Деловая программа выставки Sport Casual Moscow

В рамках  выставки-презентации SPORT CASUAL MOSCOW( 4 – 6 июня 2023 Москва, Гостиница Измайлово Гамма-Дельта.)пройдет деловая программа .

Программа

4 июня

09:00 – 10:00  Регистрация посетителей.

10:00 – 18:00 Рабочая сессия (3 этаж, конференц-залы Москва, Углич, Посад, Суздаль).

5 июня

10:00 – 18:00 Рабочая сессия.

10:30 – 16:00 Деловая программа (3 этаж, конференц-зал Ростов).

 

10:30 – 11:00   Презентация торговой компании Апорт – снаряжение.

Спикер: Ашурбекова Латифа, руководитель отдела продаж ООО «Апорт».

11:00 – 13:00  Круглый стол «Туристическое Снаряжение 2023 – производство, продвижение и продажи. Как российские производители снаряжения могут занять места на полках магазина и в сердце туриста».

Модератор Алексей Гребцов, председатель правления Russian Outdoor Group.

Спикеры:

  • Владимир Богданов, генеральный директор ООО «БАСК», производитель спектра снаряжения (спальные мешки, палатки);
  • Дмитрий Копеин, владелец универмага горнолыжной, альпинистской и туристической одежды и снаряжения «Спорт-Марафон»;
  • Сергей Илатовский, генеральный директор ООО «Акме-дизайн», производитель палаток Normal;
  • Роман Ежелев, генеральный директор ООО «Апорт», дистрибьютор снаряжения иностранных брендов;
  • Вадим Гайнеев, генеральный директор ООО «Примальп», дистрибьютор снаряжения иностранных брендов;
  • Андрей Васильев, генеральный директор VENTO, ведущий российский производитель средств защиты от падения с высоты;
  • Кристина Чачибая, генеральный директор ООО «Орлан», производитель гермосумок;
  • Павел Петров, генеральный директор ООО «Кедр», производитель туристической мебели;
  • Михаил Ярин, независимый эксперт в туристическом снаряжении.

Ключевые темы:

Ситуация с рынком в целом. Как отразился и отразится уход Декатлона. Рост внимания к категориям «Спальные мешки», «Рюкзаки». Каналы продаж. Являются ли маркетплейсы основным инструментом продаж? Взаимодействие поставщиков с независимыми оффлайн продавцами (магазины в ТЦ Экстрим, Штурм, Спорт-Марафон и другие). Положительный и отрицательный опыт продажи снаряжения через Интернет.

Отечественные и международные производители. Почему отечественные бренды были неизвестны закупщикам крупных магазинов и малоизвестны покупателю. Производство в России против ОЕМ-брендирования китайской продукции.

Стандартизация туристического снаряжения - необходимое условие для развития российских брендов и производителей. Как российские производители снаряжения могут занять места на полках магазина и в сердце туриста.

14:00 – 14:30  Презентации компании STENCOM.

«Основные составы волокна для спортивной одежды».

Спикер: Диана Халисова, продакт менеджер по кроеному трикотажу компании STENCOM.

Кроеный трикотаж. Фитнес полотно.

«Инновационные ткани настоящего и ближайшего будущего».

Lyocell, CoolMax, Grafen, S.Café, BIO и ЭКО материалы.

Спикер: Бударова Наталья, продакт менеджер по мембранным тканям компании STENCOM.

14:30 – 15:45  Круглый стол «Как вырастить независимый фитнес-бренд в России».

Модератор: Максим Калмыков, руководитель деловой программы Sport Casual Moscow. 

Спикеры: 

 

  • Игорь Субботин, BAON (Москва), BAON LEVEL UP – новая капсульная коллекция для активного образа жизни, включающая в себя модели для женщин и мужчин: спортивные костюмы, ветровки, футболки, топы, леггинсы, шорты, плавки и купальники для бассейна.
  • Наталья Кузьмина, «FV Sport» - мультибрендовая торгово- производственная компания, дистрибьютер нескольких иностранных марок в России, производитель линейки для фитнеса и йоги под собственным названием FV Sport и дистрибьютор американской марки Sol and Selene.
  • Зоя Шведова, OVERLAY (Тольятти) - продуманные дизайнерские решения для красоты и функциональности.
  • Александр Мухин, генеральный директор «ZOZH» (Иваново) – одежда для бега, велосипеда, кроссфита и фитнеса
  • Антон Горбашов, Руководитель отдела закупок спортивных товаров маркетплейса Lamoda.

Ключевые темы:

Сложившаяся ситуация с поставками одежды для фитнеса «больших брендов» открывает новые возможности для появления и развития локальных марок. Факт появления новых нишевых брендов одежды для фитнесса уже был отмечен отдельной сессией Sport Casual Moscow в 2021 году. Как выглядит ситуация на рынке 2 года спустя? Остается ли Instagram основным каналом продвижения? Какие каналы продаж работают сейчас? Ситуация с поставками материалов для производства фитнес-одежды. Как вырастить бренд и бизнес?

6 июня

10:00 – 15:00 Рабочая сессия.

* В программе возможны изменения.

**Регистрация на все мероприятия деловой программы на сайте http://sportcasualmoscow.ru/signup обязательна. Вход только для аккредитованных участников.

Руководитель проекта: Светлана Пономарева

Моб. +7 903 213 01 91.  Тел.: +7 495 542 60 74

E-mail: info@sportcasualmoscow.ru            

Руководитель деловой программы: Максим Калмыков

Моб.  +7 964 637 78 86  E-mail: maxim.kalmykov@gmail.com

Официальный сайт: www.sportcasualmoscow.ru


 

 

 

Новости партнеров

"Алларт Сервис" объявила старт продаж лазерного раскройщика COLORS KD1816-SY для высокоточной резки тканей
Лазерный раскройщик COLORS KD1816-SY предназначен для высокоточной автоматической резки синтетических и натуральных тканей, кожи и других неметаллических материалов, что делает его незаменимым инструментом для текстильной промышленности. COLORS KD1816-SY  это новое решение от "Алларт Сервис" для компаний, стремящихся повысить эффективность и качество своей продукции. С его помощью можно значительно сократить время на раскрой материалов и улучшить точность выполнения сложных задач.