Итоги второго дня выставки  Sport Casual Moscow 2024

На второй день работы выставки Sport Casual Moscow 2024 было запланировано несколько пленарных сессий и обучающих семинаров.

Открывала деловую программу стратегическая Сессия «Прорыв: единственный путь развития бизнеса». На сессии обсуждали эффективные методы увеличения бизнеса, в частности - теория ограничения системы (ТОС). Модератором выступал Александр Малюгин, генеральный директор ООО «Мануфактуры Малюгина». Ключевой спикер: Виктор Вальчук, бизнес – консультант, к.ф.-м.н, директор АРБ – консалтинг. 

После небольшого перерыва была проведена презентация брендов ACTION DISTRIBUTION. Российская производственно-дистрибуционная компания с собственными брендами горнолыжного, сноубордического, скейтбординг- и SUP- инвентаря, экипировки и аксессуаров: TERROR, PRIME Snowboards. А также LUCKYBOO - комплекты для начинающих сноубордистов и сноубордисток, которые делают первые шаги на склоне.

Далее Татьяна Иванова, генеральный директор STAYER - рассказала результаты работы компании за 25 лет.

В заключение дня состоялся обучающий семинар: «Стратегическое и тактическое взаимодействие со СМИ руководителей предприятий легпрома и их PR-служб». Обзор рынка отраслевых и универсальных СМИ, ключевых аспектов организации PR-продвижения и рекламы в современных условиях. Создание информационных поводов, решение критических проблем. 

Спикер: Валентина Кузнецова, главный редактор информационного агентства «РИА Мода».

Два дня деловой программы выставки Sport Casual Moscow 2024 были очень активными и насыщенными на мероприятия!

 

Новости партнеров

«Текстиль и Технологии» установила флажный принтер TRUJET FL8 в компании ФЛАГ26 в Пятигорске
Производство спортивной экипировки и сувенирной продукции открылось в г. Пятигорске 10 лет назад. Повод – отсутствие в городе компаний-производителей. Практически вся продукция отшивалась в Москве или Ростове-на-Дону. Регулярно возникали задержки в поставке заказанной продукции. Семейная пара начинала свой бизнес с сублимационного принтера формата А3 и плоского пресса, изображения и логотипы наносили на готовые футболки и другие изделия. Основная специализация – выполнение срочных заказов, тех, которые не сделали (или не доставили) в срок более известные компании.
Компания «Смарт-Т» запустила комплекс для текстильной печати на фабрике «Южская лента»
Очередной запуск текстильного сублимационного комплекса выполнила компания «Смарт-Т» в Гусь-Хрустальном на фабрике «Южская лента», специализирующейся на производстве ленто-ткацкой продукции, швейной фурнитуры и сопутствующих товаров для различных предприятий, госкорпораций и силовых структур. 
«Елецкие кружева» представят на форуме «Содружество моды» современные модели по рисункам военного времени
Мероприятие пройдет 17-19 ноября в штаб-квартире Межпарламентской Ассамблеи СНГ — Таврическом дворце. В рамках форума традиционно пройдут два модных шоу – в первых день свои работы представят именитые дизайнеры и начинающие таланты из России, во второй день — кутюрье из стран СНГ.