Итоги международной выставки легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды»

12 апреля 2023 года

Итоги международной выставки легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды»

C 23 по 26 марта 2023 г. в Санкт-Петербурге успешно прошла международная выставка «Индустрия Моды».

Выставку посетило более 7400 человек, число посетителей выросло на 60% по сравнению с 2022 годом.

Успех выставки участники связывают с удачным для сегодняшних реалий форматом b2с + b2b, позволяющим не только заключить сделки с новыми и существующими байерами, но и получить всего за 4 дня хорошую маржу за счет розничных продаж многотысячной аудитории реальных покупателей. Такой формат проведения выставки позволяет участникам решать широкий спектр задач.

Позиционирование выставки, как яркое, позитивное шоу, нацеленное на сегменты разных возрастов, в сочетании с выгодами для покупателей с разными финансовыми возможностями, акцент на знакомство с продукцией «в живую», на создании законченного образа стилистами, выделяют Индустрию Моды из потока ивентов и делают ее одним из самых посещаемых и продающих событий.

Важным результатом выставки организаторы считают тот факт, что посетители уходили с выставки с многочисленными покупками и остались довольны. Производители России, Беларуси, Монголии, Китая, а так же дилеры европейских марок наполнили экспозицию своими новыми коллекциями трендовых моделей из экологичных материалов, с выгодным соотношением цены и качества и, в итоге, получили лучшие результаты участия в выставке за последние несколько лет.

Несколько отзывов участников выставки:

Татьяна Королева, тм OLSARRI, Шаркан: Наша компания приняла участие в выставке после длительного перерыва. Мы встретились со своими постоянными клиентами, представили свои коллекции неизвестным нам байерам и убедились в том, что интерес к нашей продукции в Северо-Западном регионе высокий, розничные продажи на выставке были на высоте!».

Алина Кардаш, ООО ТД Мерсели, Воронежс: Мы постоянные участники «Индустрии Моды»и видим положительную динамику, как в рознице, так и в опте.

Вадим Алиханов, тм GERRY ROSS, Минск, Беларусь: на выставке мы постоянно убеждаемся в том, что белорусская продукция в Северо-Западном регионе пользуется высоким спросом. На каждой «Индустрии Моды» мы видим растущий интерес закупщиков, их повышающуюся активность. В этом сезоне мы познакомились более чем с 10 новыми байерами. Здесь мы работаем не только с оптовиками, но и общаемся с конечными покупателями, видим реальный спрос на модели, актуализируем свои коллекции и, самое главное, получаем оборотные средства.

В выставке впервые участие приняли такие бренды одежды как «Шарканский трикотаж» (тм OLSARRI), Бергамо г. Киров, Ассоциация народных художественных промыслов. Первый раз на выставке свои товары и услуги предложили следующие компании: «Третье чувство» - создают ароматическую атмосферу в офисах и магазинах; «Лайнтекс» - производитель постельного белья из натурального египетского хлопка мако-сатина; ПТО Эверест - занимается разработкой и дизайном полиграфической продукции для швейных изделий: этикетки, стикеры.

 

Компании из Беларуси ОВАЛ (тм GERRY ROSS) и Ачоса представили мужскую и женскую одежду. Коллекции, отвечающие последним тенденциям и высоким стандартам качества, показали такие компании как PALLA, Елизавета, Мерселис, Eco Mara, Людмила Романова, Синий Лён, Танита, DiDi. Продукцию аксессуарной группы предложили Sumkov, Nina Vikont, Perchatki-Lux, Roberta Firenze и другие компании.

 

Участники и посетители отметили интересную деловую программу с эксклюзивными семинарами и докладами, которые были насыщены полезной практической информацией от экспертов в сфере моды, стиля и маркетинга. Мероприятия программы были посвящены трендам и тенденциям российской и мировой моды, созданию модного бизнеса, грамотному внедрению fashion-маркетинга.

  • Юлия Карагодина рассказала про тренды и тенденции российской моды сезона 2022-2023.
  • Евгений Данчев рассказала о том, как продавать новые коллекции без скидок и о том как создать Fashion-бизнес с нуля.
  • Юлия Колобова раскрыла секреты о том, как за 5 шагов дойти до поставленной цели.
  • Майя Кузнецова проведела семинар о будущем мировой и отечественной моды, расскажет о перспективных трендах 2023-2024.
  • Ирина Пищук рассказала о том, как увеличить продажи, планируя и внедряя fashion-маркетинг грамотно.

 

Следующая выставка «Индустрия Моды» пройдёт с 26 по 29 октября 2023 г.

 

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила АНРК на базе раскройщика iECHO GLSC на фабрике «Грачонок»
Фабрика детской одежды «Грачонок» из Вышнего Волочка Тверской области пополнила свой производственный парк автоматизированным настилочно-раскройным комплексом (АНРК), поставку и запуск которого выполнила компания «Смарт-Т». 
Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Обновление Текстильлегмаш: фокус на практику и результат
Для начала краткий экскурс в историю. Экспозиция оборудования, которая сегодня называется «Текстильлегмаш», существует с момента основания главной отраслевой выставки «Текстильлегпром» — с 1998 года. В 2006 году это название было зарегистрировано как самостоятельный товарный знак, и с тех пор оно стало официальным брендом раздела.