ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РИТЕЙЛА НА ВЫСТАВКЕ CPM

С 26 по 29 августа на главной выставке индустрии моды России и Центральной Азии CPM — Collection Première Moscow будет представлена расширенная экспозиция компаний-производителей торгового оборудования и сервисных провайдеров, ориентированных на комплексное обеспечение и развитие магазинов.

Гостям выставки будет представлено более 900 производителей одежды, белья и аксессуаров из 25 государств, включая Россию, Беларусь, Турцию, Китай и другие. Раздел CPM shop & retail solutions расположится в павильоне Форум наряду со стендами брендов из Италии и других европейских стран, а также специальным разделом CPM menswear. Развивая направление торгового оборудования и сервисов для ритейла на протяжении многих лет, организаторы добились немалого внимания со стороны игроков этого сегмента рынка. Так, в новом сезоне выставки примут участие компании ТОРГКОМПЛЕКТ, РУСМАНЕКЕН, АНТИВОР, СТК СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ, GEFEST, ARTPACK, WOWPACKS, WESHINE LABEL, GOLD-TEXTILE, JIAYE GARMENT ACCESSORIES, SMART STEAM, ART & IMAGE, VM GROUP, VM_BURO, CARGO TRANS, CHINAROS, VICTORIA LOGISTICA, ATC C&L, SILK ROAD, VSF и другие.

Центром экспозиции станет полноразмерный прототип концептуального магазина площадью 56 кв.м. CPM SHOP & RETAIL, разработанный в сотрудничестве с компанией VMC Retail при поддержке Диван.ру, Точка Опоры, Gefest, Wood.Root, KARE, Русманекен, Антивор, Электронные деньги, Третье чувство. Пространство отразит тренды ритейл-дизайна и оснащения для полноценного функционирования fashion магазина. Ключевая цель проекта — показать, что создание модного и эстетичного торгового пространства с использованием доступных материалов – абсолютно реально. Ритейлеры смогут увидеть новые решения в области противокражных систем и эргономичные технические помещения и примерочные, где за счет грамотного распределения света и ароматов создается атмосфера, располагающая к покупкам. CPM SHOP & RETAIL — это наглядный пример того, каким должен быть современный магазин: комфортным, интересным, и главное — прибыльным.

27 августа с 13 до 18 часов в этом концептуальном пространстве состоится серия воркшопов CPM shop & retail workshops, посвященных актуальным решениям технического оснащения магазинов, работе с ассортиментом, мерчендайзингу и другим важным аспектам эффективного функционирования и развития розничной точки. В числе спикеров – ведущие эксперты в своих областях: Марина Полковникова (VMC Retail), Татьяна Крючкова (Точка Опоры), Дмитрий Чидиров (Электронные Деньги), Галина Кравченко (эксперт по ассортименту для fashion марок), Олег Беляев (Антивор), Оксана Скворцова (VM Group), Ирина Дмитриева (Art & Image), Наталья Павлович (Третье Чувство) и Варвара Кононова (Wowpacks).

28 августа в 15:00 состоится специализированная премия СPM shop & retail solutions awards 2024, где лучшие проекты в области дизайна торгового пространства, оформления витрин и проектирования примерочных будут выбраны экспертным советом. В призовой фонд входит бесплатное участие в CPM, образовательные и аудит-сертификаты, новейшие образцы торгового оборудования. В рамках премии состоится паблик-ток, посвященный обсуждению модных ритейл концепций, который проведет Марина Полковникова (VMC Retail), а также специальное мероприятие shop & retail young при поддержке компании VIRTU – блок конкурса для молодых дизайнеров и архитекторов. Среди других номинаций – коммерческая инсталляция, организация примерочной зоны, концепция магазина на эскизном и реализованном этапах для массового, среднего и премиального сегментов.

Предстоящий сезон крупнейшей в России и Центральной Азии международной выставки моды CPM состоится в ЦВК “Экспоцентр” с 26 по 29 августа 2024 года.

Следите за новостями на сайте: cpm-moscow.ru

Новости партнеров

Компания LUCKYGRASS установила второй 6-цветный принтер TRUJET M3
LUCKYGRASS (ЛакиГрасс)– российская компания, специализирующаяся на производстве и продаже качественной спортивной экипировки. Компания имеет собственное производство полного цикла, начиная от разработки дизайна до пошива.