Fashion-перфоманс Владимира Бухинника -  «ВЗМАХ ВЕЕРА»

25 ноября в Музее «Искусство веера» состоялся fashion-перфоманс от знаменитого петербургского дизайнера, доцента кафедры дизайна костюма СПГЭУ Владимир Бухинника. Театральное представление объединило фрагменты его последней коллекции SS17 с тайным языком флирта XVIII века.

Открыли мероприятие Владимир Бухинник, исполнительный директор Музея «Искусство веера» Алена Королькова и генеральный продюсер New Couture Events Надежда Кожевникова. Каждый из них приветствовал собравшихся, держа в руках современный веер с видами Петербурга и ярким рисунком Малевича, что выглядело очень интригующе и создавало определенное настроение.

Под звуки классической музыки модели продемонстрировали looks из мужской коллекции Владимира Бухинника SS17, которую сам автор охарактеризовал так: «Fashion-перфоманс «Взмах веера» - это модное переосмысление исторических образов парадного мужского костюма в уникальном музейном интерьере, воссоздающем дворцовое убранство невероятно вдохновляющей эпохи императорского Петербурга. Современного человека часто обвиняют в равнодушии и черствости, но, мой взгляд, это не совсем так. В глубине души каждый из нас - немного романтик, немного поэт, человек тонкой душевной организации, просто мы не всегда это замечаем. Чтобы все это могло проявиться, человеку нужно окунуться в атмосферу галантной эпохи, иного мировосприятия и темпа жизни. Моя коллекция позволяет это сделать, и в душе я надеюсь, что мир от этого станет прекраснее, тоньше и добрее».

Дизайнеру удалось создать прекрасные галантные образы 18 века, миксуя совершенно разные стили. Молодые люди оставались денди, будучи в экстравантных  нарядах, как-то цветных  брюках с яркими подтяжками поверх этнических рубашек, дополненных плиссированным воротниками, в романтичных кружевных жабо, украшенных брошами или бабочками (на принтованном жабо), в рубашках с кружевными манжетами, в лосинах с принтом зебры, кроссовках (с леопардовым рисунком) на босу ногу или изящных красных замшевых туфлях, жилетах в английскую клетку или с гавайским рисунком и т. д. Все это удивительным образом сочеталось друг с другом, соответствовало роскошным интерьерам, создавало салонную атмосферу, и было очень авангардно. Очевидно, Владимир Бухинник владеет тайным кодом.

После Fashion-показа юные дамы-модели с помощью вееров показали гостям приёмы тайного общения с кавалерами, актуальные во времена, когда нельзя было себе позволить открыто говорить о своих чувствах и желаниях. Вообще, веер изначально был мужским аксессуаром и символизировал власть и положение в обществе. Гораздо позже дамы стали его использовать как элемент флирта. В XVIII веке французские придворные дамы изобрели особый «язык веера», который позволял им, не прибегая к словам, общаться с кавалерами, выражать свои эмоции, чувства. При каждом дворе изобретали свои тайные жесты, чтобы посторонние не могли понять их «игру». С помощью веера можно был коммуницировать, передавать секретные сигналы. Он был важной частью светского этикета.

Алена Королькова, исполнительный директор Музея выразила признательность дизайнеру: «Восхитительное в своей необычности мероприятие прошло в «Музее «Искусство веера», благодаря изысканному и утонченному чувству прекрасного маэстро Владимира Бухинника. Его элегантно-авангардные костюмы с вкраплениями историзмов более чем органично встроились в дворцовые интерьеры стиля ампир, вызвав бурю эмоций, и в очередной раз, продемонстрировав, что красота и современность по-прежнему идут рука об руку, и что музейное пространство как никогда живо и готово к экспериментам».

Надежда Кожевникова заметила, что в этот день Музей открылся прессе не только как хранилище уникального собрания вееров, но и как редкая по красоте и энергетике площадка-трансформер, где возможно все: выставка, концерт, коктейль, fashion-show... Что ещё раз и продемонстрировал модный показ великолепного Владимира Бухинника.

Следует добавить, что  Петербургский Музей «Искусство веера» - единственный в России музей, экспонирующий веера. Более 300 эксклюзивных экспонатов великолепно иллюстрируют историю моды и искусства, начиная с конца XVII века. В их числе экспонаты таких престижных фирм, как Duvelleroy, Faucon, Alexandre. В свою эпоху эти производители были самым востребованным среди королевских особ, а Duvelleroy продолжает свою работу и по сей день: выпускают новые коллекции, сотрудничает с легендарными домами, такими, как Van Cleef & Arpels, Cartier, Dior... Всего несколько лет назад подобное собрание можно было найти лишь в двух столицах моды – Париже и Лондоне.

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» установила сублимационный принтер GongZheng Apsaras G5 на фабрике «Анима»
Текстильный сублимационный принтер GongZheng Apsaras G5 введен в эксплуатацию на швейной фабрике «Анима» в Ленинградской области. Это предприятие осуществляет пошив различной одежды, мерча и аксессуаров, домашнего текстиля, а также брендированной текстильной упаковки. Новый принтер призван значительно увеличить объемы выпускаемой продукции в условиях возрастающего покупательского спроса.
Лучшие дизайнеры стран СНГ станут обладателями премии форума «Содружество моды»
Международный форум «Содружество моды» учредил премию для дизайнеров. Четвёртый Международный форум «Содружество моды» состоится 17–19 ноября 2025 года в Санкт-Петербурге. В рамках форума учреждена специальная премия для профессионалов индустрии моды — дизайнеров, конструкторов, модельеров и других специалистов, которые занимаются разработкой, проектированием, созданием одежды, обуви и аксессуаров.
Запуск текстильного принтера GongZheng Apsaras G2E в РПК "Жираф"
В челябинской РПК "Жираф", которая, в частности, занимается пошивом спортивной одежды с оригинальными принтами, инженер нашего уральского представительства установил сублимационный принтер GongZheng Apsaras G2E, который дополнил текстильный комплекс, состоящий из сублимационного принтера Mimaki JV150 и каландрового термопресса TitanJet RTX34 с маслонаполненным барабаном.