ГЛАВНЫЙ ХАБ ИНДУСТРИИ МОДЫ

С 29 августа по 01 сентября более 20 тысяч ритейлеров и 750 брендов встретятся на лидирующей платформе развития модного бизнеса в России - международной выставке CPM — Collection Première Moscow.

В программу юбилейного 40-го сезона CPM, помимо презентаций на стендах компаний-участников, войдут два дня подиумных показов коллекций Весна-Лето 2024, масштабное расписание паблик-токов с первыми лицами бизнеса, экспертных лекций и митап-сессий Russian Fashion Retail Forum, а также несколько спецпроектов, включая церемонию вручения премии в области оформления магазинов CPM shop & retail solutions awards.

Выставка соберет на площадке ЦВК Экспоцентр более 750 брендов одежды, нижнего белья и аксессуаров из десятков стран. Байеров будут ожидать крупные экспозиции участников из России (более 300 брендов), Турции (более 150 брендов), Италии (более 50 брендов), Китая (более 150 брендов), а также ряда других европейских, центральноазиатских, ближневосточных и южноамериканских стран.

Особое внимание ритейлеров традиционно привлечет выставка индустрии нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса - dreams by CPM. В новом сезоне проект соберет в павильоне Форум более 60 компаний-производителей из разных стран и предложит трехдневную программу подиумных презентаций и лекций ведущих экспертов в областях развития продукта, технологий оптовой и розничной торговли, маркетинга, PR и ведения соцсетей, а также клиентского сервиса.

Важным обновлением проекта станет спецраздел выставки CPM shop & retail solutions, который объединит в экспозиции, расположенной в павильоне Форум, компании, специализирующиеся на торговом оборудовании и технологиях магазиностроения, а также маркетплейсы и компании, управляющие торгово-развлекательными центрами. При поддержке партнеров в рамках спецраздела будет проведен профессиональный конкурс витрин и оформления торговых залов CPM shop & retail solutions awards с церемонией награждения 31 августа на большом подиуме выставки в зале 8.3.

В числе ключевых участников и партнеров выставки CPM юбилейного сезона - консалтинговая компания Fashion Consulting Group, аналитический центр РБК Исследования рынка, Ассоциация РАФИ, платформа Retail.ru, ведущая школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School, издание Shopping Centers Russia, эксперт в области аромамаркетинга Третье Чувство и бренд COBA.

 

На площадке ЦВК Экспоцентр вместе с CPM состоится ведущая выставка обувной индустрии - Euro Shoes @ CPM, экспозиция которой дополняет коллекции одежды и нижнего белья и дает возможность байерам формировать комплексные заказы для своих торговых точек.

Новости партнеров

Беларусь и Дагестан намерены сотрудничать в производстве изделий из шерсти
Регионом-лидером возрождения российского шерстяного рынка является Дагестан, который занимает первое место в стране среди местных поставщиков шерсти от овец тонкорунных и полутонкорунных пород. Теперь Дагестан станет партнером Беларуси в совместных инициативах по развитию легкой промышленности. Об этом договорились председатель правительства Дагестана Абдулмуслим Абдулмуслимов и делегация белорусского концерна «Беллегпром» во главе с его председателем Татьяной Лугиной, посетившая республику с рабочим визитом.
Компания «Смарт-Т» установила два текстильных принтера GongZheng Apsaras G4-P в Донецке
Швейная фабрика «20 октября» из Донецка Ростовской области дополнила свой производственный парк сразу двумя текстильными принтерами GongZheng Apsaras G4-P. Решение о покупке было принято после посещения развернутой демонстрации оборудования в демозале краснодарского представительства компании «Смарт-Т».
«Текстиль и Технологии» установила флажный принтер TRUJET FL8 в компании ФЛАГ26 в Пятигорске
Производство спортивной экипировки и сувенирной продукции открылось в г. Пятигорске 10 лет назад. Повод – отсутствие в городе компаний-производителей. Практически вся продукция отшивалась в Москве или Ростове-на-Дону. Регулярно возникали задержки в поставке заказанной продукции. Семейная пара начинала свой бизнес с сублимационного принтера формата А3 и плоского пресса, изображения и логотипы наносили на готовые футболки и другие изделия. Основная специализация – выполнение срочных заказов, тех, которые не сделали (или не доставили) в срок более известные компании.