Календарь событий 42-й выставки CPM

26 августа стартует 42-я выставка CPM – Collection Première Moscow в ЦВК “Экспоцентр”. В новом сезоне экспозиция займет площадь 40 000 кв.м., расположившись в павильонах №3 и Форум, в залах 8.1, 8.2, 8.3, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 и Фойе и включит более 900 брендов из 33 страны с коллекциями весна-лето 2025.

26 августа 12:00 в Павильоне 8.3 состоится церемония официального открытия 42-го сезона выставки СРМ на подиуме CPM fashion stage. Гостей и участников поприветствуют руководители проекта, а также ключевые российские и международные партнеры по организации и почетный участник – дизайнер Игорь Чапурин. По завершении официальной части собравшихся будет ждать модное шоу CHAPURIN.

26 августа в 15:00 в Павильоне 8.3 состоится юбилейный показ HANRO by CATERINA GROUP, приуроченный к 140-летию швейцарского модного бренда.

26 августа в 17:30 в Павильоне 8.3 в рамках CPM Menswear Gala Show на подиуме будут представлены новые коллекции брендов GREEN COAST (Италия), MALAGRIDA (Италия), KEZZ (Турция), TRUVOR (Россия), MARC O’POLO (Германия), STAS LOPATKIN (Россия), SAINT JAMES (Франция) и ENRICO CERINI (Турция).

26-29 августа гостей и участников выставки ожидает 50 мероприятий самого масштабного Бизнес-форума индустрии моды Russian Fashion Retail Forum. В программе примет участие 125 спикеров и более 1500 гостей. Бизнес-форум в новом сезоне состоит из пяти потоков — паблик-токи RFRF main stage (зал фуршетов галереи нижнего уровня), воркшоп-сессии RFRF meetup (зал семинаров №3 галереи нижнего уровня), экспертного лектория бельевого рынка RFRF dreams dialogue (павильон 2.4), специализированных воркшопов по оснащению ритейла в новом пространстве промо-магазина CPM SHOP & RETAIL (стенд №FOF10 павильона Форум) и площадки для открытых лекций RFRF fashion stage (зал показов павильона 8.3).

 

Выставка dreams by CPM состоится в рамках CPM в павильоне 2.4. Проект объединяет все направления lingerie бизнеса - нижнее белье, одежду для дома и фитнеса, пляжную моду и fashion-эротику. Байеры увидят новинки от 70 брендов из 16 стран и смогут посетить бизнес-завтраки и лекции dreams dialogue.

26 и 27 августа в зале 8.3 состоится программа подиумных показов CPM fashion stage. Вниманию гостей будут представлены монобрендовые и сборные шоу от российских и международных брендов одежды, включая такие марки как AKHMADULLINA DREAMS (Россия), FABRIC NATION (Иран), STERN (Россия), а также участников сборных подиумных презентаций CPM & dreams by CPM selected show: PERSEY KAEN(Турция), GLVR (Россия), FLUFLACE ECO (Россия), YAKA (Россия), GESPER (Россия) и многих других.

26 и 27 августа в 14:00 в зале 8.3 гости выставки смогут познакомиться с работами локальных молодых и перспективных дизайнерских марок, приглашенных организаторами в спецпроект CPM designerpool, – это KAZARIAN, REGINA ART APPAREL, STAS LOPATKIN, YULIA INCHINA, а также призерами профессиональных конкурсов OKSANA TOMKA (Адмиралтейская Игла, Россия) и ABRADVEYA (Мельница Моды, Беларусь). Стенды участников расположатся в павильоне Форум, а коллекции OKSANA TOMKA и ABRADVEYA – в Фойе.

27 августа в 16:00 в Павильоне 8.3 состоится яркое шоу Beach Party by American Beauty Group с брендами пляжной моды BOND-EYE (Австралия), LENNY NIEMEYER (Бразилия), LULI FAMA (Колумбия), NURIA FERRER (Испания), PILYQ (Испания), SEA LEVEL (Австралия).

28 августа гостей выставки ждет программа открытых мероприятий CPM fashion stage в павильоне 8.3: в 11:00 – семинар “Новые правила маркировки готовой продукции в России на 2024-2025 годы” от ЦРПТ / Честный Знак, в 13:00 – лекция лондонского бюро Trendsite.com с обзором трендов осень-зима 2025/26, в 15:00 – паблик-ток “Модные ритейл концепции” и церемония вручения ежегодной премии в области оформления торговых пространств CPM shop & retail solutions awards 2024.

В Фойе и Галерее продолжит работу образовательная секция с ведущими творческими учебными заведениями страны CPM school. 
 
В зале 2.1 расположатся стенды нетворкинг-платформы по поиску работы CPM fashion connect и специализированной площадки контрактного производства Bee-Online.ru.
 
В зале 2.3 байеров ждет экспозиция раздела CPM details c аксессуарами и бижутерией ручной работы и CPM brand corner с локальными брендами одежды.
 
В павильоне Форум будет представлена расширенная экспозиция сервисных компаний для ритейла и магазиностроения из раздела выставки CPM shop & retail solutions, а также совместный с VMC Retail спецпроект промо-магазин CPM SHOP & RETAIL, демонстрирующий все ключевые наработки в области оборудования, компоновки и оформления торговых пространств современных магазинов одежды.
 
26-29 августа, Фойе. Команда стилистов СРМ представляет пространство актуальных трендов – три тренд-зоны, посвященные модным повседневным женским образам, мужской моде и курортному стилю – при поддержке компаний ТОРГКОМПЛЕКТ и ДИЗАЙН-СТУДИИ “МАНЕКЕН”, а также брендов-экспонентов CPM.
 
 

 

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» установила каландровый термопресс TitanJet на текстильной фабрике в Москве
Инженер компании «Смарт-Т» выполнил инсталляцию каландрового термопресса TitanJet K1-40 на столичной фабрике, выпускающей под торговыми марками Sweet Dreams и Superkids Textile постельные принадлежности, шторы, скатерти и другой домашний текстиль. Продукция этого предприятия представлена на маркетплейсах Wildberries и OZON и благодаря отличному качеству пошива и оригинальным дизайнерским принтам пользуется у покупателей большой популярностью.
Фабрика сувениров установила принтер TRUJET M3
Производственная компания на юге Москвы достаточно давно и плодотворно работает в сегменте B2B. Основные виды продукции: бизнес-сувениры, корпоративная одежда, мерч. Новый принтер с тремя печатными головами был установлен в начале ноября, в период роста заказов к Новому году.