Как создать идеальный детский fashion-бутик

В рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2025. Весна» открылся III Форум «Как создать идеальный детский fashion-бутик мечты. Советы бывалых: дизайн, витринистика, мерчандайзинг, команда», организованный АО «Экспоцентр».

Модератор – Елена Данилевская, федеральный куратор Всероссийского проекта тестирования детских товаров «Мамы в деле».

 

«Данные консультации полезны тем, кто еще только задумывается об открытии бизнеса и тем, кто уже ведет бизнес,- сказала Елена Данилевская,-  потому что после таких консультаций хочется поскорее вернуться в свой магазин и все переделать. Каждый год эксперты дают нам новую информацию, потому что все меняется, в том числе подходы к ведению бизнеса».

 

Форум начался с выступления эксперта по ретейл-дизайну и мерчандайзингу, управляющего партнера группы компаний Polkovnikova&Partners в Центральной Азии Марины Полковниковой.

 

«Создание торговых пространств – это не просто перекрасить стены, – подчеркнула Марина Полковникова. -  Это понимание того, для чего мы будем это делать, каким трендам мы будем следовать и какую задачу мы хотим выполнить. Потому как создание магазина, это не только красота, но четкая коммерческая формула, которая должна принести финансовый успех».

 

На форуме рассматриваются тренды в детском ритейле и практические вопросы работы магазина детской одежды – визуальный мерчандайзинг, особенности презентации стоимости товара премиум-сегмента, витрина как инструмент увеличения продаж. Завершает форум мастер-класс бизнес-психолога Яны Орешиной «Выгорание в любимом деле возможно? Причины, определение и профилактика. Кейсы».

 

Среди спикеров Виктор Малыгин, руководитель образовательных программ Fashion Consulting Group, Оксана Скворцова, представитель VMGROUP-консалтинг по мерчандайзингу и ретейл-дизайну, Евгений Данчев, эксперт по увеличению продаж fashion-рынка.

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила четвертый ARK-JET SUB в хоккейно-экипировочной компании NPP
Имея успешный опыт работы с тремя сублимационными принтерами ARK‐JET SUB 1600, хоккейно-экипировочная компания NPP из Челябинска приобрела в дополнение к ним четвертый текстильный принтер этого бренда. Им стал ARK-JET SUB 1900 с максимальной шириной печати до 1,9 м. Его поставку и установку выполнила компания «Смарт-Т» − официальный дистрибьютор ARK‐JET в России.
Уже седьмой станок запустила компания «Смарт-Т» на швейном производстве в Москве
Инженером «Смарт-Т» выполнена установка лазерного раскройного станка Photonim P1812 Scan Pro на столичном предприятии по пошиву постельного белья, одеял, подушек, пледов, штор, тюля и другого домашнего текстиля. Продукция фабрики известна под брендами Sweet Dreams и Superkids Textile, отличается высоким качеством материалов и изготовления, привлекает разнообразием дизайнов и имеет хороший покупательский спрос.
Практические навыки и вдохновение ждут Вас на семинарах выставки «Индустрия Моды»!
Международная выставка «Индустрия Моды» проходит с 13 по 16 марта 2025г. в Санкт-Петербурге, в КВЦ ЭКСПОФОРУМ, в павильоне G. Продолжаем знакомить Вас со спикерами выставки и их семинарами и мастер-классами.