Выставка SportCasualMoscow состоится 3-5 августа 2020 года

XI выставка – презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их производства

пройдет в Москве 3-5 августа 2020 г. Выставка пройдет одновременно с VI выставкой детской и подростковой одежды, обуви и аксессуаров Kid&JuniorFashion.

Место проведения: Москва, Гостиница Измайлово«Гамма-Дельта».

Выставка проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) и Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Союз работодателей в сфере физической культуры и спорта».

Цель выставки: объединить компании спортивной индустрии для совместного проведения заказов одежды, обуви, аксессуаров, туристического снаряжения, атакжетехнологий, материаловиоборудованиядляихпроизводства.

Впервые выставка объединит 2 формата: традиционный предзаказ коллекций Весна-Лето 2021 и цифровой SCM Online.

Категории товаров для предзаказа:

·         Одежда и обувь для экстремальных видов спорта и активного отдыха;

·         Функциональная верхняя одежда для всей семьи;

·         Одежда для фитнеса, плавания и танцев;

·         Экипировка для спортивных команд;

·         Повседневная одежда и обувь;

·         Головные уборы, перчатки, носки, термобелье;

·         Палатки, спальные мешки, рюкзаки и сумки;

  • Средства ухода за спортивной обувью и одеждой.

Экспозиция «Технологии SportCasual» представит технологии, материалы и оборудования для производства спортивной повседневной и туристической одежды, предложения по аутсорсингу от российских фабрик, комплексные технологические решения для спортивной и outdoorиндустрии.

Разделы экспозиции:

·         Материалы для производства спортивной и туристической одежды: мембраны, мембранные ткани; пух; утеплители; флисовые и трикотажные полотна; молнии, фурнитура, ленты для проклейки и герметизации швов;

·         Швейное и настилочно-раскройное оборудование;

·         Оборудование и комплектующие для безниточного производства;

·         Оборудование для печати на тканях;

·         Комплексные технологические решения для спортивной и outdoor индустрии;

·         Фабрики - производители верхней одежды и трикотажа, работающие по системе аутсорсинга.

Участники выставки:производственные и торговые компании, специализирующиеся на производстве и продаже спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров, головных уборов, чулочно-носочных изделий, одежды и снаряжения для туризма, поставщики тканей, оборудования, фурнитуры.

Преимущества для участников выставки:

  • Первая выставка сезона;
  • Бюджетный вариант проведения предзаказов;
  • Возможность продемонстрировать коллекции байерам в правильное время;

·         Участие в онлайн-каталоге;

  • Целевые байеры: представителиторговых сетей, универмагов, мультибрендовых магазинов категорий sport, outdoor и fashion, kidswear, Internet-магазинов, экипировочных центров;
  • Комплексная рекламная кампания в отраслевых СМИ;
  • Эффективная нетворкинговая платформа;
  • Бесплатные обучающие семинары;
  • Организация питания; скидки на размещение в гостинице.

В рамках онлайн-выставки компании, которые не смогут приехать в Москву для очного участия, получат возможность представить свои коллекции в режиме онлайн. Для участников оффлайн-выставки это будет дополнительной возможностью коммуникации с действующими и потенциальными клиентами.

Онлайн-выставка включает в себя:

·         Онлайн-каталог;

·         Онлайн-презентации компаний и брендов в формате видео-конференций по расписанию;

·         Персональные онлайн-встречи компаний с клиентами по графику;

·         Онлайн-трансляции деловой программы выставки: обучающие семинары и круглые столы с участием лучших практиков спортивной и модной индустрии с демонстрацией на сайте выставки, на YouTubeканале и в социальных сетях.

Преимущества для участников онлайн-выставки:

  • Не нужно платить за стенд, оборудование, билетыи командировочные;
  • Минимальные затраты на привлечение новых клиентов: все посетители выставки проходят модерацию, так что вы получите только действительно полезные контакты;
  • Эффективная нетворкинговая платформа: в одном месте презентации брендов, видео встречи, деловая программа и общение.

В деловой программе выставки:обучающие семинары, презентации и круглые столы с участием лучших практиков спортивной и модной индустрии.

Посетители: представители мультибрендовых магазинов, торговых сетей, универмагов, Internet-магазинов, работающих в категориях sportswear, activewear, outdoor, casual, детских магазинов, франчайзинговые партнеры, экипировочные центры, производители спортивной, повседневной и детской одежды, отраслевые СМИ.

Преимущества для посетителей:

  • Возможность заказа нескольких марок и нескольких категорий;
  • Знакомство с новейшими технологиями в производстве спортивной одежды;
  • Возможность заказа продукции небольшими партиями под собственной маркой;
  • Нетворкинговая платформа;
  • Организация питания;
  • Скидки на размещение в гостинице.

* Посещениевыставки и деловой программы только для специалистов при условии предварительной регистрации на сайте

Проезд:ст.метро "Партизанская".

Руководитель проекта: Светлана Пономарева

Тел.: +7 903 213 01 91

E-mail: info@sportcasualmoscow.ru            

Официальный сайт:www.sportcasualmoscow.ru

История выставки

Предзаказы проводятся в гостинице Измайлово Альфа с января 2014 г. С января 2016 г. выставка называется SportCasualMoscow.

Январь 2016: 30 брендов, 300 байеров. Категории: спортивная и мужская одежда и обувь. 

Июнь 2016: 40 брендов, 200 байеров из 65 городов России. Категории: спортивная и мужская одежда и обувь. 

Январь 2017: 50 брендов из 15 стран, 300 посетителей из 80 городов России и Казахстана. Категории: спортивная, повседневная, туристическая одежда и обувь. 

