Крупнейший в Северо-Западном федеральном округе производитель нижнего белья компания Tribuna прогнозирует рост российского рынка в 2016 году и планирует увеличить производство на 25% за счет выпуска женского нижнего белья больших полнот. В конце марта петербургская компания Tribuna провела презентацию обновленного фирменного стиля, впервые за 80-летнюю историю кардинально пересмотрев свое позиционирование на рынке.
Стратегия производства белья «для всех» изменена на четкое позиционирование в среднем ценовом сегменте. Теперь главная ориентация — на покупательниц с пышными формами.
«В течение трех месяцев мы проводили исследования и выяснили, что женщин с малыми полнотами в России не так много, – говорит генеральный директор Татьяна Удачина. – Большинство женщин в возрасте от 30 лет вовсе не обладают параметрами 90-60-90». Учитывая такую особенность российских покупательниц нижнего белья, производитель расширяет линейку размеров до значений I, J и K, чем практически не могут похвастаться западные коллеги.
Сегодня компания производит 30% всей продукции, выпускаемой российскими производителями в сегменте нижнего женского белья. Основные линии - классическое белье, модное цветное белье, купальники, аксессуары - туники, блузки и парео. В производстве используются материалы европейских производителей из Италии, Германии, Испании, Турции и Латвии. Для пошива купальников, цветного и однотонного белья используется разное оборудование зарубежных производителей. Структура производства на фабрике поточная. Каждая швея выполняет свою операцию, что позволяет обеспечить максимальную скорость пошива модели. За рабочий день одна швея может обработать около 1000 деталей.
Оптовые партнеры компании работают во всех регионах России, в 2014 году оборот составил 480 млн руб.
Татьяна Удачина заявила об увеличении объемов производства после рестайлинга и корректировки стратегии и запуске программ импортозамещения.
«Несмотря на то, что доля импортного товара на рынке сейчас достигает 90%, эксперты считают отечественный рынок достаточно перспективным. Только в корсетной группе (бюстгальтеры, трусы, корректирующая группа и купальники) емкость рынка нижнего белья в РФ составляет 83 млрд рублей».
Компания Tribuna как и прежде будет ориентироваться на оптовых покупателей, но параллельно — развивать и оптово-розничный интернет-магазин, и продажу франшиз на открытие корнеров в магазинах партнеров. Компания планирует расширить франчайзинговую сеть до 30-40 магазинов к концу 2016 года.