: Выставка SportCasualMoscow  пройдет  21-23 января  в г.Москва, Гостинице Измайлово Альфа, 3 этаж, конференц-зал №7.   Деловая программа  пройдет  21 и 22 января

21января 2019 г.  «День технологий»

10:45 – 11:00 Кофе-брейк (конференц-залы 5,8)

11:00 – 11:45Семинар«Новые коллекции мембранных материалов». ООО ТД «Текстайм». Спикер: Татьяна Фёдорова, руководитель отдела маркетинга.

12:00 – 12:20 Презентация «Разработки компании Outlast в области материалов с фазовым переходом (PCM) и их использование для регулирования температуры». Спикер: Владимир Чернышов, торговый представитель в России OutlastEuropeGmbHMoscow.

 

12:30 – 13:30 Мастер-класс Людмилы Норсоян, дизайнера и основателя бренда инновационного трикотажа Norsoyan, руководителя образовательного проекта FashionFactorySchool «Союз Outdoor и Streetwear - бизнес модель завтрашнего дня индустрии».

 

Мир принадлежит поколению, которое ведет активное существование в мире, где география не имеет значения, а значение имеет скорость, доступность, комфорт - поколению digitalnomades. К одежде цифровые кочевники предъявляют особенные требования - это должен быть модный продукт, начиненный know-how индустрии outdoor, но созданный в эстетике hype. Массовый выход нового поколения на рынок вызвал бурный расцвет streetwear и сегодня либо производства outdoor научатся сотрудничать с молодыми брендами, видеть в них взаимовыгодное партнерство, научатся быстро и гибко реагировать на требования реальности - современный дизайн, малые партии, быстрая сменяемость ассортимента, либо неизбежно угаснут, останутся во вчерашнем дне.

Я расскажу о самых интересных российских брендах streetwear и о самых впечатляющих мировых коллаборацияхoutdoor и streetwear с точки зрения идеологии, организации производственных процессов, продвижения, продаж - бизнес модели завтрашнего дня индустрии

 

14:00 – 14:20 «Уход за современными материалами». Презентация нового российского бренда Trekko - средств по уходу за одеждой для активного отдыха.Спикер: Иван Дубиненков, CEO &Founder ФОРСАЙТ ЛАБ.

 

14:30 – 14:50 «Современные утеплители для одежды». Спикер –Артём Сошников, директор по развитию ООО«Термореал».

14:50 – 15:00 Кофе-брейк (конференц-залы 5,8)

15.00 – 17.00Круглый стол «Утеплители из микроволокна: за и против». Модератор: Валентина Кузнецова, главный редактор информационного агентства РИА Мода.

 

22 января 2019г.  «Университет маркетинга»

10:45 – 11:00 Кофе-брейк (конференц-залы 5,8)

11:00 – 11:45«Проблемы онлайн продаж в интернет-магазинах розница/опт спортивной одежды и outdoor товаров, пути решения и новые подходы в Digital». Спикер: Денис Фомин «Модный магазин»

12:00 – 12:45 Мастер-класс «Опыт внедрения новых технологий концерна Macpi и фирмы IMA, Италия на российских предприятиях». Спикеры: Ольга Непахарева, директор представительства IMA в России,Владимир Богданов, генеральный директор ООО «Баск», Ирина Судибор, директор Государственного автономного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Технологический колледж № 24», руководитель учебно-производственного объединения «Сервис и легкая промышленность»,Игорь Ким, генеральный директор Группы компаний Sporttex.

12:45 – 13:15 «Новая компетенцияWorldSkills-International–«Цифровой модельер». Спикер: Ирина Филичкина, международный эксперт компетенции «Технологии моды» Союз Ворлдскиллс Россия, Доцент Института Медиадизайна – конструирование в САД (DozentinfürModedesign (B.A.) mitdemSchwerpunkt "Schnitt в MDH München), конструктор в ReiserManufakturMünchen.

14:00 – 15:30 Семинар «Стратегический маркетинг для предприятий спортивной индустрии»

Спикер:Андрей Малыгин, консультант по стратегическому маркетингу,зав.кафедрой Спортивного маркетинга Университета "Синергия"

15:30 – 16:00 Кофе-брейк (конференц-залы 5,8)

16:00 – 18:00 Круглый стол «Успешные маркетинговые стратегии спортивных брендов на российском рынке». Спикеры:

·         Наталья Игнатьева, региональный директор по маркетингу и коммуникациям GfK «ЗОЖ и другие тренды покупательского поведения и их влияние на ритейл».

