16 и 17 декабря в конференц-зале «Ленинградский» отеля «Москва» пройдут семинары для представителей малого и среднего бизнеса, организованные Центром развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга совместно с экспортным агентством «АБК Директ» при информационном партнерстве петербургской «Деловой России».
Многие компании сегодня понимают, что государство открыло окно возможностей для развития экспорта, которым нельзя не воспользоваться, однако, экспортоориентированным компаниям не хватает знаний и опыта для быстрого и успешного старта.
Семинары для компаний МСП, развивающих свое направление в сторону экспорта, включают в себя элементы тренинга. Посетив их, Вы будете иметь полное представление о наиболее эффективных тактиках освоения зарубежного рынка, Вы получите возможноть поучаствовать в разборе реальных кейсов и ознакомиться с опытом уже успешных компаний-экспортеров. Обучение ведут первоклассные эксперты с подтвержденным уровнем компетенции в своей сфере деятельности, дипломанты различных премий и конкурсов, опытные специалисты-практики.
16 декабря состоится семинар «Первые экспортные шаги за рубеж». В ходе семинара участники узнают, как выбрать экспортный рынок и оптимальную стратегию его освоения, сделать аналитику рынка, найти хорошего зарубежного дистрибьютора и экспедитора, как грамотно вести переговоры с учетом менталитета различных регионов, как застраховать свои риски, а так же какую государственную поддержку могут получить представители малого и среднего бизнеса в России. Лучшие специалисты поделятся с компаниями своим опытом и рассмотрят прикладные кейсы из разных сфер деятельности.
17 декабря состоится семинар «Дистанционное позиционирование российской компании на международном рынке и установление контактов с зарубежными партнерами». На этом семинаре компании смогут ознакомиться с возможностями установления контакта с зарубежными партнерами, которые они получают в свое распоряжение благодаря информационным технологиям, получат список крупнейших мировых торговых интернет-площадок, отработают практические навыки использования инструментов дистанционного позиционирования российской компании, узнают, в каких случаях стоит привлекать сторонних консультантов или специализированные государственные агентства в выбранном регионе. Участие во всех семинарах бесплатно для субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга.