Tribuna нарастит объемы производства за счет покупательниц с пышными формами

14 апреля 2015 года

Tribuna нарастит объемы производства за счет покупательниц с пышными формами

Крупнейший в Северо-Западном федеральном округе производитель нижнего белья   компания Tribuna прогнозирует рост российского рынка в 2016 году и планирует увеличить производство на 25% за счет выпуска женского нижнего белья больших полнот. В  конце марта  петербургская компания Tribuna провела презентацию обновленного фирменного стиля, впервые за 80-летнюю историю кардинально пересмотрев свое позиционирование на рынке.

Стратегия производства белья «для всех» изменена на четкое позиционирование в среднем ценовом сегменте. Теперь главная  ориентация — на покупательниц с пышными формами.

 «В течение трех месяцев мы проводили исследования и выяснили, что женщин с малыми полнотами в России не так много, – говорит генеральный директор Татьяна Удачина. – Большинство женщин в возрасте от 30 лет вовсе не обладают параметрами 90-60-90». Учитывая такую особенность российских покупательниц нижнего белья, производитель расширяет линейку размеров до значений I, J и K, чем практически не могут похвастаться западные коллеги.

Сегодня компания производит 30% всей продукции, выпускаемой российскими производителями в сегменте нижнего женского белья. Основные линии - классическое белье, модное цветное белье, купальники, аксессуары - туники, блузки и парео. В производстве используются материалы европейских производителей из Италии, Германии, Испании, Турции и Латвии. Для пошива купальников, цветного и однотонного белья используется разное оборудование зарубежных производителей. Структура производства на фабрике поточная. Каждая швея выполняет свою операцию, что позволяет обеспечить максимальную скорость пошива модели. За рабочий день одна швея может обработать около 1000 деталей.

Оптовые партнеры компании работают во всех регионах России, в 2014 году оборот составил 480 млн руб.  

Татьяна Удачина заявила об увеличении объемов производства после рестайлинга и корректировки стратегии и запуске программ импортозамещения.

«Несмотря на то, что доля импортного товара на рынке сейчас достигает 90%, эксперты считают отечественный рынок достаточно перспективным. Только в корсетной группе (бюстгальтеры, трусы, корректирующая группа и купальники) емкость рынка нижнего белья в РФ составляет 83 млрд рублей».

Компания Tribuna как и прежде будет ориентироваться на оптовых покупателей, но параллельно — развивать и оптово-розничный интернет-магазин, и продажу франшиз на открытие корнеров в магазинах партнеров. Компания планирует расширить франчайзинговую сеть до 30-40 магазинов к концу 2016 года.

Новости партнеров

Компания "Текстиль и Технологии" запустила TRUJET M3 6 colors в Санкт-Петербурге
Студия по производству театральных костюмов и спортивной экипировки приобрела сублимационный принтер TRUJET M3 в версии с шестью цветами. Ранее компания имела опыт эксплуатации оборудования Epson, поэтому качество печати имело наивысший приоритет в выборе принтера. TRUJET M3 кроме базовых четырех цветов (CMYK) использует флуоресцентные Yellow и Pink, что обеспечивает расширение цветового охвата и выделяет костюмы среди аналогичных более яркими цветами. Эффект особенно заметен в свете профессионального сценического освещения с высокой долей УФ спектра
Компания «Смарт-Т» установила раскройный комплекс iECHO TK4S на фабрике униформы KONDRICH
В Верхней Пышме Свердловской области, на швейной фабрике KONDRICH инженером «Смарт-Т» запущен раскройный комплекс iECHO TK4S-2521. Это семейное предприятие, созданное в 1993 году, занимается пошивом униформы для разных профессий, профессионального столового и постельного текстиля для организаций сектора HoReCa, школьной формы и повседневной одежды.
ТиТ запустила флажный принтер TRUJET FL8 в Рекламном агентстве RGB
Рекламное агентство RGB располагается в г. Пензе на улице Кулакова 1. Компания предлагает изготовление корпоративной одежды, включая разработку стиля, печать по текстилю, вышивку, пошив изделий. Большой ассортимент сувенирной продукции дополняет услуги по выпуску традиционной полиграфии, включая производство постеров и интерьерной графики. Большую долю заказов собственного цеха сублимационной печати занимают флаги, тенты, виндеры. Для изготовления флагов и виндеров с максимальным совпадением цветов на лицевой и обратной сторонах (печать на сквозной пробив) компания RGB приобрела специализированный принтер для прямой печати дисперсными чернилами по полиэстеру TRUJET FL8.