Шоу-Рум 35: продолжение следует

14 декабря завершился первый этап государственного проекта в поддержку малого бизнеса Шоу-рум 35, запущенного в середине сентябре в Большом Гостином Дворе.

Шоу-рум 35 - это специально оборудованное пространство размером 232 кв.м , которое было создано в Большом Гостином Дворе для молодых петербургских дизайнеров и марок модной одежды. По условиям проекта, в течение трех месяцев на площадке Шоу-рума 35, предоставленной бесплатно властями города, 32 участника могли презентовать свои коллекции потенциальным покупателям, байерам, производителям, СМИ. В дизайнерские дни, так называемые weekend-retail, вместе с продажами они могли устраивать показы, проводить семинары и другие мероприятия, направленные на продвижение марки.

В рамках проекта несколько дизайнеров приняли участие в мероприятии Mercedes-Benz Fashion Day St. Petersburg x SHOWROOM 35, организованном при поддержке Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга. Это была уникальная возможность для молодых творцов представить свои коллекции на подиуме наряду с мэтром отечественной моды Вячеславом Зайцевым, получить своеобразный мастер-класс по созданию образов.

«Шоу-Рум №35» — не просто антикризисная мера, это начало плана, разработанного администрацией города для развития индустрии моды, туризма и экономики в целом. На проект из бюджета выделено около 10 млн. рублей. По словам руководителя Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Эльгиза Качаева, в перспектвие  будет разработана программа, в которую также будут вовлечены и производственные марки. «Этот проект – комплексный, поэтому в нем могут участвовать все представители индустрии моды. Задача правительства города — создавать равные, максимально комфортные условия».

В первую группу участников Шоу-рум 35 вошли различные дизайнерские марки, включая разработчиков эксклюзивных коллекций, работающих в системе модных координат, а также компании, выпускающие прет-а-порте и аксессуары. Среди них: Kogel, «Разгуляев Благонравова», «Ведунья», «Незнакомка», ESSA, Екатерина Субботина, Соня Мармеладова, Рената Кихлер, Юлия Косяк и другие.

Мы побеседовали с несколькими участниками проекта, практически все отзывы были положительными, высказывались пожелания по продолжению проекта.

Вот что рассказала о своих ожиданиях авангардный дизайнер Юля Косяк. «Для нас Шоу-рум35 - это мост в общении с будущими заказчиками. Очень важно, чтобы какие-то единичные модели с подиума, которые могут тиражироваться, были заказаны и могли поступить в продажу. Мы, в частности, представляем разработки широкого ассортимента, поскольку уже около 10 лет занимаемся эксклюзивными заказами, работаем как лаборатория по созданию моделей. Много внимания уделяем правильному сочетанию тканей в костюме, разрабатываем технологию структуры тканей, которая позволяет максимально быстро восстановить свои функции и т.д. Конечно, хотелось бы продолжить участие в этом проекте».

Мы побывали на weekend-retail марки ESSA, выпускающей небольшие партии одежды с 44 по 56 размера. В течение двух дней покупателям были предложены лекции по истории формирования традиционного русского костюма, практический фэн шуй формирования цветовой гаммы гардероба, представлена новая капсульная коллекция текущего сезона, разработанная Кувырзиной Софьей (работает в компании 3 года). По словам молодого дизайнера, участие в Шоу-рум 35 дает ей возможность познакомиться с потенциальными покупательницами, выбирающими марку ESSA, посмотреть, как сидят модели на разных фигурах. "И вообще, очень хорошо знать в лицо своих покупательниц",-  считает Софья. Надо отметить, что среди покупательниц  ESSA были не только петербурженки, но и гости нашего города. Например, туристка из Кузбасса купила платье для похода в театр, колоритная гостья из Чили подобрала сразу несколько оригинальных нарядов и даже сделала селфи. Так что,  ESSA также голосует за проект.

Подводя итоги. первый заместитель председателя Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Александр.Герман, сказал, что в следующем году по просьбе дизайнеров проект Шоу-рум 35 будет иметь продолжение, но возможно в другом формате. Л.Т.

Новости партнеров

Инженеры «Смарт-Т» выполнили на фабрике «Русичи» запуск АНРК на базе раскройщика iECHO GLSC
На швейной фабрике «Русичи» из Кинешмы Ивановской области инженеры компании «Смарт-Т» установили раскройщик настила iECHO GLSC-1820 (2,03 х 2,2 м), оснащенный осциллирующим ножом с функцией автоматической заточки; две настилочные машины GuangDong YYC Y6E-190 (1,9 м); стол для настила с поддувом длиной 12 м и укладчик текстиля из рулона в стопу GuangDong YYC YS1-210.   
АО «ПИГМЕНТ» – в числе победителей конкурса «Золотой Меркурий»
Компания «Пигмент» стала победителем регионального этапа национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» – 2024 в номинации «Лучшее предприятие-экспортер» в сфере промышленного производства. Заслуженную награду – диплом победителя начальнику отдела экспорта АО «Пигмент» Владимиру Лыману вручила президент Тамбовской областной ТПП Елена Воронина. 
Текстиль и Технологии запустили комплекс сублимационной печати на базе принтера TRUJET M8-320
В Курской области располагается производственная площадка компании «Бел-Поль», выпускающая постельное белье, покрывала, пледы, подушки (спальные и декоративные), полотенца, наматрасники. Для расширения продуктовой линейки изделий домашнего текстиля компания приобрела широкоформатный принтер TRUJET M8 с рабочим полем печати 320 см у российской компании «Текстиль и Технологии» и каландровый термопресс Tural Makina с опционально длинным столом напрямую у турецкого производителя.