ИТОГИ ТРЕТЬЕГО СЕЗОНА ВЫСТАВКИ SELECTIONS

18 апреля в ЦВК “Экспоцентр” завершился третий сезон международной выставки selections – аутлета межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Деловая платформа собрала десятки производителей из России, Беларуси, Италии, Турции, Китая и Индии, а также сотни байеров.

 

В выставке приняли участие яркие новые бренды из шести стран – России, Беларуси, Италии, Турции, Китая и Индии: AIPINGNA, BOXXY BAGS, DERUNOVA, FASHION REBELS, GRIZMAN, GVALT, HOOPS, IDEAL, INTEGRITI, L’EXTASE, LAETE, LANSSTYLE, LAWINTER, LAWMAN, LEDINIKA, LIBELLULAS, MIR CASHMERE, MURMUR, NORPPA, PEPEN, RE VERA, VIGOSS, VOSQ; кроме того, в экспозицию вошли и постоянные участники ADEL, LAMIR, LEVELPRO, MADAM T, MOYLS, PLAN B, RACHELLFABRI, ROMANI, ROMANO GIULIANI, VASSA, VIVO STYLE.


В работе выставки приняли участие ведущие эксперты российской индустрии моды из Fashion Consulting Group, Ассоциации РАФИ и образовательных проектов Академии fashion-маркетинга, Высшей школы стилистики и Art&Image, а также платформы Модный Magazin и кадрового агентства Модное Бюро. В пространстве selections’ consulting участники и гости могли получить бесплатную экспресс-консультацию по развитию бизнеса, маркетинговым и рекламным стратегиям, обучению и развитию персонала, прокачке оптовых и розничных каналов продаж.

Еще одним важным блоком мероприятия стала программа selections’ workshops, которая включала восемь встреч с экспертами. Партнером первого дня выступила компания Fashion Consulting Group: Мария Щенникова познакомила слушателей с актуальными тенденциями коммерческого межсезонного ассортимента; Виктор Малыгин поделился эффективными решениями в области мерчендайзинга для сезонных распродаж; Катерина Дивеева представила видение продвижения для брендов и ритейлеров в социальных сетях с учетом последних трендов и технологий. Во второй день состоялись встречи, посвященные развитию продаж, персонала и оптимизации работы с маркетплейсами – в них приняли участие Сергей Пищук из Академии fashion-маркетинга, Мария Герасименко из Fashion Advisers, а также Дания Ткачева из агентства “Династия”. Заключительный день был отведен теме сотрудничества ритейла со стилистами: со своим видением построения эффективного и прибыльного взаимодействия с консультантами по стилю представили Инесса Трубецкова из Высшей школы стилистики и Ирина Дмитриева из Института репутационных технологий Art&Image.

  Николай Ярцев, директор выставки selections:

 

“Проект развивается чуть больше года и демонстрирует стабильные стартовые показатели, как по активности участников, так и по объему посещений байерами. Ниша межсезонной подсортировки видится нам перспективной, что подтверждается значительным объемом поддержки со стороны экспертного сообщества – по продвижению и организации деловых активностей на площадке”.

 

Партнерами выставки в прошедшем сезоне стали: Академия fashion-маркетинга, Институт Art&Image, Альянс Beinopen, Candy Angels, Complex, Euro Shoes, Expodat, Fashion Advisers, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, iHKiB, Petite, Real Profit Group, Высшая школа стилистики, Агентство Династия, Ассоциация РАФИ.

Следующий сезон выставки selections 

состоится в октябре 2024 года в ЦВК “Экспоцентр”. Следите за новостями selections на официальном сайте

https://selections.moscow 

 

Новости партнеров

«Текстиль и Технологии» установила принтер TRUJET M8 NEW на юге Москвы
Производственная компания на юге Москвы достаточно давно и плодотворно работает в сегменте B2B. Основные виды продукции: бизнес-сувениры, корпоративная одежда, мерч. Новый принтер TRUJET M3 с тремя печатными головами был установлен в ноябре прошлого года, в период увеличения заказов к Новому году.
Инженер «КОВЧЕГА» запустил ARK-JET SUB 1903 на фабрике спортивной одежды SKAT из Ярославля
Инсталляция текстильного принтера ARK-JET SUB 1903 для сублимационной печати выполнена инженером «КОВЧЕГА» в компании SKAT из Ярославля. Это крупное швейное предприятие с более чем 30-летним опытом производства одежды для разных видов спорта − гимнастики, бега, плавания, тяжелой атлетики и борьбы. Все изделия являются результатом собственной разработки кроя и дизайна, изготовлены из качественных материалов, отличаются прочностью и удобством даже во время больших физических нагрузок, поэтому широко востребованы среди профессиональных спортсменов и любителей.
Компания «Смарт-Т» запустила текстильный принтер GongZheng Apsaras G2E в РПК «Жираф»
В челябинской РПК «Жираф» инженером уральского представительства «Смарт-Т» выполнена инсталляция сублимационного принтера GongZheng Apsaras G2E, который вошел в состав текстильного комплекса и, вместе с сублимационным принтером Mimaki JV150 и каландровым термопрессом TitanJet RTX34, будет использоваться для создания спортивной одежды с самыми различными принтами.