CPM 2023 – важнейшая площадка индустрии моды

Организатор крупнейшей в России и Центральной Азии выставки моды CPM - Collection Premiére Moscow - ООО “ЭКСПО ФЬЮЖН” - анонсирует старт подготовки нового сезона проекта, который состоится в ЦВК “Экспоцентр” с 20 по 23 февраля 2023 года.

Участники прошедшего в рамках предыдущей выставки бизнес форума отмечали, что CPM является примером адаптивности к любым кризисам. Вопросами корректировки бизнес-процессов сегодня озадачен весь модный рынок в России - от производителей одежды и поставщиков материалов и оборудования, до ритейлеров. Неизменной миссией проекта CPM остается объединение индустрии для обмена знаниями, опытом и презентации продуктов и услуг, и именно теме интеграции и кооперации будет посвящен предстоящий сезон как всей выставки, так и ее официальной деловой программы.

Российские и международные бренды из Турции, Италии, ряда других европейских стран, а также Китая представят новые коллекции осень-зима 2023/24. К февралю ожидается дальнейший рост локальных экспонентов, как крупных и давно завоевавших доверие бизнеса и покупателей, так и новичков. Как и прежде, сразу в нескольких разделах выставка оказывает поддержку местным малым маркам одежды (CPM brand corner) и аксессуаров (CPM details), причем число таких участников неизменно растет от сезона к сезону.

Платформа dreams by CPM - ключевая площадка для заказов новых коллекций бельевого сегмента индустрии моды: базового, модного и эротического нижнего белья, пляжной моды и купальников, одежды для дома, фитнеса и йоги. Важное место в экспозиции традиционно уделяется интерактивным презентациям, а также экспертному лекторию dreams dialogue.

Международный экономический форум инноваций и технологий модного ритейла RFRF - Russian Fashion Retail Forum - крупнейшая площадка для встреч и конференций с участием ведущих профессионалов индустрии моды и сопутствующих сфер, от логистики до банковского сектора. В рамках обновленного формата проекта проходят встречи CPM meetings для индивидуальных консультаций с экспертами, а в дискуссиях принимает участие более 80 спикеров и 1000 гостей.

Для поддержки производственных и торговых компаний, а также специалистов индустрии моды широкого круга профессий СРМ на постоянной основе сотрудничает с кадровым агентством “Модное бюро”. В рамках совместного проекта CPM fashion connect в Telegram-канале публикуются актуальные вакансии, а на стенде во время выставки принимаются заявки от работодателей и соискателей, а также проходят встречи и консультации.

Выставки CPM и dreams by CPM от сезона к сезону подтверждают свою значимость как для российских, так и для международных участников всех сегментов индустрии моды и сопутствующих областей бизнеса. Определяющую роль проектов для рынка подчеркивают и стратегические партнеры, среди которых Fashion Consulting Group, РБК Исследования рынков, Русская ассоциация участников фэшн индустрии (РАФИ), Союз русских байеров, PROfashion, Retail.ru, LingerieBusiness.ru, Fashion прокачка, Shopping Centers Russia и другие.

Следите за новостями CPM и dreams by CPM на официальных сайтах и в соцсетях:

CPM: cpm-moscow.com / telegram / vk

dreams by CPM: dreams-moscow.com / telegram / vk

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила на фабрике «ТАИТ» комплекс для раскроя настила iECHO GLSA
Мощный комплекс для раскроя настила iECHO GLSA-2520 установлен инженерами компании «Смарт-Т» на предприятии по пошиву спецодежды «ТАИТ» из Железногорска Курской области. Эта фабрика с 2021 года выпускает рабочую форму для сотрудников Михайловского горно-обогатительного комбината, дочерним предприятием которого является, и других специалистов самых различных профессий. Ее продукция за счет качественных материалов и лекал собственной разработки отличается удобством и прочностью. Она способна защитить работников от холода, производственных загрязнений и других вредных и опасных факторов.