 

Россияне пессимистичнее оценивают перспективы роста собственных доходов, чем это было в преддверии 2018 года. Значит ли это, что ритейлерам стоит приготовиться к непростому периоду? В своем докладе эксперт GfK расскажет о том, что еще сегодня важно для потребителя, кроме цен; как ЗОЖ и другие глобальные потребительские тренды проявляют себя в России; какую роль играет спорт в жизни россиян; где и как делают покупки люди, и как меняется путь к покупке в сегменте одежды; на какие технологии и коммуникации делают ставку ритейлеры и производители, чтобы оставаться интересными потребителю.

 

·         Вадим Васильев, генеральный директор ООО «Сэтила», Санкт-Петербург

·         Игорь Ким, генеральный директор Группы компаний Sporttex

·         Влад Мороз, генеральный директор RedFox

·         Татьяна Иванова, генеральный директор Группа компаний «Стайер»

·         Наталья Буйнякова, директор по продажам и маркетингу Didriksons

·         Илья Галкин, директор по продажам LuhtaFashionGroup

·         Андрей Евтюхов, генеральный директор ООО «Компания РЭЙ»

·         Денис Пак, генеральный директор ООО «ХайспоДженерейшн»

·         Александр Малюгин, генеральный директор «Мануфактура Малюгина», Дмитров

·         Татьяна Охлопкова,Auto Jack

·         Эдуард Карапетян, TMEditexо сотрудничестве с ZaSport

·         Helena Christiansen, Bergans

·         Дарья Малерян, генеральный директор CoolZone

·         Виталий Цыганков (о сотрудничестве с Денисом Симачевым)

·         Андрей Чураев, генеральный директор ООО «Мануфактуры Боско»

 

Модератор: Андрей Малыгин, консультант по стратегическому маркетингу, зав.кафедрой Спортивного маркетинга Университета «Синергия»

 

* Регистрация на все мероприятия деловой программы обязательна. Вход только для аккредитованных участников.Регистрация участников на сайте www.sportcasualmoscow.ru

** В программе возможны изменения и дополнения.

 

Генеральный информационный партнер: РИА Мода.

Информационные партнеры: журналы Легкая промышленность.Курьер, Модный магазин, Shoes; интернет-порталы: R-O-G.ru, e-mm.ru, FashionUnited.ru, KiddyPages.ru, Legport.ru, Moda.ru, Moda247.ru, ModaNews.ru, Modnaya.ru, NewRetail.ru, Membra.ru, rdt-info.ru, Rustekstile.ru, Shoes-magazine.ru, Skisport.ru,Гетсиз.ру.

Адрес Гостиницы Альфа Измайлово: г. Москва, Измайловское шоссе, д.71, корп.Альфа

Проезд:ст.метро«Партизанская».

Руководитель проекта: Светлана Пономарева Тел.: +7 495 542 60 74, Моб. +7 903 213 01 91.

E-mail: info@sportcasualmoscow.ru

Официальный сайт:www.sportcasualmoscow.ru

 

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила на фабрике «ТАИТ» комплекс для раскроя настила iECHO GLSA
Мощный комплекс для раскроя настила iECHO GLSA-2520 установлен инженерами компании «Смарт-Т» на предприятии по пошиву спецодежды «ТАИТ» из Железногорска Курской области. Эта фабрика с 2021 года выпускает рабочую форму для сотрудников Михайловского горно-обогатительного комбината, дочерним предприятием которого является, и других специалистов самых различных профессий. Ее продукция за счет качественных материалов и лекал собственной разработки отличается удобством и прочностью. Она способна защитить работников от холода, производственных загрязнений и других вредных и опасных факторов.
Компания «Смарт-Т» установила АНРК на производстве изделий медицинского назначения в Дубне
Мощный комплекс оборудования для автоматического формирования и раскроя настила установлен инженерами компании «Смарт-Т» в подмосковной Дубне. Этот комплекс будет работать на предприятии «ГЕКСА» – одном из ведущих в нашей стране производств нетканых материалов, а также готовых изделий из них.
Вологодский текстильный комбинат совместно с компаниями «ТК Иннотек» и «Треартекс» разрабатывает трудновоспламеняемые материалы
Вологодский текстильный комбинат совместно с компаниями «ТК Иннотек» и «Треартекс» реализует масштабный проект по созданию трудновоспламеняемых декоративно-обивочных тканей. Эти материалы станут первым отечественным аналогом продукции, ранее доступной только за рубежом.