Июнь 2017: 50 брендов из 13 стран, 240 посетителей из 60 городов России и Беларуси. Категории: спортивная, повседневная, туристическая одежда и обувь. Экспозиция «Технологии SportCasual».

Декабрь 2017 Kid&JuniorFashion: 9 брендов из 8 стран. Был сделан акцент на технологичной одежде, обуви и аксессуаров для детей и подростков. Посетители 118 представителей 87 производственных и торговых компаний из 28 городов России.

Январь 2018: 55 брендов из 16 стран, 460 посетителей из 73 городов России. В мероприятиях деловой программы приняли участие 140 человек.

Июнь 2018 Ранние предзаказыSportCasualMoscow:15 брендов из 10 стран. 90 посетителей из 67 компаний и 23 городов России

Август 2018 Объединенная выставка SportCasualMoscow и Kid&JuniorFashion: 72 бренда из 16 стран. Посетители - более 300 профессионалов из 50 городов России, а также Казахстана, Беларуси, Италии.

Декабрь 2018 Kid&JuniorFashion:14 брендов из 10 стран: России, Германии, Дании, Испании, Италии, Канады, Китая, США, Франции, Швеции.Посетители: 127 профессионалов - представителей 91 производственных и торговых компаний из 32 городов России.

Январь 2019:79 брендов из 18 стран. Посетители: более 500 профессионалов из 82 городов России, Беларуси, Италии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Польши, Эстонии.

Июнь 2019: 26 брендов из 12 стран. Посетители- 139 профессионалов из 29 городов России и Беларуси.

Август 2019 Объединенная выставка SportCasualMoscow и Kid&JuniorFashion: 56 брендов из 16 стран: России, Австралии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Китая, Польши, Португалии, Северной Ирландии, Словакии, США, Чехии, Швеции, Шотландии, Японии. 230 посетителей из 34 городов России, Беларуси, Германии, Италии, Польши и Таджикистана.

Декабрь 2019 Kid&JuniorFashion: 8 брендов из России, Канады, Швеции. 150 посетителей - представителей 111 производственных и торговых компаний из 40 городов России, а также 2 городов Беларуси.

Январь 2020: 114 брендов из 22 стран - России, Австралии, Австрии, Беларуси, Великобритании, Германии, Дании, Италии, Испании, Латвии, Нидерландов, Норвегии, США, Северной Ирландии, Словакии, Финляндии, Франции, Чехии, Швеции, Эстонии, Южной Кореи, Японии.Более 530 посетителей из 94 городов России: Москва, Абакан, Ангарск, Апатиты, Арсеньев, Артемовский, Балашиха, Балашов, Барнаул, Белгород, Богородское, Владивосток, Владимир, Вологда, Воркута, Воронеж, Дмитров, Долгопрудный, Дубна, Екатеринбург, Заозерск, Зеленоград, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Каменск-Уральский, Карпинск, Кемерово, Кинешма, Киров, Кировск, Конаково, Королев, Котлас, Красногорск, Красноярск, Курск, Лиски, Магадан, Майкоп, Махачкала, Могилев, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Нальчик, Невинномысск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Норильск, Ноябрьск, Одинцово, Омск, Орел, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Бобруйск, Раменское, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рязань, Салехард, Санкт-Петербург, Саратов, Северодвинск, Серпухов, Смоленск, Сочи, Сургут, Сыктывкар, Тверь, Тольятти, Трёхгорный, Тула, Тучково, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Ханты-Мансийск, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Чусовой, Шатура, Шерегеш, Щёлково, Элиста, Якутск, Ярославль, из 4 городов Беларуси: Минск, Бобруйск, Жлобин, Жодино, из Узбекистана, Казахстана и Германии.

Апрель 2020. Во время пандемии коронавирусаорганизаторы выставки SportCasualMoscow провели 2 антикризисныеонлайн-конференции:

«Предприятия спортивной и Outdoor индустрии в условиях пандемии коронавируса» и «Производство защитных комбинезонов как средство спасения бизнеса. Встреча практиков для обмена опытом».Модератор:Александр Малюгин, Генеральный директор ООО «Мануфактура Малюгина». Спикеры: участники выставки SCM, а также врачи из Москвы и Курска.

Конференции посмотрели онлайн более 4000 человек.Запись конференций:

https://www.youtube.com/watch?v=Mydt1mMKMNo

https://www.youtube.com/watch?v=KTecyV8Ways

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» установила лазерный раскройный станок Photonim на фабрике женской одежды ETALINA
Швейная фабрика женской одежды ETALINA из Кемерова обзавелась лазерным станком Photonim P1812, который позволит отказаться от ручного труда, увеличить производительность и качество деталей кроя, а также сократить количество отходов за счет более рациональной раскладки выкроек и отсутствия человеческого фактора. 
Компания «Смарт-Т» установила сублимационный принтер GongZheng Apsaras G5 на фабрике «Анима»
Текстильный сублимационный принтер GongZheng Apsaras G5 введен в эксплуатацию на швейной фабрике «Анима» в Ленинградской области. Это предприятие осуществляет пошив различной одежды, мерча и аксессуаров, домашнего текстиля, а также брендированной текстильной упаковки. Новый принтер призван значительно увеличить объемы выпускаемой продукции в условиях возрастающего покупательского спроса.
Лучшие дизайнеры стран СНГ станут обладателями премии форума «Содружество моды»
Международный форум «Содружество моды» учредил премию для дизайнеров. Четвёртый Международный форум «Содружество моды» состоится 17–19 ноября 2025 года в Санкт-Петербурге. В рамках форума учреждена специальная премия для профессионалов индустрии моды — дизайнеров, конструкторов, модельеров и других специалистов, которые занимаются разработкой, проектированием, созданием одежды, обуви и аксессуаров.