С 30 августа по 02 сентября участники бельевого сегмента индустрии моды соберутся на площадке специализированной выставки dreams by CPM body & beach в ЦВК “Экспоцентр”. Более 45 брендов из России, Турции, Европы и США примут участие в выставочном проекте, представляя коллекции сезона весна-лето 2023.
Помимо этого в первые три дня выставки состоятся подиумные показы и будет проведен экспертный лекторий.
В рамках крупнейшей деловой платформы индустрии моды CPM – Collection Premiere Moscow выставочный проект dreams by CPM body & beach собирает ведущих производителей нижнего белья, пляжной моды, fashion-эротики, одежды для дома, а также для йоги и фитнеса, - для презентации коллекций будущих сезонов ритейлерам. Предстоящее мероприятие расширит привычную аудиторию посетителей за счет релокации в павильон Форум, где находится экспозиция европейских брендов премиум сегмента. Такое решение позволит компаниям-участникам представить коллекции не только специализированным байерам, но и ритейлерам из других сегментов.
Экспертный лекторий dreams dialogue предложит знакомство с ведущими специалистами индустрии. 30 августа при поддержке Retail.ru состоятся встречи с Любовью Горбуновой (Шаг Консалтинг), Еленой Лебедевой (Lebedeva Consulting) и Александром Авдеевым (Boostfeel). 31 августа партер лектория Fashion Consulting Group представит доклады специалистов компании - Елены Столярской, Екатерины Дивеевой и Галины Кравченко на темы клиентского сервиса, продвижения и SMM, а также актуальных трендов на сезон весна-лето 2023. 01 сентября при поддержке LingerieBusiness.ru пройдут семинары Юлии Вешняковой (Академия розничных технологий), Натальи Исаковой и Екатерины Козорезовой (Team.Gear), а также Марии Герасименко (Fashion Advisers).
Первые три дня работы выставки в 12:30 и 14:30 гости смогут увидеть подиумные модные показы dreams selected show с новыми коллекциями от участников, среди которых ожидаются DKNY, Mey и многие другие. В экспозицию проекта войдут такие бренды как Aruelle (Литва), Beach Bunny (США), Bond Eye (Австралия), La Dea (Россия), Le Journal Intime (Россия), Lenny Niemeyer (Бразилия), Lily Fama (Колумбия), Mymokondo (Россия), Nuria Ferrer (Испания), Sheslove (Турция) и другие. Крупнейшие дистрибьюторы - American Beauty и Caterina Group по традиции представят большие мультибрендовые стенды.
В текущем сезоне российских производителей пляжной моды, домашней одежды и чулочно-носочных изделий в их выставочной деятельности поддерживают такие региональные фонды как Агентство развития Новгородской области, Центр развития предпринимательства и поддержки экспорта Ивановской области, Фонд развития промышленности Краснодарского края. Благодаря этому компании могут компенсировать полностью или частично затраты на участие в выставке и более полно представить свои коллекции.
Выверенная байерская программа мероприятия, организуемая в партнерстве с Русской ассоциацией участников фэшн-индустрии РАФИ, Союзом русских байеров и LingerieBusiness.ru, ежесезонно способствует повышению эффективности встреч экспонентов и заинтересованных в сотрудничестве гостей на площадке dreams by CPM body & beach.
Непрерывно думая о развитии и расширяя каналы коммуникации с производителями и байерами, организаторы dreams by CPM body & beach в преддверии выставки проводят серию прямых эфиров в соцсетях совместно с LingerieBusiness.ru. На дебютной онлайн-встрече сезона Мария Жданова (dreams by CPM body & beach) и Мария Петерсон (LingerieBusiness.ru) обсудили с Марией Пантелеевой (шоу-рум El Punto) продвижение брендов через онлайн платформы, выставки и шоу-румы. Собеседники сошлись во мнении, что именно в синергии от использования всех каналов продвижения таится ключ к эффективной работе с торговыми партнерами, а выставка является важнейшим звеном в этой бизнес-цепи от первого знакомства с продуктом до подписанного заказа.
Следить за новостями проекта dreams by CPM body & beach можно на официальном сайте и в социальных сетях:
dreams-moscow.ru / telegram / vk