Известна деловая программа на Textile Collection Moscow Autumn

Textile Collection Moscow Autumn 2024 — главное событие для профессионалов текстильной, швейной индустрии и владельцев брендов одежды. Выставка пройдет с 3 по 5 сентября в МВЦ "Крокус Экспо". Стала известна ее насыщенная деловая программа, включающая лекции, мастер-классы и панельные дискуссии от ведущих экспертов отрасли.

Основные блоки и форматы

Программа мероприятия содержит 5 основных блоков: Производство, Стратегия, Тренды, Маркетинг, HR. 3 насыщенных дня лекций, мастер-классов и панельных дискуссий от ведущих экспертов текстильной отрасли, представителей маркетплейсов и владельцев А-брендов. 

Ниже приводим часть тем из деловой программы:

Блок "Стратегия":

Яна Арутюнова, международный стилист-психолог и основатель бренда YanaYaruti, поделится кейсом запуска своего бренда.

Антон Гуреев, основатель закрытого клуба представителей швейного бизнеса "Человек, который шьёт", расскажет про типичные ошибки при запуске бренда одежды.

Блок "Производство":

"Пошив в Кыргызстане: подводные камни" от Романа Богаева, основателя Market Profi

Наталия Устинова, основатель Russian Textile QC, расскажет о проверке ткани и испытательных тестах, чтобы исключить брак

Блок "Тренды":

Представитель Ozon , Алексей Щедров, расскажет, зачем продавать одежду на Ozon, а временем, Михаил Снитков поделится о главных изменениях на маркетплейсах в 2024.

Лекции от Анны Ковтун ("AI для маркетплейсов: как создавать контент нейросетями") и Сурена Степанянца ("Управление опытом покупателя: от персонализации до retail media").

Перспективы развития собственной торговой марки и тренды потребительского поведения с Сабировым Тимуром (группа компаний ACHINA) и Екатериной Тимошевской (РОМИР).

Блок "Маркетинг":

"Бизнес по-женски: маркетинговая стратегия предпринимателя со своим брендом одежды" от Татьяны Матюшиной, основательницы бренда MATU.

Как упаковка влияет на воронку продаж - Варвара Кононова, руководитель отдела развития WOWpacks 

Панельные дискуссии:

"Made in Russia: возможности и конкурентоспособность российских брендов одежды".

"Швея — это звучит гордо! Как компании решают кадровый голод в отрасли?"

Мастер-классы:

Алеся Шевчук расскажет о том, как на 5 этапах заложить качество партии одежды.

"Тандем Творчества и Производства. Как дизайнеру не потерять себя в производственных процессах".

"Общие Макротренды. Брейнсторм в кейсах участников мастер-класса" от Ольги Гущиной, CEO TRND lab & BRND buro.

Для посещения деловой программы и экспозиции выставки необходимо заранее зарегистрироваться и получить электронный билет посетителя. Следите за нашими обновлениями и готовьтесь к полезным встречам на Textile Collection Moscow, 03-05 сентября в МВЦ "Крокус Экспо"!

Новости партнеров

TEXTILE&HOME представляет новую концепцию Тренд-зоны выставки – «Лесной Царь / Дом Лесного Царя»
Новая концепция Тренд-зоны выставки стала результатом целого комплекса изысканий, основанных на путешествии к источникам русских промыслов и посещении российских текстильных предприятий, которую организовала дирекция TEXTILE&HOME с целью погрузиться в производственный процесс, узнать основы и тонкости создания изделий, окунуться в историю мануфактур, и на основе полученных знаний интегрировать коллекции производителей в единое визуальное пространство тренд-спэйса – анонсировать новинки, представить небольшую музейную экспозицию, но главное – создать капсульную коллекцию под эгидой СОЮЗЛЕГПРОМа. 
Инженером «Смарт-Т» установлен лазерный раскройный станок Photonim P1812 Scan Pro в компании SPORTSFACTORY (Крым)
В компании SPORTSFACTORY из Симферополя инженером краснодарского представительства «Смарт-Т» установлен лазерный раскройный станок Photonim P1812 Scan Pro. Предприятие является одним из крупнейших в Крыму производителей одежды для профессионального спорта и любительских тренировок. Более тысячи товаров для детей и взрослых здесь выпускается ежедневно в самых различных фасонах и дизайнах. Для массовых продаж в большом ассортименте представлены костюмы для летних и зимних видов спорта, худи, футболки, шорты, трико, различные аксессуары. А также продукция производится на заказ – для общероссийских и региональных спортивных федераций России, школ и команд различного уровня.
В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ 42-й СЕЗОН ВЫСТАВКИ МОДЫ CPM
С 26 по 29 августа в Москве прошла международная выставка индустрии моды CPM — Collection Première Moscow в ЦВК Экспоцентр. 950 брендов одежды, белья и аксессуаров представили коллекции весна-лето 2025 из 33 стран. За четыре дня событие посетило более 19 000 байеров из десятков регионов России и ЕАЭС.