Более тысячи заявок поступило на участие в четвертой Московской неделе моды

18 февраля 2025 года

Более тысячи заявок поступило на участие в четвертой Московской неделе моды

Более тысячи заявок от дизайнеров поступило на участие в IV Московской неделе моды, которая пройдет в Центральном выставочном зале «Манеж» с 13 по 18 марта. Заявки получены из десятков городов России, в том числе из Владивостока, Екатеринбурга, Иркутска, Йошкар-Олы, Казани, Калининграда, Махачкалы, Нальчика, Санкт-Петербурга, Сочи, Тамбова, Улан-Удэ, Уфы, Якутска и Ялты. Состав участников уже определил Экспертный совет, всего порядка 200 брендов станут участниками показов, маркета, шоурума и других форматов. Помимо российских дизайнеров, в Московской неделе моды примут участие дизайнеры из Китая, Индонезии, ЮАР и других стран.

 

«Участников в Московской неделе моды было много и в прошлом, и в позапрошлом году, узнаваемость мероприятия растет, дизайнеры стремятся попробовать свои силы, проявить себя и принять участие в событии. Мы в свою очередь также фиксируем рост заявок на размещение в универмагах Trend Island и ТЕЛЕГРАФ, что свидетельствует о динамичном развитии российского модного рынка и стремлении дизайнеров к увеличению присутствия на значимых площадках. Российские дизайнеры создают локальные коллекции, которые требуют от них большого внимания к исполнению, поэтому качество одежды за последние годы очень сильно выросло», – сказал Николай Константинов, генеральный директор универмага Trend Island и основатель универмагов ТЕЛЕГРАФ.

 

«На сегодняшний день в стране нет более продуманного и масштабного мероприятия в индустрии, чем Московская неделя моды. Московская неделя моды, как системообразующее событие, камертон индустрии, учит показывать профессиональный уровень, чтобы формировать у новых поколений правильные ориентиры и стандарты работы – все самое яркое, заметное и профессиональное отображается на этой площадке. Сегодня российские дизайнеры все чаще работают с целостной концепцией бренда, а не сосредотачиваются на одной ключевой вещи. Они стремятся создавать полноценный образ, который отражает их видение и отвечает ожиданиям аудитории – от идеи до финального продукта», – поделилась Юрате Гураускайте, главный редактор U Magazine.

 

На Московской неделе моды пройдут показы российских и зарубежных дизайнеров, открытый маркет, лекции ведущих экспертов индустрии, фестиваль короткометражных фильмов о моде World Fashion Shorts и бизнес-шоурум. Дизайнеры-участники смогут представить свои работы широкой публике и экспертам модной индустрии, найти новую аудиторию и расширить деловые связи.

 

Организатор — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Новости партнеров

«Смарт-Т» запустила принтер и дигитайзер Han-Bond на производстве двух популярных брендов одежды
Специалисты компании «Смарт-Т» выполнили инсталляцию инженерного принтера и дигитайзера Han-Bond на швейных предприятиях двух популярных российских брендов женской одежды.
Эксперты обсудят недетские проблемы детского рынка
Впервые в рамках международной выставки «Мир детства» пройдет межотраслевой форум «Недетские проблемы детского рынка. Война миров: офлайн против онлайна» с участием ведущих экспертов книжного, канцелярского бизнеса, производителей детских товаров и руководителей крупных розничных сетей.
«Текстиль и Технологии» установила второй принтер TRUJET в компании Кунжут, Санкт-Петербург.
В связи с грядущим сезоном высоко спроса на индивидуально изготовленные текстильные изделия в сегменте В2В компания Кунжут решила усилить свои печатные мощности и приобрела сублимационный принтер TRUJET модель M3.