Организатор крупнейшей в России, Восточной Европе и Центральной Азии деловой выставочной платформы CPM – Collection Première Moscow - компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» - анонсирует детали предстоящего мероприятия, которое по многолетней традиции откроет бизнес сезон индустрии моды в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр».
С 22 по 25 февраля 2021 года производители дизайнерской одежды, модного белья и аксессуаров презентуют байерам из России новые коллекции осень-зима 2021/22. Выставка будет организована с учетом всех актуальных требований и рекомендаций Роспотребнадзора, а также протоколов безопасности АО «Экспоцентр».
Широкое международное участие модных брендов в CPM обеспечивается благодаря профессиональной деятельности со-организатора выставки - IGEDO Company и стратегической поддержке профильных ассоциаций индустрии моды – Ente Moda Italia, German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations и Federation Francaise du Pret a Porter Feminin. Присутствие на площадке подтвердили многие бренды из Италии, Германии, Турции, Франции, а также Португалии, Румынии и Финляндии.
Итальянскую моду представят такие постоянные экспоненты как LIU JO, GEOX, JIJIL, BEATRICE.B, FONTANELLI, OBLIQUE, PIERO MORETTI, SUPREMA, TRICOT CHIC, IL VENTO E LA SETA, LINEA CINQUE, ELISA FANTI; впервые на CPM можно будет ознакомиться с коллекциями STILNOLOGY, JB4, PULL LOVE и POLLINI; кроме того, несколько производителей анонсировали возвращение на выставочную площадку после перерыва, в их числе LANDI FANCY, CLUB VOLTAIRE, ARMATA DI MARE и MDF MARCODELFORTE.
Французская федерация женского прет-а-порте презентует бренды Leo & Ugo, Rhum Raisin, Fuego, Mat de Misaine, Saint James. Кроме того, впервые в CPM примет участие основанная в 2008 году марка Gertrude + Gaston с коллекцией модной одежды унисекс.
Раздел Made in Germany включит более 30 брендов, в числе которых партнеры агентства C.E.D.E.R – Frieda & Freddies, LeComte, Via Appia, Rabe, Monari, а также коллекции мужской одежды Lerros, Hattric, HAKA Kollektionen. Агентство WH&P впервые продемонстрирует свои бренды Röckel & Steffen Schraut, а также Riani Kollecktion.
50 брендов среднего и премиум сегментов из Турции будут представлены в павильоне 8.1, в их числе Adimo, Ferraro, VICI, Esmeralda, MEFI, дебютант Enrico Cerini и многие другие.
В выставке примут участие ведущие российские компании – TRUVOR, ELIS, AVERI, PLAXA, SAVAGE, ANTIGA, VILLAGI; кроме того, в формате мультибрендовых стендов будут представлены региональные центры поддержки модных производителей из Краснодара, Орла, Пензы, Омска, Саратова, Ярославля, Калуги и других городов. Дизайнерские торговые марки из других стран также войдут в экспозицию будущего сезона, среди них: ALENA GORETSKAYA, MOZART, DEVUR, SAMANGE, MADZERINI.
Впервые экспозиция премиальных торговых марок из Европы расположится в павильоне «Форум». Турецкие модные бренды будут представлены в отдельном выставочном павильоне 8.1. Производители из России и других стран займут привычное для посетителей CPM пространство в 7-м павильоне (залы 7.3, 7.4, 7.5), как и участники из Китая (зал 7.6).
Отдельным сегментом выставки традиционно станет экспозиция торговых марок нижнего белья, пляжной моды, а также одежды и аксессуаров для дома и йоги – CPM Body & Beach. В новом сезоне будут представлены такие участники как COSABELLA и RITRATTI MILANO (Италия), CYBELE и NATURANA (Германия), JOLIDON и PRELUDE MILANO (Румыния), AYTUG SOCKS и JOHN FRANK (Турция), PLUTO (Бельгия), LAETE и LE JOURNAL INTIME (Россия) и другие.
Официальная деловая программа CPM – 25-й юбилейный международный экономический форум индустрии моды Russian Fashion Retail Forum (RFRF) – пройдет с 22 по 24 февраля 2021 года в 4-м павильоне Экспоцентра (вход через зал 7.5).
Со-организаторы RFRF – Fashion Consulting Group, Медиа-холдинг PROfashion, Портал Retail.ru и Telegram-канал «Fashion Прокачка».
В завершение каждого из трех дней деловой программы RFRF в том же зале состоятся закрытые вечерние модные мероприятия (вход строго по приглашениям):
22 и 23 февраля – сборный показ CPM Selected,
24 февраля – финал конкурса молодых дизайнеров PROfashion Masters.
Посещение выставки CPM будет осуществляться исключительно по индивидуальным электронным билетам при регистрации через официальный сайт www.cpm-moscow.com.