UzCharmExpo состоится 12-14 октября 2022 года

16 апреля в ЦВК “Экспоцентр” в Москве откроется выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. В экспозицию войдут бренды из России, Беларуси, Кыргызстана, Италии, Турции, Китая и Индии, локальные дизайнерские марки, пространства консалтинга и воркшопов.

 

Платформа аутлета зарекомендовала себя как успешная стартовая площадка для брендов, выходящих на новый рынок или запускающих b2b продажи, имея за спиной опыт развития собственной розницы.

 

В новом сезоне бренд-лист selections пополнится марками AIPINGNA, DILIM COLLECTION, FASHION REBELS, GRIZMAN, GVALT, HOOPS, IDEAL, INTEGRITI, L’EXTASE, LANSSTYLE, LAWINTER, LAWMAN, LIBELLULAS, MIR CASHMERE, NORPPA, PEPEN, RE VERA, VIGOSS, VOSQ и другими.

 

В экспозицию выставки также войдут участники предыдущих сезонов: ADEL, LAMIR, LEVELPRO, MADAM T, MOYLS, PLAN B, RACHELFABRI, ROMANI, ROMANO GIULIANI, VASSA, VIVO STYLE и другие.

 

Как и ранее, для брендов-экспонентов и посетителей на протяжении всех трех дней будет работать пространство консалтинга, в котором можно получить бесплатную экспресс-консультацию по стратегическому и коммерческому развитию, закупочной, ассортиментной и ценовой политике, маркетингу и рекламе, развитию и обучению персонала. Приглашенными экспертами станут представители Fashion Consulting Group, Ассоциации РАФИ, Высшей школы стилистики, Академии fashion-маркетинга, а также b2b-платформы Модный Magazin.

 

Организаторы подготовили расширенное расписание деловой программы в формате специализированных тематических воркшопов:

 

16 апреля пройдут встречи с экспертами Fashion Consulting Group: Марией Щенниковой в 12:00 по межсезонному ассортименту, Виктором Малыгиным в 13:00 по мерчендайзингу для сезонных распродаж и Катериной Дивеевой в 14:00 по SMM для ритейла.

 

17 апреля в 12:00 Сергей Пищук из Академии fashion-маркетинга расскажет, как выстраивать воронку продаж в соцсетях, в 13:00 Мария Герасименко из агентства Fashion Advisers поделится секретами разработки программы мотивации команды в ритейле, а в 14:00 Дания Ткачева из агентства “Династия” поговорит о работе с маркетплейсами.

 

18 апреля состоятся встречи с Инессой Трубецковой из Высшей школы стилистики в 12:00 на тему сотрудничества ритейла с персональными шоппинг-стилистами и с Ириной Дмитриевой из Art&Image в 13:00, которая будет посвящена профессии продавца-стилиста как инструменту увеличения продаж и качества сервиса.

 

Посетители selections приглашаются к участию в розыгрыше, позволяющем получить подарки от партнеров выставки и выиграть главный приз – участие в байерской программе, включающей перелет и проживание на время выставки.

 

Розыгрыш состоится 17 апреля в 16:00 на площадке выставки.

Новости партнеров

ТиТ запустила флажный принтер TRUJET FL8 в Рекламном агентстве RGB
Рекламное агентство RGB располагается в г. Пензе на улице Кулакова 1. Компания предлагает изготовление корпоративной одежды, включая разработку стиля, печать по текстилю, вышивку, пошив изделий. Большой ассортимент сувенирной продукции дополняет услуги по выпуску традиционной полиграфии, включая производство постеров и интерьерной графики. Большую долю заказов собственного цеха сублимационной печати занимают флаги, тенты, виндеры. Для изготовления флагов и виндеров с максимальным совпадением цветов на лицевой и обратной сторонах (печать на сквозной пробив) компания RGB приобрела специализированный принтер для прямой печати дисперсными чернилами по полиэстеру TRUJET FL8.