Деловая программа выставки Sport Casual Moscow

3 – 5 июня 2024 г. в Москве, гостинице Измайлово Альфа пройдет XIX выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW. Выставка организована при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Российской Оутдор Группы (Russian Outdoor Group). 
 
В выставке примут участие компании и бренды: 2469, 361, АСВС, АМG Titanium, Asolo, ÄSWERY, Baffin, BASK, BASK kids, BUFF, Butora, Clorts, Chiruca, Crosby, CTR, Dolomite, Editex, FLEXTAIL, Furkan Tekstil, GRUNBERG, GTS Sports, HAIX, Härkila, HITRA, Huntlandia, HWK, Icepeak, iCleaner, Jane Sarta, Kailas, KAMIK, Kanrock, KATEN, Laplanger, Leatherman, Life Sports, Lomer, Luhta, LUNE, ORANGO, OSCAR SPORT, OXOUNO, Rukka, Tokka Tribe, Marmot, Mechanix Wear, Mizu, Moax, Mora, Mountech, N1 Sport, N-rit, Next Line, Nora, Normal, NORPPA, PEAK, Poivre Blanc, Primalp, Rosomaha, Saicou, Salewa, Sloup, Snow line, Spine, Spyderco, Stayer, Strobbs, ThermoTour, TERNUA, UN1TA, UTO, VERSTA, Victorinox, Viking, Wonder Trail, «Апорт», «КАНТ», «Маунтэк», «Микита», «РО-СПОРТ», «Сартория уно», «Скандивер», «Трасса Груп», «Ярославская трикотажная фабрика» из городов России: Москва, Самара, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Владивосток, Красноярск, Нижний Новгород, Пенза, Ростов-на-Дону, Северодвинск, Ульяновск, Ярославль. 
 
Деловая программа, как и в предыдущие сезоны, включает семинары, презентации и круглые столы с участием ведущих экспертов спортивной и модной индустрии. 
 
03 июня - День продуктовых презентаций
 
09:00 – 10:00 Регистрация посетителей.
10:00 – 18:00 Рабочая сессия (конференц-залы №1,2,3,4,5).
 
11:00 - 11:30 Презентация брендов и продукции компании Skandiwear. Бренды Luhta, Icepeak, Rukka, Tokka, а также абсолютно новые бренды на российском рынке – Skandiwear и HITRA.  
Спикер: Илья Галкин, генеральный директор ООО «Скандивер».
11:30 - 12:00 Презентация обуви бренда Сlorts. 
Спикер: Андрей Громов, директор по продажам и маркетингу CLORTS.
12:00 - 12:30 Презентация «КАНТ». Новый бренд в дистрибуционном портфеле фирмы – Kanrock. 
Спикеры: Дмитрий Гусев, руководитель оптового направления Soft и Михаил Калинин.  
12:30 - 13:00 Презентация «Маунтэк». Продукция брендов Sloup, Mountech, Marmot, CTR в дистрибуционном портфеле компании. 
Спикеры: Антон Клишин, категорийный менеджер брендов Sloup, Mountech и Софья Горобий, категорийный менеджер брендов Marmot, CTR.
 
04 июня - Бизнес-академия Sport Casual Moscow
 
10:00 – 18:00 Рабочая сессия (конференц-залы №1,2,3,4,5).
 
11:00 - 13:00 Круглый стол «Спонсорство в современных условиях. Партнерство с турнирами, командами и атлетами».  
Модератор: Александр Малюгин, генеральный директор ООО «Мануфактура Малюгина».
Спикеры: 
● Александр Малюгин, генеральный директор ООО «Мануфактура Малюгина»: 
«Титульное спонсорство международных турниров»;
● Андрей Малыгин, заведующий кафедрой спортивного маркетинга МФПУ «Синергия»: «Возможности и риски спонсорства»;
● Татьяна Иванова, генеральный директор ООО «ПКСтайер»: 
«Опыт технического спонсорства спортивной федерации»; 
● Владимир Богданов, генеральный директор ООО «БАСК»: 
«Опыт спонсорства экспедиционных проектов»;
● Представители спортивных федераций, индивидуальные спортсмены. 
 
