Buyers Days, выстраивает системную интеграцию отечественных производителей в российский и международный ритейл.