ГЛАВНЫЙ ХАБ ИНДУСТРИИ МОДЫ

С 29 августа по 01 сентября более 20 тысяч ритейлеров и 750 брендов встретятся на лидирующей платформе развития модного бизнеса в России - международной выставке CPM — Collection Première Moscow.

В программу юбилейного 40-го сезона CPM, помимо презентаций на стендах компаний-участников, войдут два дня подиумных показов коллекций Весна-Лето 2024, масштабное расписание паблик-токов с первыми лицами бизнеса, экспертных лекций и митап-сессий Russian Fashion Retail Forum, а также несколько спецпроектов, включая церемонию вручения премии в области оформления магазинов CPM shop & retail solutions awards.

Выставка соберет на площадке ЦВК Экспоцентр более 750 брендов одежды, нижнего белья и аксессуаров из десятков стран. Байеров будут ожидать крупные экспозиции участников из России (более 300 брендов), Турции (более 150 брендов), Италии (более 50 брендов), Китая (более 150 брендов), а также ряда других европейских, центральноазиатских, ближневосточных и южноамериканских стран.

Особое внимание ритейлеров традиционно привлечет выставка индустрии нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса - dreams by CPM. В новом сезоне проект соберет в павильоне Форум более 60 компаний-производителей из разных стран и предложит трехдневную программу подиумных презентаций и лекций ведущих экспертов в областях развития продукта, технологий оптовой и розничной торговли, маркетинга, PR и ведения соцсетей, а также клиентского сервиса.

Важным обновлением проекта станет спецраздел выставки CPM shop & retail solutions, который объединит в экспозиции, расположенной в павильоне Форум, компании, специализирующиеся на торговом оборудовании и технологиях магазиностроения, а также маркетплейсы и компании, управляющие торгово-развлекательными центрами. При поддержке партнеров в рамках спецраздела будет проведен профессиональный конкурс витрин и оформления торговых залов CPM shop & retail solutions awards с церемонией награждения 31 августа на большом подиуме выставки в зале 8.3.

В числе ключевых участников и партнеров выставки CPM юбилейного сезона - консалтинговая компания Fashion Consulting Group, аналитический центр РБК Исследования рынка, Ассоциация РАФИ, платформа Retail.ru, ведущая школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School, издание Shopping Centers Russia, эксперт в области аромамаркетинга Третье Чувство и бренд COBA.

 

На площадке ЦВК Экспоцентр вместе с CPM состоится ведущая выставка обувной индустрии - Euro Shoes @ CPM, экспозиция которой дополняет коллекции одежды и нижнего белья и дает возможность байерам формировать комплексные заказы для своих торговых точек.

Новости партнеров

Впечатляющее качество печати принтера TRUJET A8 на натуральной ткани
Сотрудники компании «Текстиль и Технологии» продолжают работы по тестированию новейшего текстильного принтера для прямой печати TRUJET A8. Цель – изучить устойчивость отпечатанной ткани к механическим воздействиям при отсутствии предварительной пропитки. 
Молодые исследователи и дизайнеры России были награждены за инновационные проекты на конкурсе «ЛЕГПРОМНАУКА»
Финалисты Всероссийского молодежного конкурса «ЛЕГПРОМНАУКА» были удостоены заслуженных наград. Жюри выбрало лучших из более чем трех десятков молодых исследователей, дизайнеров и научных коммуникаторов.
«Смарт-Т» запустила лазерный раскройный станок Photonim P1812 Scan Pro в компании «Колибри принт» из Перми
Инженер «Смарт-Т» выполнил запуск лазерного раскройного станка Photonim P1812 Scan Pro в компании «Колибри принт» из Перми. Это предприятие занимается печатью на текстильных материалах с применением технологий сублимационной и прямой пигментной печати. Раскройный станок позволит сотрудникам компании быстро готовить крой для пошива собственных изделий компании, а также оказывать услуги по производству кроя другим предприятиям.