14:00 - 15:15 Круглый стол «Кроссовки для спорта – новые бренды-альтернативы. Кто создает конкуренцию привычным брендам—мейджорам?» 
Модератор: Максим Калмыков, руководитель деловой программы Sport Casual Moscow.
Спикеры: 
● Дмитрий Варгин, руководитель российского производителя беговой обуви Spine Running;
● Александр Пантелеев, руководитель фирмы-дистрибутора бренда Peak;
● Михаил Шевченко, директор по продажам российского бренда кроссовок Strobbs;
● Сергей Афонин, продакт-менеджер «361», ООО «Моакс Спорт».
Энтузиазм новых брендов обуви для бега и тренировок и новые идеи против американо-немецко-японской доминанты. Ценовая конкуренция и конкуренция «визуальных технологий». Проблемы маркетингового продвижения и каналы продаж.
 
15:30 - 16:45 Обучающий семинар «Управление швейным предприятием, используя решения Теории Ограничения Систем (ТОС)».
Спикер: Виктор Вальчук, бизнес-консультант, к.ф.-м.н., директор «АРБ-консалтинг», «Академия ТОС». 
На примерах реальных кейсов рассмотрим типовые проблемы швейных производств: проблемы закупа, организации производства, мотивации персонала, маркетинга и продаж. Рассмотрим ситуацию «ограничение денежных средств», какие действия в ней предпринимать и как ее на допустить.
 
16:45 - 17:30 Обучающий семинар «Трудности и решения в реализации маркировки «Честный знак»». 
Спикер: Яна Чередник, коммерческий директор, ООО «Форвард Транс».
 
16:45 - 17:30 Специальное выступление «Страницы истории – Памирская Лыжня 1994». 
Спикер: Вадим Васильев, генеральный директор ООО «Сэтила», Заслуженный путешественник РФ, руководитель экспедиции, Мастер спорта РФ по горному туризму.
История первой зимней экспедиции на лыжах через Восточный и Центральный Памир. 30 заоблачных дней и 30 долгих лет.
 
Посещение выставки и деловой программы возможно только для специалистов при условии предварительной регистрации на сайте. Такой подход отсеивает случайных посетителей и позволяет экспонентам общаться исключительно с теми, кто заинтересован в работе с компанией или брендом и оформлении предзаказа: представителями торговых сетей, универмагов, мультибрендовых магазинов категорий sport, outdoor и fashion, kidswear, Internet-магазинов, экипировочных центров; спортивных федераций, клубов и команд.
 
Информационные партнеры: журналы «Легкая промышленность. Курьер», «Цифровой текстиль», «Легпром Ревю», интернет-порталы R-O-G.ru, Expomap.ru, Ruslegprom.ru, Shoes-report, Shoesstar.ru, TotalExpo, Спорт.Бизнес.Консалтинг, BigTextile. 
 
Проезд: ст. метро «Партизанская». г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. А.
«Туристско-гостиничный комплекс «АЛЬФА», 3 этаж
 

 

Новости партнеров

ТиТ запустила флажный принтер TRUJET FL8 в Рекламном агентстве RGB
Рекламное агентство RGB располагается в г. Пензе на улице Кулакова 1. Компания предлагает изготовление корпоративной одежды, включая разработку стиля, печать по текстилю, вышивку, пошив изделий. Большой ассортимент сувенирной продукции дополняет услуги по выпуску традиционной полиграфии, включая производство постеров и интерьерной графики. Большую долю заказов собственного цеха сублимационной печати занимают флаги, тенты, виндеры. Для изготовления флагов и виндеров с максимальным совпадением цветов на лицевой и обратной сторонах (печать на сквозной пробив) компания RGB приобрела специализированный принтер для прямой печати дисперсными чернилами по полиэстеру TRUJET FL8.