Fashion Bitva Digital – вперед в модное будущее

Fashion Bitva шагает в ногу со временем и осваивает новые пространства – впервые модная битва прошла в digital-формате.

Мировые события последних месяцев свели на нет множество планов, в том числе, в мире моды. Отменялись показы, не шились коллекции. Но каждое препятствие, если взглянуть на него под правильным углом, это еще и площадка для взлета.

В рамках восьмого сезона в Петербурге участники модного соревнования схлестнули атлас, замшу и экокожу в цифровом формате. В составе несменных членов жюри выступили дизайнеры, fashion-эксперты и создатели собственных модных домов во главе с эпатажным Alex No и утонченной Анной Овчинниковой.

Fashion Bitva Digital проходила в два этапа.

15 августа дизайнеры представляли свои коллекции в рамках детского дня.

Наталья Зуева из Калининграда с брендом Happy Natka презентовала спортивную коллекцию для будущих чемпионов.

Дизайнер Алена Меркурьева из Санкт-Петербурга продемонстрировала простоту форм в сочетании с природными цветами и элегантностью бренда «От Мамы с любовью».

Виктория Надолинская из Ростова-на-Дону представила вниманию судей подростковую «Нежность» - романтичную пастельную коллекцию из неопрена, валенсии и легкого еврофатина, а также философский «Компромисс», призывающий своим оверсайзом и немаркими цветами найти золотую середину в одежде между желаниями ребенка и ожиданиями родителя.

Оставшиеся два участника также представляли город, который принимал модное событие. Дизайнер Светлана Бухарова презентовала бренд «Авантаж», а Модный дом Toria представил свою коллекцию детской одежды, завершив собой первый детский день Fashion Bitva Digital.

На следующий день, 16 августа, в борьбу за победу вступили дизайнеры взрослых коллекций. Город на Неве более представили более 10 дизайнеров.

Наталья Перепелкина, Мария Минасян, Ателье Queen – отстояли свои идеи перед членами жюри. «Одежде из вторсырья – быть!» - заявила Мария Минасян, отстаивающая возможность реконструкции одежды из «бабушкиных сундуков».

Лариса Домбровская продемонстрировала коллекцию «Прогулка по городу», напоминающую о том, как прекрасен наш мир и какое тонкое предназначение у женщины, а также новую коллекцию платьев «Лето в городе». Обе коллекции посвящены Петербургу.

Не оставили культурная Столиц равнодушными и Александра Туч с Дарьей Таксиной, презентуя бренд Aréastory с коллекциями в рамках тем «Моя любимая коллекция» и «Осень 2020». Девушки призывали объединиться тех, кому близки темы свободы и вдохновения, заявив об этом через городской шик и комфорт.

Лаура Усманова из Калининграда отдала дань памяти принцессе Диане коллекцией "Pois Di", что в переводе означает «Горошек Ди», любимый принт чувственной первой леди. Именно в таком образе она видит современную даму через коллекцию «Моя женщина».

Калининград представляла и вторая участница, Кристина Вайнгрут. Любимая коллекция дизайнера смиксовала в себе яркие сочные оттенки, блестящие элементы и объемные рукава. В коллекции «Лето 2020» явно прослеживался акцент на натуральные дышащие ткани и отсылка к комфорту.

Валерия Григорьева из Великого Новгорода и ее бренд MODENLER - для ярких, стильных и уверенных в себе девушек, которые не боятся быть разными. Любимая коллекция охватила ретро-тематику, в то время, как новая летняя коллекция затронула нежные полутона пудры, которые ненавязчиво сочетаются с актуальным в данном сезоне оттенками пыльной разбеленной зелени и акцентами на красный и хаки.

Дизайнер Светлана Щеткина из Ижевска остановилась на трех цветах: чёрном, красном и белом, выступив с коллекцией «Inside me».

Москвичка Ольга Джулардова представила летнюю коллекцию «Пламя», вдохновением для которой послужила современная динамичная женщина: с одной стороны ласковая, нежная, романтичная, а с другой - страстная, взбалмошная, горячая и дерзкая. Любимая коллекция дизайнера "Delight" возникла после посещения Петербурга.

Победителями Fashion Bitva Digital стали Алена Меркурьева и Евгения Березуцкая из Санкт-Петербурга!

Победа в дизайнерском состязании подарили дизайнерам выход в финал, который состоится 19 и 20 декабря в Москве. Там они поборются за возможность отправиться покорять Италию на Russian Fashion Display при Неделе Моды в Милане, который запланирован на февраль 2021 года.

Fashion Bitva Digital дает старт новому цифровому диалогу между представителями модной индустрии и переносит сражения с реальных подиумов на виртуальные площадки.

Посмотреть мероприятие и оценить новый формат можно прямо сейчас ниже!

 

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» установила лазерный раскройный станок Photonim на фабрике женской одежды ETALINA
Швейная фабрика женской одежды ETALINA из Кемерова обзавелась лазерным станком Photonim P1812, который позволит отказаться от ручного труда, увеличить производительность и качество деталей кроя, а также сократить количество отходов за счет более рациональной раскладки выкроек и отсутствия человеческого фактора. 
Компания «Смарт-Т» установила сублимационный принтер GongZheng Apsaras G5 на фабрике «Анима»
Текстильный сублимационный принтер GongZheng Apsaras G5 введен в эксплуатацию на швейной фабрике «Анима» в Ленинградской области. Это предприятие осуществляет пошив различной одежды, мерча и аксессуаров, домашнего текстиля, а также брендированной текстильной упаковки. Новый принтер призван значительно увеличить объемы выпускаемой продукции в условиях возрастающего покупательского спроса.
Лучшие дизайнеры стран СНГ станут обладателями премии форума «Содружество моды»
Международный форум «Содружество моды» учредил премию для дизайнеров. Четвёртый Международный форум «Содружество моды» состоится 17–19 ноября 2025 года в Санкт-Петербурге. В рамках форума учреждена специальная премия для профессионалов индустрии моды — дизайнеров, конструкторов, модельеров и других специалистов, которые занимаются разработкой, проектированием, созданием одежды, обуви и аксессуаров.