Одно из самых ярких и полезных событий для fashion ритейл-рынка в весеннем сезоне – Fashion Tech Day 2020 – состоится 19 марта в Москве в программе «Российской недели текстильной и легкой промышленности».

Конференция проводится ежегодно и собирает более 600 представителей ведущих fashion брендов и ритейлеров, а также массу позитивных отзывов об общем уровне мероприятия, качестве деловой программы и актуальности обсуждаемых тем.

«Собрать всех ритейлеров, самый интересные технологические компании и всех сервис-провайдеров в одном месте было довольно сложно, но мы это сделали», - говорит Владислав Широбоков, продюсер Fashion Tech Day.

Ситуация на российском fashion-рынке довольно противоречива. С одной стороны, эксперты говорят о том, что рынок fashion-ритейла стагнирует. По данным Fashion Consulting Group, за 2019 год оборот рынка сократился на 3–4%, до 2,26–2,29 трлн руб.. В то же время один из крупнейших американских ритейлеров TJX Companies в 2019 году купил 25% российской сети магазинов Familia. Е-com сегмент растет. Так, продажи Wildberries увеличились на 88%, по сравнению с 2018 годов. В планах компании на 2020 год — увеличить оборот вдвое.

Эксперты и участники Fashion Tech Day соберутся, чтобы обсудить растущие и прибыльные бизнес-модели, поделиться опытом использования эффективных инструментов, обеспечивающих рост продаж.

Деловая программа этого года составлена с учетом интересов как представителей крупного бизнеса в сегменте, так и малого. Спикерами открывающей панельной дискуссии будут:

• президент Henderson Рубен Арутюнян • зам. генерального директора, член совета директоров IML Елена Шутюк • директор по развитию розничной сети Familia Александр Гришак • партнёр венчурного фонда The Untitled Евгений Щепелин • специальный гость конференции Франк Дельпаль, профессор Французского института моды (Institut Français de la Mode FM) и руководитель программы IFM Entrepreneurs и IFM incubator Station F.

Франк поделится уникальным опытом работы как с глобальными fashion брендами и ритейлерами, так и со стартапами, изменяющими fashion-экосистему.

Основные разделы программы Fashion Tech Day 2020:

#1 Новые стратегии, бизнес-модели и форматы для Fashion ритейла #2 Digital & Tech решения для роста продаж #3 Маркетинговые инструменты #4 Операционная эффективность: фулфилмент, доставка #5 Маркетплейсы для Fashion брендов и ритейлеров

Пройдут круглые столы по темам «Streetwear и товары для спорта», «Онлайн-продажи премиальных и люкс fashion-брендов, ювелирных изделий», «Экспорт», мастер-классы по маркировке и маркетингу. ¬

Над программой Fashion Tech Day 2020 работают лучшие из лучших — эксперты практики рынка из таких компаний как Wildberries, Gloria Jeans, Спортмастер, Farfetch, школы электронной коммерции iWengo, Henderson, венчурного фонда The Untitled VC, Institut Français de la Mode, Famila и другие.

Впервые московский Fashion Tech Day состоялся в 2018 году и был инициативой команды организаторов из Швейцарии и России: Fashion Innovation Week и венчурного фонда The Untitled. Ожидаемая многими конференция 2019 года собрала более шестиста представителей fashion брендов и ритейлеров из России, Франции, Италии, Голландии, Турции, Китая и стала площадкой для 1-to-1 встреч с крупнейшими маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Goods, Lamoda, Beru, Tmall, Farfetch, Яндекс.Маркет, Ярмарка Мастеров, eBay. Среди партнеров и постоянных участников конференции также PickPoint, IML, DPD, Otto Group, CDEK и другие.

Генеральный партнёр мероприятия — IML — один из лидеров рынка логистики для интернет-магазинов.

Мероприятие пройдет с 11:00 до 18:00 19 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», в конференц зале на 4 этаже 7 павильона.

Посещение Fashion Tech Day бесплатно при условии обязательной регистрации на Российскую неделю текстильной и легкой промышленности или на выставку «Интерткань-2020.Весна». www.textileweek.ru

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила на фабрике «ТАИТ» комплекс для раскроя настила iECHO GLSA
Мощный комплекс для раскроя настила iECHO GLSA-2520 установлен инженерами компании «Смарт-Т» на предприятии по пошиву спецодежды «ТАИТ» из Железногорска Курской области. Эта фабрика с 2021 года выпускает рабочую форму для сотрудников Михайловского горно-обогатительного комбината, дочерним предприятием которого является, и других специалистов самых различных профессий. Ее продукция за счет качественных материалов и лекал собственной разработки отличается удобством и прочностью. Она способна защитить работников от холода, производственных загрязнений и других вредных и опасных факторов.
Компания «Смарт-Т» установила АНРК на производстве изделий медицинского назначения в Дубне
Мощный комплекс оборудования для автоматического формирования и раскроя настила установлен инженерами компании «Смарт-Т» в подмосковной Дубне. Этот комплекс будет работать на предприятии «ГЕКСА» – одном из ведущих в нашей стране производств нетканых материалов, а также готовых изделий из них.