Итоги 60-ой Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром».

28 сентября 2023 года

Итоги 60-ой Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром».

С 12 по 15 сентября 2023 г. в павильонах 33, 55 и 57 ВДНХ прошла 60-ая Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром». Более 320 производителей из 10 стран мира представили свою продукцию на 60-й выставке «Текстильлегпром»

60-й «Текстильлегпром» предложил решения для всех областей текстильной и легкой промышленности. Экспозиция была представлена крупнейшими компаниями - лидерами отрасли, такими как текстильное объединение «Монолит» (ТМ Mona Liza), ХБК «Шуйские ситцы», торговая марка Kazanov.A., стабильно работающими компаниями среднего и малого бизнеса, новыми, молодыми компаниями, а также стартапами.

Компании из России, Узбекистана, Таджикистана, Казахстана, Армении, Турции, Китая и других стран представили весь ассортимент тканей и одежды. В общей сложности свою продукцию на ярмарку привезли свыше 320 производителей из 12 регионов России и 9 стран мира.

Экспозиции были представлены рядом салонов, в числе которых Салон одежды, головных уборов и аксессуаров, Салон домашнего текстиля, Салон оборудования Textillegmash, Салон технического текстиля, Салон тканей и фурнитуры.

Выставку посетили более 8 500 специалистов отрасли.

В рамках выставки была организована обширная деловая программа, которая формировала профессиональную составляющую ярмарки и включала комплекс различных мероприятий: официальные, профессиональные, образовательные, консультационные. Программа 60-й ярмарки «Текстильлегпром» касалась самых актуальных вопросов отрасли с учетом реального состояния рынка и изменений в стратегиях и тактиках ведения бизнеса.

Центральными мероприятиями деловой программы стали:

  • пленарное заседание «Бизнес в условиях глобальных вызовов и изменений»,
  • круглый стол «Что может стать драйвером развития швейной отрасли»
  • круглый стол «Локальные бренды РФ: вчера, сегодня и завтра»
  • практический семинар «Единая система продвижения бренда»
  • бизнес-практикум «Практическое применение искусственного интеллекта»
  • бизнес-практикум «Подтверждение производства промышленной продукции на территории РФ: экспертиза ТПП»,
  • бизнес-сессия «Все тонкости маркировки легпрома: что маркируют и будут маркировать в ближайшее время, бесплатные сервисы и др.».

 

Также важным отраслевым мероприятием деловой программы «Текстильлегпрома» стало заседание наблюдательного совета Российского союза производителей одежды.

В организации и проведении деловой программы 60-й ярмарки «Текстильлегпром»  приняли участие Инновационный центр текстильной и лёгкой промышленности» (ИНПЦ ТЛП), Российский союз производителей одежды (РСПО), «Союзэкспертиза» ТПП РФ,  «Оператор-ЦРПТ» («Честный знак»), Тинькофф Бизнес, информационное агентство «РИА Мода», консалтинговая компания All about luxe и др.

В числе спикеров: представители Минпромторга, Минэкономразвия РФ, ФНС, ФТС, правительства Москвы, МСП, РЭЦ, РАСПП, Управления промышленности, энергетики и экологии Аналитического центра при Правительстве РФ, Роскачества, Ассоциации «Деловой центр экономического развития СНГ», корпорации «МСП», Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), РГУ им. А.Н. Косыгина, Государственного университета управления (ГУУ) и другие.

В деловой программе приняли участие руководители крупнейших швейных предприятий: Псковской швейной фабрики «Славянка», ОАО «Сударь», ООО «Реджина», компании Van Cliff и др.

 

Большое внимание организаторы ярмарки уделили мероприятиям практической направленности. Состоялись бизнес-практикумы и мастер-классы Ирины Пищук «Fashion-маркетинг для построения бизнеса всероссийского или международного уровня», Натальи Чиненовой «Как сформировать привлекательную матрицу продаж для оптовых покупателей», Михаила Грубера «Эффективное управление розничным магазином через KPI», Екатерины Елисеевой «Работа с клиентской базой магазина: новые инструменты, наращивание, выбор CRM, использование механизмов на основе UDS», Елены Письменской «Как сделать франшизу выгодным бизнесом: проблемы и требования современного рынка», Галины Кравченко «Маркет-плейсы vs розничные магазины: как планировать ассортимент», Михаила Мамонтова «Тактика и тренды в работе с маркетплейсами». 

 

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина на своем стенде развернул содержательную программу образовательного и прикладного характера: 2 круглых стола - «Навигатор профессионального образования. новые возможности роста вашего бизнеса!» и «Лига индустриальных партнеров университета: этапы создания совместных курсов дополнительного образования и продвижения их на рынок», 9 мастер-классов - «Вторая жизнь старых вещей», «Тайны хорошей посадки одежды», «Красивая одежда – метол наколки», «Конструкции и технологии производства современной текстильной обуви»,  «Комфортная обувь - здоровье ваших ног», «Плетение как способ декоративного оформления изделий», «Стиль в аксессуарах», «Скетчинг и фешен-иллюстрация», «Крафт - дизайн. ручное ткачество». Также состоялась презентация образовательного маркетплейса университета Косыгина «Тактика и тренды в работе с маркетплейсами».

 

«Уже 30 лет «Текстильлегпром» является ведущей выставкой в России в сегменте текстильной и легкой промышленности. Успех 60-го «Текстильлегпрома» можно определить по атмосфере его проведения, по настроению и разговорам участников и посетителей. На выставке сложилась атмосфера конструктивной работы: пришли новые клиенты, востребована продукция от эконом-уровня до уровня премиального – это очевидный успех!» - заявила генеральный директор выставки Галина Сакович.

Организаторы выставки: «РЛП-Ярмарка», «Легпромэкспо» при участии ВДНХ.

 

«РЛП-Ярмарка» - организатор федеральных оптовых ярмарок товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» с 1998 года. В 2022 году генеральным директором компании «РЛП-Ярмарка» стала Галина Сакович, которая ранее возглавляла АО «Текстильэкспо» - партнера «РЛП-Ярмарки», также организатора ярмарок «Текстильлегпром».

 

 

 

Новости партнеров

ТиТ запустила флажный принтер TRUJET FL8 в Рекламном агентстве RGB
Рекламное агентство RGB располагается в г. Пензе на улице Кулакова 1. Компания предлагает изготовление корпоративной одежды, включая разработку стиля, печать по текстилю, вышивку, пошив изделий. Большой ассортимент сувенирной продукции дополняет услуги по выпуску традиционной полиграфии, включая производство постеров и интерьерной графики. Большую долю заказов собственного цеха сублимационной печати занимают флаги, тенты, виндеры. Для изготовления флагов и виндеров с максимальным совпадением цветов на лицевой и обратной сторонах (печать на сквозной пробив) компания RGB приобрела специализированный принтер для прямой печати дисперсными чернилами по полиэстеру TRUJET FL8.