XIV выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их производства пройдет 17 – 19 января 2022 г. в Москве в гостинице Измайлово «Гамма-Дельта» Одновременно пройдет VIII экспозиция детской и подростковой одежды, обуви и аксессуаров Kid&Junior Fashion.
Выставка проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ).
В рамках основной экспозиции будут представлены категории товаров:
Экспозиция «Технологии Sport Casual» объединит презентации технологий, материалов и оборудования для производства спортивной, повседневной и туристической одежды, предложения по аутсорсингу от российских фабрик, комплексные технологические решения для спортивной и outdoor индустрии.
Тематика экспозиции:
В деловой программе пройдут семинары, презентации и круглые столы с участием ведущих экспертов спортивной и модной индустрии.
К участию в выставке приглашаются производственные и торговые компании, специализирующиеся на производстве и продаже спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров, головных уборов, чулочно-носочных изделий, одежды и снаряжения для туризма, поставщики тканей, оборудования, фурнитуры.
Подтвердили участие компании и бренды: Ashbury, BASK, Bask kids, Cool Zone, Coolcasc, Dragon Fly, Editex, Ever Rest, Five Seasons, GARSPORT, Gibbon, Gloryfy, Horsefeathers, HUSKY, Joint Rental, Joint Snowboards, Kailas, KingCamp, Konica Minolta, Laplanger, Lenalpsport, Life Sports, Mac In A Sac, Montbell, MUND, N-rit, Nordski, Normal, ONESKEE, ProSurf, Rehall, Rock Pillars, Rosomaha, Satila, SportCool, Stayer, Talberg, Templeton, Tramontana, UN1TA, Wind X-treme.
Преимущества для участников:
Приглашаем посетить выставку представителей мультибрендовых магазинов, торговых сетей, универмагов, Internet-магазинов, работающих в категориях sportswear, active wear, outdoor, casual, детских магазинов, экипировочные центры, производителей спортивной, повседневной и детской одежды, отраслевые СМИ.
Преимущества для посетителей:
* Посещение выставки и деловой программы только для специалистов при условии предварительной регистрации на сайте выставки.
Информационная поддержка: журналы «Легкая промышленность. Курьер», «Цифровой текстиль», «СБК. Спорт-Бизнес-Консалтинг»; интернет-порталы: R-O-G.ru, FashionUnited.ru, KiddyPages.ru, Legport.ru, Moda.ru, Moda247.ru, ModaNews.ru, Modnaya.ru, rdt-info.ru, Ruslegprom.ru, Shoes-magazine.com, S-bc.ru, Skisport.ru.
Проезд: ст.метро «Партизанская». Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. 4 Г-Д.
Конгресс-центр АО ТГК «Измайлово» «Гамма-Дельта» 3 этаж.
Руководитель проекта: Светлана Пономарева
Моб. +7 903 213 01 91
Тел.: +7 495 542 60 74
E-mail: info@sportcasualmoscow.ru
Координатор деловой программы: Максим Калмыков
Моб. +7 964 637 78 86
E-mail: maxim.kalmykov@gmail.com
Официальный сайт: www.sportcasualmoscow.ru
История выставки
Предзаказы проводятся в гостинице Измайлово Альфа с января 2014 г. С января 2016 г. выставка называется Sport Casual Moscow.
Январь 2021: участники 42 бренда: 5.45 Design, БАСК, Веллмех, ГК Меркурий, Текстайм, Bask kids, BRBL, BRINCO, С2 Групп, CoolZone, ГК Cosmotex, Daitres, DragonFly, Editex, EISBÄR, Ever Rest, Five Seasons, GERRY ROSS, Guahoo, HISPO, Holmenkol, HUSKY, JAM8, Konica Minolta, Laplandic, Laplanger, Levin Guk, MACPI GROUP, Montbell, Nellex, Nordski, Oval, REHALL, Rock Pillars, Rosomaha, Satila, SCROTEC, Sherysheff, SportTex, Stayer, Tramontana, UN1TA, из 9 стран: России, Австрии, Белоруссии, Германии, Италии, Нидерландов, Финляндии, Швеции, Японии.
34 бренда (80%) – российские: из 11 городов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Иваново, Красноярска, Новосибирска, Ногинска, Пензы, Сарапула, Ставрополя, Ярославля.
Онлайн участники: Lenalpsport (бренды Coolcasc, GARSPORT, Gibbon, KingCamp, MacInASac, MUND, SportCool, Talberg, WindX-treme), IMA s.p.a.
Посетители: 405 профессионалов из 71 города России, а также из Минска, Мюнхена и Губина (Польша).
Июнь 2021: участники 18 компаний, представившие 29 брендов из 12 стран - России, Австрии, Великобритании, Германии, Италии, Китая, Финляндии, Франции, Чехии, Швеции, Южной Кореи, Японии. Компании и бренды: AVI-OUTDOOR, БАСК, Bask kids, BRBL, BRINCO, Coats, Cool Zone, Didriksons, Editex, Gloryfy, Holmenkol, Horsefeathers, Kailas, Konica Minolta, Laplanger, Life Sports, Maloja, Montbell, N-rit, NORD KAPP, Normal, ProSurf, Rock Pillars, Rosomaha, SportTex, Trivent, Tramontana, Холлофайбер, UN1TA.
Бренды: Gloryfy (Австрия), Horsefeathers (Чехия), Kailas (Китай), Maloja (Германия), LifeSports и N-rit (Южная Корея), Pro-Surf (Франция), Trivent (Россия), а также производитель ниток и текстильных ингредиентов Coats (Великобритания) – участвовали в мероприятии впервые.
Деловая программа проходила в офлайн режиме и транслировалась онлайн на YouTube канале и сайте выставки. Программа включила 6 презентаций и 2 круглых стола по актуальным темам «Кадры и технологии решают все» и «Экологический тренд – возможность выделиться в конкурентной борьбе».
За 3 дня выставку посетили 210 профессионалов из 36 городов России: Москва, Барнаул, Брянск, Владивосток, Владимир, Волоколамск, Екатеринбург, Зеленоград, Иваново, Ивантеевка, Каменск-Уральский, Кашира, Киров, Ковров, Красногорск, Краснодар, Кузнецк, Курган, Махачкала, Мурманск, Мытищи, Набережные Челны, Нижневартовск, Новочеркасск, Петропавловск-Камчатский, Октябрьск, Руза, Салехард, Санкт-Петербург, Трёхгорный, Шатура, Химки, Хабаровск, Электросталь, Южно-Сахалинск, Ярославль.
Онлайн-трансляцию на канале YouTube посмотрели более 400 человек.
Видеоматериалы выставки доступны на YouTube канале Sport Casual Moscow.