ИТОГИ ТРЕТЬЕГО СЕЗОНА ВЫСТАВКИ SELECTIONS

18 апреля в ЦВК “Экспоцентр” завершился третий сезон международной выставки selections – аутлета межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Деловая платформа собрала десятки производителей из России, Беларуси, Италии, Турции, Китая и Индии, а также сотни байеров.

 

В выставке приняли участие яркие новые бренды из шести стран – России, Беларуси, Италии, Турции, Китая и Индии: AIPINGNA, BOXXY BAGS, DERUNOVA, FASHION REBELS, GRIZMAN, GVALT, HOOPS, IDEAL, INTEGRITI, L’EXTASE, LAETE, LANSSTYLE, LAWINTER, LAWMAN, LEDINIKA, LIBELLULAS, MIR CASHMERE, MURMUR, NORPPA, PEPEN, RE VERA, VIGOSS, VOSQ; кроме того, в экспозицию вошли и постоянные участники ADEL, LAMIR, LEVELPRO, MADAM T, MOYLS, PLAN B, RACHELLFABRI, ROMANI, ROMANO GIULIANI, VASSA, VIVO STYLE.


В работе выставки приняли участие ведущие эксперты российской индустрии моды из Fashion Consulting Group, Ассоциации РАФИ и образовательных проектов Академии fashion-маркетинга, Высшей школы стилистики и Art&Image, а также платформы Модный Magazin и кадрового агентства Модное Бюро. В пространстве selections’ consulting участники и гости могли получить бесплатную экспресс-консультацию по развитию бизнеса, маркетинговым и рекламным стратегиям, обучению и развитию персонала, прокачке оптовых и розничных каналов продаж.

Еще одним важным блоком мероприятия стала программа selections’ workshops, которая включала восемь встреч с экспертами. Партнером первого дня выступила компания Fashion Consulting Group: Мария Щенникова познакомила слушателей с актуальными тенденциями коммерческого межсезонного ассортимента; Виктор Малыгин поделился эффективными решениями в области мерчендайзинга для сезонных распродаж; Катерина Дивеева представила видение продвижения для брендов и ритейлеров в социальных сетях с учетом последних трендов и технологий. Во второй день состоялись встречи, посвященные развитию продаж, персонала и оптимизации работы с маркетплейсами – в них приняли участие Сергей Пищук из Академии fashion-маркетинга, Мария Герасименко из Fashion Advisers, а также Дания Ткачева из агентства “Династия”. Заключительный день был отведен теме сотрудничества ритейла со стилистами: со своим видением построения эффективного и прибыльного взаимодействия с консультантами по стилю представили Инесса Трубецкова из Высшей школы стилистики и Ирина Дмитриева из Института репутационных технологий Art&Image.

  Николай Ярцев, директор выставки selections:

 

“Проект развивается чуть больше года и демонстрирует стабильные стартовые показатели, как по активности участников, так и по объему посещений байерами. Ниша межсезонной подсортировки видится нам перспективной, что подтверждается значительным объемом поддержки со стороны экспертного сообщества – по продвижению и организации деловых активностей на площадке”.

 

Партнерами выставки в прошедшем сезоне стали: Академия fashion-маркетинга, Институт Art&Image, Альянс Beinopen, Candy Angels, Complex, Euro Shoes, Expodat, Fashion Advisers, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, iHKiB, Petite, Real Profit Group, Высшая школа стилистики, Агентство Династия, Ассоциация РАФИ.

Следующий сезон выставки selections 

состоится в октябре 2024 года в ЦВК “Экспоцентр”. Следите за новостями selections на официальном сайте

https://selections.moscow 

 

Новости партнеров

«Смарт-Т» запустила 8-цветный GongZheng Apsaras G4LE в столичной компании «Принт на ткани»
Технический специалист компании «Смарт-Т» выполнил инсталляцию высокотехнологичного сублимационного принтера GongZheng Apsaras G4LE на московском предприятии «Принт на ткани», которое занимается печатью на текстиле, осуществляет пошив промо- и спортивной одежды, изделий для дома, флажной продукции, различных аксессуаров, сувениров и другой текстильной продукции, а также изготавливает наружную рекламу и стенды. 
«Смарт-Т» запустила принтер и дигитайзер Han-Bond на производстве двух популярных брендов одежды
Специалисты компании «Смарт-Т» выполнили инсталляцию инженерного принтера и дигитайзера Han-Bond на швейных предприятиях двух популярных российских брендов женской одежды.
Эксперты обсудят недетские проблемы детского рынка
Впервые в рамках международной выставки «Мир детства» пройдет межотраслевой форум «Недетские проблемы детского рынка. Война миров: офлайн против онлайна» с участием ведущих экспертов книжного, канцелярского бизнеса, производителей детских товаров и руководителей крупных розничных сетей.