Итоги второго дня выставки  Sport Casual Moscow 2024

На второй день работы выставки Sport Casual Moscow 2024 было запланировано несколько пленарных сессий и обучающих семинаров.

Открывала деловую программу стратегическая Сессия «Прорыв: единственный путь развития бизнеса». На сессии обсуждали эффективные методы увеличения бизнеса, в частности - теория ограничения системы (ТОС). Модератором выступал Александр Малюгин, генеральный директор ООО «Мануфактуры Малюгина». Ключевой спикер: Виктор Вальчук, бизнес – консультант, к.ф.-м.н, директор АРБ – консалтинг. 

После небольшого перерыва была проведена презентация брендов ACTION DISTRIBUTION. Российская производственно-дистрибуционная компания с собственными брендами горнолыжного, сноубордического, скейтбординг- и SUP- инвентаря, экипировки и аксессуаров: TERROR, PRIME Snowboards. А также LUCKYBOO - комплекты для начинающих сноубордистов и сноубордисток, которые делают первые шаги на склоне.

Далее Татьяна Иванова, генеральный директор STAYER - рассказала результаты работы компании за 25 лет.

В заключение дня состоялся обучающий семинар: «Стратегическое и тактическое взаимодействие со СМИ руководителей предприятий легпрома и их PR-служб». Обзор рынка отраслевых и универсальных СМИ, ключевых аспектов организации PR-продвижения и рекламы в современных условиях. Создание информационных поводов, решение критических проблем. 

Спикер: Валентина Кузнецова, главный редактор информационного агентства «РИА Мода».

Два дня деловой программы выставки Sport Casual Moscow 2024 были очень активными и насыщенными на мероприятия!

 

Новости партнеров

Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Обновление Текстильлегмаш: фокус на практику и результат
Для начала краткий экскурс в историю. Экспозиция оборудования, которая сегодня называется «Текстильлегмаш», существует с момента основания главной отраслевой выставки «Текстильлегпром» — с 1998 года. В 2006 году это название было зарегистрировано как самостоятельный товарный знак, и с тех пор оно стало официальным брендом раздела.
В Москве прошел зимний дилерский семинар BASK
Традиционный для начала декабря зимний дилерский семинар BASK прошел 2-3 декабря 2025 года. В инновационном конференц-зале московского технопарка «Калибр» в эти дни собрались официальные дилеры бренда из Якутска, Норильска, Кирова, Читы, Анадыря, Нового Уренгоя, Нижневартовска, Новосибирска, Иркутска, Тольятти, Санкт-Петербурга, Москвы, Нерюнгри, Тюмени, Петропавловск-Камчатского, Томска, Салехарда, Воркуты, других городов большой страны.