Корпорация развития Якутии запускает второй сезон программы по обучению фэшн-брендов

25 ноября 2024 года

Корпорация развития Якутии запускает второй сезон программы по обучению фэшн-брендов

Корпорация развития Якутии объявила о старте второго сезона программы выхода на ритейл для республиканских брендов одежды и украшений. Цель проекта «Модная программа: марки, фабрики, ритейл» — выявить самые яркие и сильные проекты в формирующейся якутской модной волне и дать им дополнительные возможности для развития.

 «Модная программа: марки, фабрики, ритейл» создана Корпорацией развития Якутии совместно с Институтом развития индустрии моды Beinopen весной этого года с целью развития региональных брендов и их вывода в большой ритейл. Для этого Корпорация организовала акселератор, в ходе которого компании проходят обучение работе с ритейлерами и фабриками. Крупные федеральные сети выбирают победителей, которые получат инвестиции в форме льготных займов для производства своих первых коллекций. Обучение проводят известные эксперты фэшн-индустрии. 

В рамках второго сезона «Модной программы» 30 основателей брендов пройдут образовательный курс и составят бизнес-профайлы своих марок, которые должны будут защитить перед экспертами. Пять победителей смогут получить финансирование на производство коллекций и возможность поработать с производителями и ведущими фэшн-ритейлерами России.

Организаторы положительно оценивают результаты первого сезона. В прошлом году из 60 модных и ювелирных брендов Якутии, подавших заявки на участие в акселераторе, было отобрано 32. В финале, в который удалось пройти 17 брендам, основатели марок защищали свои коллекции перед ритейлерами и экспертами программы. Победителями стали 5 брендов, которые были отобраны федеральными ритейлерами для продвижения и продажи в их сетях. Из них 3 бренда одежды – Eikirie, Knit & Fit, Inniki и 2 ювелирных бренда – So Cold и Sokolnikov.  

При этом So Cold и Sokolnikov отобраны в бренд-лист федеральными ритейлерами и уже представили свои коллекции на полках крупнейшего ювелирного универмага Poison Drop. Sokolnikov выставил 1 015 ювелирных украшений, а So cold разместил 104 изделия, запланирована также вторая поставка из 193 единиц ювелирной продукции.

Марки, производящие одежду, будут представлены в мультибрендовых магазинах в Уфе, Воронеже, Казани, Владивостоке, Новосибирске, Сочи, Самаре, Томске, Оренбурге, Рязани, Санкт-Петербурге, Москве. В 2025 году бренды одежды готовятся к выходу в крупном универмаге Lamoda Premium.

Отметим также, что по итогам прохождения акселерационной программы основательница бренда Inniki Изабелла Дордосова была приглашена с показом своей коллекции представить Россию в международной выставке World Fashion Exhibition в Шанхае, а также – на Московской неделе моды.

Пресс-центр Республики Саха (Якутия) в Москве

Новости партнеров

Тестовая печать TRUJET A8 пигментными чернилами по трикотажу
Команда инженеров Текстиль и Технологии провела тестирование цифрового текстильного принтера TRUJET A8 на трикотаже российского производства, предоставленном партнером. Материал имеет процент удлинения 10% вдоль и 20% поперек.
45-я выставка CPM состоится в феврале в Крокус-Экспо
К новому юбилейному сезону выставочная платформа CPM – Collection Première Moscow подходит бессменным флагманом делового мира индустрии моды России и Центральной Азии. Площадка дважды в год объединяет около тысячи компаний-участников и двадцати тысяч ретейлеров и других игроков рынка. Ключевая функция проекта остается неизменной – развитие деловых связей, обмен знаниями и сбор предзаказов. Формирование экспозиции предстоящего сезона идет полным ходом.
Компания «Смарт-Т» запустила раскройный комплекс iECHO BK1 на фабрике спецодежды в Иджеване
На швейной фабрике «Корпорация легкой промышленности» в городе Иджеване (Армения) инженеры компании «Смарт-Т» выполнили запуск раскройного комплекса iECHO BK1-2516. Этот комплекс позволит фабрике усовершенствовать производство кроя для пошива различной спецодежды.