Огромный ассортимент трикотажных полотен детского, женского и мужского направления – это результат работы слаженного коллектива компании Simteks, являющейся официальным представителем крупнейшей текстильной фабрики Турции Toraman Tekstil.
На российском рынке текстильной и легкой промышленности Simteks много лет назад зарекомендовала себя как одна из крупнейших компаний по оптовой продаже трикотажного полотна, но которая, несмотря на достижения, продолжает динамично развиваться. Убедиться в этом можно будет на выставке «Интерткань-2022.Осень», где компания представит новые коллекции материалов, соответствующих самым последним модным тенденциям.
Фабрика обладает полным закрытым циклом производства – от вязания полотна до окрашивания и нанесения печати. Завод площадью 36 000 квадратных метров занимается полным циклом изготовления трикотажного полотна, начиная с суровья и заканчивая всевозможными полиграфическими операциями печати и фиксации. Наиболее приоритетным направлением в развитии предприятия считается выпуск материалов из экологически чистого сырья, своеобразным эталоном которого стал органический хлопок. Его растят без химии и не подвергают модификациям, тем самым следуя принципам сохранения природной среды.
Все остальные этапы производства – после выбора сырья – тоже организуют «с умом»: используют новейшие машины, применяют современные схемы утилизации отходов, вводят дополнительные системы контроля качества. Чтобы окрашивать пряжу или готовое трикотажное полотно, фабрика закупает безвредные красители. Благодаря таким стандартам предприятие легко получает сертификаты, подтверждающие отменное качество пряжи и безопасность полотен.
Фабрика оснащена самым современным итальянским оборудованием, которое включает в себя более 80 кругловязальных машин, производство тканей желаемого качества контролируется мгновенно: 60% продукции подвергается контролю автоматически, остальные 40% – это контроль специалистами из отдела качества.
Производительность фабрики на данный момент – 40 тонн в сутки. Ежедневная мощность составляет более 60 тонн, поэтому в планах – территориальное расширение и еще большее увеличение производительности. Но уже сейчас фабрика экспортирует свою продукцию в такие страны, как Греция, Болгария, Дания, Марокко, Италия, Испания, Украина, Турция. Самый большой потребитель продукции Toraman Tekstil – это Россия.
На российском рынке турецкая фабрика чувствует себя очень уверенно – во многом благодаря тому, что в 2006 году в Москве была основана компания Simteks. Сегодня, помимо столицы, она имеет склады в Иванове и Екатеринбурге, на которых поддерживается актуальный для текущего сезона ассортимент трикотажного полотна, разнообразные линейки как стандартных групп полотен, так и полотен, соответствующих главным сезонным трендам текстильной промышленности. Дизайнеры предлагают многочисленные варианты набивок и цветовых сочетаний, но кроме того, с легкостью могут изготовить любое полотно под заказ с авторским рисунком клиента и нужными ему характеристиками.
Чтобы охватить весь ассортимент продукции, который Simteks представляет в России, объема одной новостной заметки будет недостаточно: компания предлагает рынку такое количество позиций, что их сложно описать в одном тексте. Это и кулирная гладь – набивная х/б, набивная гладкокрашеная, набивная «чулок» (женский, детский, мужской), с лайкрой набивная и гладкокрашеная; и интерлок – набивной, гладкокрашеный; и рибана, и футер двухнитка и трехнитка, и селаник, велюр... Это и вискозы набивные и однотонные – как на верхнюю одежду, так и на домашнюю группу; и полотна с составом Модал, и всевозможная махра, и лакоста для мужских изделий, и капитоний для домашней одежды и текстильных изделий, и кашкорсе, которое используют сейчас практически везде – от шапок до платьев, водолазок, кроп-топов, белья, лосин… Это и жаккарды, и штапель, и фантазийные полотна, и трикотаж для корсетных бельевых изделий и еще многие другие виды трикотажных полотен.
«Мы внимательно изучаем новые тенденции предстоящих сезонов, участвуя в текстильных выставках России, таких как «ИНТЕРТКАНЬ», изучая потребительский рынок на всех информационных полях. Также регулярно мониторим колористику Pantone, учитываем ее при выборе новых и регулярных коллекций. Последние три года внедряем модные цвета в свою колористику как однотонов, так и в рисунки, – говорят представители компании. – Что касается сезонности, ее мы тоже учитываем: в последнее время она сместилась на более ранние сроки. Если раньше клиенты хотели говорить о зиме не раньше августа-сентября, то теперь это уже начало апреля – июнь. А в нынешнее время это один из пунктов хороших продаж – успеть в срок, успеть первым предложить свой товар. Мы это тоже учитываем, поэтому уже на данном этапе готовим зимний товар: футер трехнитку начес, пижамную группу, новогоднюю коллекцию».
Какие новинки компания подготовит к следующему сезону, можно будет увидеть на выставке «Интерткань-2022.Осень»: коллекции полотен Simteks продемонстрирует на своем стенде 73А02.