Итоги осеннего сезона Международной выставки  «FASHION STYLE RUSSIA».

С 5 по 8 сентября в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», состоялся третий сезон Международной выставки легкой промышленности, модной одежды, обуви и аксессуаров «FASHION STYLE RUSSIA».

Выставка предоставила уникальную возможность для развития бизнеса в индустрии моды, выступив важной отраслевой площадкой, где были представлены сезонные презентации последних трендов и новинок.

На торжественной церемонии открытия приняли участие Андрей Разбродин, президент СОЮЗЛЕГПРОМ; Игорь Сурин, президент Российского Союза Кожевников и Обувщиков (РСКО); Руслан Наниев, заместитель директора департамента лёгкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России; Ирина Купряхина, председатель Правления Союза предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности Республики Татарстан; Александра Сакаева, СЕО и соучредитель выставки FASHION STYLE RUSSIA.

Организаторы мероприятия подвели итоги третьего сезона: за четыре дня выставку посетили 5 186 человек. Участие в ней приняли более 150 брендов из России, Узбекистана, Беларуси, а также Турции и Китая. Прирост новых экспонентов составил +20% по сравнению с весенним сезоном выставки.

Свои экспозиции представили такие известные бренды, как «Котофей», Marko, Shoeslel, «Русская кожа», Верхневолжский кожевенный завод, «Русский мех», Keddo, «Макро-М», «Хром», Riconte и многие другие. Впервые на FASHION STYLE RUSSIA был представлен объединённый стенд компаний из Республики Крым.

Кроме того, в выставке приняли участие региональные коллективные стенды из Республик Мордовия, Алтай, Кабардино-Балкарской Республики, а также Астраханской области. Молодые бренды поделились своими коллекциями, показав разнообразие и талант модных дизайнеров из разных уголков России.

В рамках бизнес-форума выставки FASHION STYLE RUSSIA основное внимание было уделено поддержке российских брендов и развитию легкой промышленности. Особую значимость в 2023 году приобрела деловая программа выставки, включающая обсуждение различных аспектов модной индустрии, таких как продвижение брендов на маркетплейсах, международное сотрудничество и интеграция с производителями из других стран.

В рамках бизнес-форума состоялось 39 деловых мероприятий, на них присутствовало более чем 2000 участников, выступило в общей сложности 87 спикеров.

На площадке "Практика" был организован важный образовательный блок от Fashion Hub Education, который стал неотъемлемой частью программы. В рамках этого блока были обсуждены эффективные методы продвижения, формирования команды и адаптации новых сотрудников, а также рассмотрено влияние Визуального Мерчандайзинга на продажи.

Также прошла дискуссия участников выставки–членов РСКО и приглашенных представителей власти «Состояние и предпосылки  развития кожевенно-обувной отрасли в современных условиях». В рамках которой обсудили вопросы, связанные с развитием кожевенно-обувной отрасли в современных условиях, текущее состояние отрасли и рынка в целом, а также основные тенденции развития российского кожевенно-обувного рынка.

В ходе пленарной сессии «Роль инноваторов в развитии легкой промышленности в России» состоялись обсуждения вопросов, связанных с развитием российской легкой промышленности и стимулированием инновационной деятельности молодых ученых и предпринимателей в рамках акселерационной программы Seasons Tech, которую реализует компания «Русские сезоны» при поддержке компании «Иннопрактика».

Кроме того, были организованы мероприятия практической направленности: практикумы «Продвижение бренда. Digital, PR и SMM», «Ассортиментная матрица он/оффлайн магазина», «Продвижение на маркетплейсах: рекомендации, кейсы, ответы на вопросы»; мастер-классы «Меховые элементы как инструмент повышения уникальности и коммерциализации коллекций одежды и обуви», «Сертификация товаров легпрома» и др.

Организаторы международной выставки легкой промышленности предложили байерам уникальный формат взаимодействия с участниками экспозиции – тренд-экскурсии, которые проводились дважды в день и завершились практическим занятием по составлению продаваемого ассортимента.

Fashion Style Podium традиционно стал самым красивым местом выставки и явился идеальной площадкой для участников показов, которая предоставила уникальную возможность молодым дизайнерам проявить себя и заявить о своём бренде, продемонстрировать коллекции, привлечь внимание байеров и производителей.

На Fashion Style Podium прошли дизайнерские показы, участие в них приняли такие бренды, как: Igor GULYAEV, Tamaris, George Black, Fama Clamosa, Triast, Русский мех и другие.

 

Следующая выставка FASHION STYLE RUSSIA пройдет в Москве, в МВЦ «Крокус-Экспо» с 13 по 16 февраля 2024 г.

Сайт выставки: https://fashionexpo.ru

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила текстильный лазерный раскройный станок Photonim на фабрике Maikinn
На швейной фабрике Maikinn из Санкт-Петербурга инженер местного филиала компании «Смарт-Т» запустил текстильный лазерный раскройный станок Photonim P1822 Scan Pro, позволяющий выполнять качественную однослойную резку синтетических/натуральных тканей и нетканых материалов, трикотажа, кожи/кожзама, меха, резины и различных других материалов.
Компания «Смарт-Т» установила текстильный принтер GongZheng Apsaras G4-H в Красноярском колледже
Красноярский колледж сферы услуг и предпринимательства, занимающийся подготовкой специалистов для швейной промышленности, сферы рекламы, туризма, гостиничного бизнеса и других отраслей, дополнил свою материально-техническую базу текстильным сублимационным принтером GongZheng Apsaras G4-H от компании «Смарт-Т». Этот принтер, установленный в мастерской «Технология моды», поможет приобрести профессиональные навыки будущим кадрам области легкой промышленности.
Компания «Смарт-Т» запустила каландровый термопресс TitanJet RTX34 на швейной фабрике «Атрибут» в Екатеринбурге
Промышленный каландровый термопресс TitanJet RTX34-1600A запустила компания «Смарт-Т» на швейной фабрике «Атрибут» в Екатеринбурге. Это предприятие осуществляет пошив футболок, толстовок, поло, жилетов, спортивных костюмов, курток и аксессуаров с нанесением на них логотипов и корпоративной символики методами сублимационной, трафаретной и термопечати и машинной вышивки. Компания предлагает широкое разнообразие изделий для массовых мероприятий, повседневной носки и одежду премиум-класса.