Деловая программа  выставки Индустрия моды

Выставка «Индустрия Моды», которая проходит 12-15 марта в Санкт-Петербурге, приготовила насыщенную деловую программу, где вы узнаете о последних тенденциях, маркетинговых стратегиях, новых инструментах продвижения на fashion-рынке.

12 марта в 15.00 Кузнецова Майя, художник-модельер, кандидат искусствоведения, академик НАИМ проведет семинар на тему: «Будущее и мода: fashion в эпоху соц сетей». Вы увидите, как взаимодействуют со своей аудиторией наиболее «продвинутые» бренды, узнаете о перспективных методах продвижения в Инстаграме и о будущих способах общения и продаж в социальных сетях. Также будут представлены перспективные тренды в текстиле, женской и мужской одежде сезона весна-лето 2021, формирующиеся под влиянием соц.сетей.

О лайфхаках для проведения дня VIP клиента в розничном магазине на уникальном мероприятии в интерактивном формате - «Шоу со стилистом» расскажет эксперт моды и телеведущая Светлана Старостина. Шоу со стилистом состоится на главной подиуме выставки 13 марта в 12.30.

14 марта в 12.00 Марина Корнилова, имиджмейкер международного уровня расскажет об архетипах и их значении, как проявляются архетипы в актуальных тенденциях, поможет определить свой ведущий архетип, а также проведет разбор трендов весна-лето 2020.

Как грамотно привлекать клиентов в бизнес и получать максимум выгоды при минимальных бюджетах? Об этом 15 марта в 12.00 расскажет Ирина Пищук - эксперт по системам маркетинга, руководитель Академии fashion-маркетинга (AFM), консультант маркетингового агентства "ТОМ СОЙЕР" на мастер-классе «Привлечение клиентов. Топ инструментов современного fashion-маркетинга».

Следите за новостями выставки в социальный сетях и на сайте fi-expo.ru Получите бесплатный пригласительный билет по ссылке: https://www.fi-expo.ru/visitors/ticket.php

Новости партнеров

Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Обновление Текстильлегмаш: фокус на практику и результат
Для начала краткий экскурс в историю. Экспозиция оборудования, которая сегодня называется «Текстильлегмаш», существует с момента основания главной отраслевой выставки «Текстильлегпром» — с 1998 года. В 2006 году это название было зарегистрировано как самостоятельный товарный знак, и с тех пор оно стало официальным брендом раздела.
В Москве прошел зимний дилерский семинар BASK
Традиционный для начала декабря зимний дилерский семинар BASK прошел 2-3 декабря 2025 года. В инновационном конференц-зале московского технопарка «Калибр» в эти дни собрались официальные дилеры бренда из Якутска, Норильска, Кирова, Читы, Анадыря, Нового Уренгоя, Нижневартовска, Новосибирска, Иркутска, Тольятти, Санкт-Петербурга, Москвы, Нерюнгри, Тюмени, Петропавловск-Камчатского, Томска, Салехарда, Воркуты, других городов большой страны.