Бренды домашней и фитнес-одежды на dreams by CPM

В февральской сессии 2024 года ведущие производители из России, Турции, Китая и многих других стран презентуют коллекции белья, купальников, одежды для дома и фитнеса будущего сезона на выставочной платформе dreams by CPM в Экспоцентре.

Согласно прогнозам международных аналитиков из Launchmetrics, в течение 10 лет глобальный спрос на товары для спорта и фитнеса вырастет вдвое. Среди главных причин - популяризация здорового образа жизни и полезного питания. Это подтверждается также свежими цифрами от “Тинькофф Бизнес”, согласно которым самый большой оборот на торговую точку в России пришелся на магазины спорттоваров. При этом с весны 2020 года по сей день не падает спрос российских клиентов маркетплейсов и онлайн-магазинов к одежде для дома. Так, по информации “Чек индекс” (структура “Платформы ОФД”), обороты сектора услуг фитнес-центров возросли в начале 2023 года на 11% за 12 месяцев, и как следствие - за ними тянется потребительская активность в соответствующих магазинах, кроме того, к весенним праздникам текущего года на 10% выросли показатели по покупкам фитнес-услуг и инвентаря - для мужчин, а также нижнего белья и одежды для дома - для женщин.

 

В новом сезоне выставочный проект dreams by CPM сосредоточится на сегментах active и home, реагируя на наблюдаемые движения рынка и запросы байеров. Организаторы прогнозируют участие более 100 брендов, из которых лишь четверть - представят женское и мужское нижнее белье, пляжную одежду и купальники. Часть компаний продемонстрирует новые коллекции на подиуме в рамках коллективных модных шоу. Кроме того, многие ключевые вопросы, связанные с развитием бельевой индустрии и сегментами одежды для дома и фитнеса, войдут в тематический план делового лектория dreams dialogue: такие эксперты как Fashion Consulting Group, Caterina Group, Carlin Creative Bureau, FashiON Sfera, Garterblog, MK-agency и другие игроки рынка обсудят стратегии развития продукции, ритейл, тренды, мерчендайзинг, клиентский сервис и маркетинг.

Следите за новостями dreams by CPM на официальном сайте и в соцсетях:

dreams-moscow.com / telegram / vk

 

 

Читайте журнал  "Легкая промышленность Курьер"  теперь в:  http://vk.com/lp_magazine / https://t.me/lpcourier

 

Новости партнеров

В Новосибирске состоялся бизнес-завтрак CPM и ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ
Команда организаторов международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow совместно с партнерами из ключевого бизнес-издания региона “Деловой квартал” 11 декабря провели бизнес-завтрак в новосибирском ресторане 10Ten, посвятив его новостям проекта и прогнозам на 2026 год.
Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Компания «Смарт-Т» запустила АНРК на базе раскройщика iECHO GLSC на фабрике «Грачонок»
Фабрика детской одежды «Грачонок» из Вышнего Волочка Тверской области пополнила свой производственный парк автоматизированным настилочно-раскройным комплексом (АНРК), поставку и запуск которого выполнила компания «Смарт-Т».