22 - 25 февраля состоится 35-я выставка CPM в Экспоцентре.

Организатор крупнейшей в России, Восточной Европе и Центральной Азии деловой выставочной платформы CPM – Collection Première Moscow - компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» - анонсирует детали предстоящего мероприятия, которое по многолетней традиции откроет бизнес сезон индустрии моды в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр».

С 22 по 25 февраля 2021 года производители дизайнерской одежды, модного белья и аксессуаров презентуют байерам из России новые коллекции осень-зима 2021/22. Выставка будет организована с учетом всех актуальных требований и рекомендаций Роспотребнадзора, а также  протоколов безопасности АО «Экспоцентр».

Широкое международное участие модных брендов в CPM обеспечивается благодаря профессиональной деятельности со-организатора выставки - IGEDO Company и стратегической поддержке профильных ассоциаций индустрии моды – Ente Moda Italia, German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations и Federation Francaise du Pret a Porter Feminin. Присутствие на площадке подтвердили многие бренды из Италии, Германии, Турции, Франции, а также Португалии, Румынии и Финляндии.

Итальянскую моду представят такие постоянные экспоненты как LIU JO, GEOX, JIJIL, BEATRICE.B, FONTANELLI, OBLIQUE, PIERO MORETTI, SUPREMA, TRICOT CHIC, IL VENTO E LA SETA, LINEA CINQUE, ELISA FANTI; впервые на CPM можно будет ознакомиться с коллекциями STILNOLOGY, JB4, PULL LOVE и POLLINI; кроме того, несколько производителей анонсировали возвращение на выставочную площадку после перерыва, в их числе LANDI FANCY, CLUB VOLTAIRE, ARMATA DI MARE и MDF MARCODELFORTE.

Французская федерация женского прет-а-порте презентует бренды Leo & Ugo, Rhum Raisin, Fuego, Mat de Misaine, Saint James. Кроме того, впервые в CPM примет участие основанная в 2008 году марка Gertrude + Gaston с коллекцией модной одежды унисекс.

Раздел Made in Germany включит более 30 брендов, в числе которых партнеры агентства C.E.D.E.R – Frieda & Freddies, LeComte, Via Appia, Rabe, Monari, а также коллекции мужской одежды Lerros, Hattric, HAKA Kollektionen. Агентство WH&P впервые продемонстрирует свои бренды Röckel & Steffen Schraut, а также Riani Kollecktion.

50 брендов среднего и премиум сегментов из Турции будут представлены в павильоне 8.1, в их числе Adimo, Ferraro, VICI, Esmeralda, MEFI, дебютант Enrico Cerini и многие другие.

В выставке примут участие ведущие российские компании – TRUVOR, ELIS, AVERI, PLAXA, SAVAGE, ANTIGA, VILLAGI; кроме того, в формате мультибрендовых стендов будут представлены региональные центры поддержки модных производителей из Краснодара, Орла, Пензы, Омска, Саратова, Ярославля, Калуги и других городов. Дизайнерские торговые марки из других стран также войдут в экспозицию будущего сезона, среди них: ALENA GORETSKAYA, MOZART, DEVUR, SAMANGE, MADZERINI.

Впервые экспозиция премиальных торговых марок из Европы расположится в павильоне «Форум». Турецкие модные бренды будут представлены в отдельном выставочном павильоне 8.1. Производители из России и других стран займут привычное для посетителей CPM пространство в 7-м павильоне (залы 7.3, 7.4, 7.5), как и участники из Китая (зал 7.6).

Отдельным сегментом выставки традиционно станет экспозиция торговых марок нижнего белья, пляжной моды, а также одежды и аксессуаров для дома и йоги – CPM Body & Beach. В новом сезоне будут представлены такие участники как COSABELLA и RITRATTI MILANO (Италия), CYBELE и NATURANA (Германия), JOLIDON и PRELUDE MILANO (Румыния), AYTUG SOCKS и JOHN FRANK (Турция), PLUTO (Бельгия), LAETE и LE JOURNAL INTIME (Россия) и другие.               

Официальная деловая программа CPM – 25-й юбилейный международный экономический форум индустрии моды Russian Fashion Retail Forum (RFRF) – пройдет с 22 по 24 февраля 2021 года в 4-м павильоне Экспоцентра (вход через зал 7.5).

Со-организаторы RFRF – Fashion Consulting Group, Медиа-холдинг PROfashion, Портал Retail.ru и Telegram-канал «Fashion Прокачка».

В завершение каждого из трех дней деловой программы RFRF в том же зале состоятся закрытые вечерние модные мероприятия (вход строго по приглашениям):

22 и 23 февраля – сборный показ CPM Selected,

24 февраля – финал конкурса молодых дизайнеров PROfashion Masters.

Посещение выставки CPM будет осуществляться исключительно по индивидуальным электронным билетам при регистрации через официальный сайт www.cpm-moscow.com.

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила на фабрике «ТАИТ» комплекс для раскроя настила iECHO GLSA
Мощный комплекс для раскроя настила iECHO GLSA-2520 установлен инженерами компании «Смарт-Т» на предприятии по пошиву спецодежды «ТАИТ» из Железногорска Курской области. Эта фабрика с 2021 года выпускает рабочую форму для сотрудников Михайловского горно-обогатительного комбината, дочерним предприятием которого является, и других специалистов самых различных профессий. Ее продукция за счет качественных материалов и лекал собственной разработки отличается удобством и прочностью. Она способна защитить работников от холода, производственных загрязнений и других вредных и опасных факторов.
Предприниматель Алиса Лобанова приняла участие в международном форуме «Содружество моды»
В Таврическом дворце в Санкт-Петербурге прошел III международный форум «Содружество моды». В форуме приняли участие Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, заместитель Председателя Совета Федерации Инна Святенко, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Екатерина Приезжева, член правления, заместитель генерального директора АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Никита Банцекин и многие другие.