BEE-FASHION FORUM успешно дебютировал в Москве

15 января, в первый день работы выставки Sport Casual Moscow 2024 выступали представители различных производств. 

Екатерина Бурякова, старший менеджер по маркетингу ООО «Фирма Ланикс» представила презентацию на тему «Завтра - будет!» Текстиль будущего - биоразлагаемый текстиль из Южной Кореи. О персонализации текстильной продукции и о DTF-печати рассказал Жанат Жумобаев, старший менеджер по продажам ООО «РУССКОМ-Группа Компаний». Саита Хошева, руководитель отдела стратегии и развития и Максим Андреев, директор по развитию, ГК «Меркурий» презентовали материалы под маркой Mercurytex». Презентацию «Цифровизация швейной промышленности. Умные швейные фабрики» представил Гаджи Кадиев, глава московского представительства JUKI.

 Сергей Федоров, ведущий специалист по безниточным технологиями и обучению, ТД «Кенди» рассказал о комплексной подготовке специалистов швейных производств и дизайн-студий».  Андрей Жаринов, генеральный директор Karosport. продемонстрировал различные ткани Karo Sport.

 После небольшого перерыва была презентация бренда «Batzzilla». от бренд-менеджера Влада Козляковского. В завершение дня Софья Сомова, руководитель проекта товарных групп «Обувь/Легпром» центра развития перспективных технологий «Честный Знак» провела семинар «Расширение перечня товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке». Юлия Балашева, специалист по юридической поддержке бизнеса провела семинар на тему «Требования по маркировке интернет-рекламы, действующие с 01 сентября 2023». О важных законодательных требованиях, связанных с обязательным учетом рекламы в интернет и санкциях за отсутствие требуемой маркировки. 

 

 

Новости партнеров

Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Обновление Текстильлегмаш: фокус на практику и результат
Для начала краткий экскурс в историю. Экспозиция оборудования, которая сегодня называется «Текстильлегмаш», существует с момента основания главной отраслевой выставки «Текстильлегпром» — с 1998 года. В 2006 году это название было зарегистрировано как самостоятельный товарный знак, и с тех пор оно стало официальным брендом раздела.
В Москве прошел зимний дилерский семинар BASK
Традиционный для начала декабря зимний дилерский семинар BASK прошел 2-3 декабря 2025 года. В инновационном конференц-зале московского технопарка «Калибр» в эти дни собрались официальные дилеры бренда из Якутска, Норильска, Кирова, Читы, Анадыря, Нового Уренгоя, Нижневартовска, Новосибирска, Иркутска, Тольятти, Санкт-Петербурга, Москвы, Нерюнгри, Тюмени, Петропавловск-Камчатского, Томска, Салехарда, Воркуты, других городов большой страны.