Как создать идеальный детский fashion-бутик

В рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2025. Весна» открылся III Форум «Как создать идеальный детский fashion-бутик мечты. Советы бывалых: дизайн, витринистика, мерчандайзинг, команда», организованный АО «Экспоцентр».

Модератор – Елена Данилевская, федеральный куратор Всероссийского проекта тестирования детских товаров «Мамы в деле».

 

«Данные консультации полезны тем, кто еще только задумывается об открытии бизнеса и тем, кто уже ведет бизнес,- сказала Елена Данилевская,-  потому что после таких консультаций хочется поскорее вернуться в свой магазин и все переделать. Каждый год эксперты дают нам новую информацию, потому что все меняется, в том числе подходы к ведению бизнеса».

 

Форум начался с выступления эксперта по ретейл-дизайну и мерчандайзингу, управляющего партнера группы компаний Polkovnikova&Partners в Центральной Азии Марины Полковниковой.

 

«Создание торговых пространств – это не просто перекрасить стены, – подчеркнула Марина Полковникова. -  Это понимание того, для чего мы будем это делать, каким трендам мы будем следовать и какую задачу мы хотим выполнить. Потому как создание магазина, это не только красота, но четкая коммерческая формула, которая должна принести финансовый успех».

 

На форуме рассматриваются тренды в детском ритейле и практические вопросы работы магазина детской одежды – визуальный мерчандайзинг, особенности презентации стоимости товара премиум-сегмента, витрина как инструмент увеличения продаж. Завершает форум мастер-класс бизнес-психолога Яны Орешиной «Выгорание в любимом деле возможно? Причины, определение и профилактика. Кейсы».

 

Среди спикеров Виктор Малыгин, руководитель образовательных программ Fashion Consulting Group, Оксана Скворцова, представитель VMGROUP-консалтинг по мерчандайзингу и ретейл-дизайну, Евгений Данчев, эксперт по увеличению продаж fashion-рынка.

Новости партнеров

В Новосибирске состоялся бизнес-завтрак CPM и ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ
Команда организаторов международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow совместно с партнерами из ключевого бизнес-издания региона “Деловой квартал” 11 декабря провели бизнес-завтрак в новосибирском ресторане 10Ten, посвятив его новостям проекта и прогнозам на 2026 год.
Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Компания «Смарт-Т» запустила АНРК на базе раскройщика iECHO GLSC на фабрике «Грачонок»
Фабрика детской одежды «Грачонок» из Вышнего Волочка Тверской области пополнила свой производственный парк автоматизированным настилочно-раскройным комплексом (АНРК), поставку и запуск которого выполнила компания «Смарт-Т».