Корпорация развития Якутии запускает второй сезон программы по обучению фэшн-брендов

25 ноября 2024 года

Корпорация развития Якутии запускает второй сезон программы по обучению фэшн-брендов

Корпорация развития Якутии объявила о старте второго сезона программы выхода на ритейл для республиканских брендов одежды и украшений. Цель проекта «Модная программа: марки, фабрики, ритейл» — выявить самые яркие и сильные проекты в формирующейся якутской модной волне и дать им дополнительные возможности для развития.

 «Модная программа: марки, фабрики, ритейл» создана Корпорацией развития Якутии совместно с Институтом развития индустрии моды Beinopen весной этого года с целью развития региональных брендов и их вывода в большой ритейл. Для этого Корпорация организовала акселератор, в ходе которого компании проходят обучение работе с ритейлерами и фабриками. Крупные федеральные сети выбирают победителей, которые получат инвестиции в форме льготных займов для производства своих первых коллекций. Обучение проводят известные эксперты фэшн-индустрии. 

В рамках второго сезона «Модной программы» 30 основателей брендов пройдут образовательный курс и составят бизнес-профайлы своих марок, которые должны будут защитить перед экспертами. Пять победителей смогут получить финансирование на производство коллекций и возможность поработать с производителями и ведущими фэшн-ритейлерами России.

Организаторы положительно оценивают результаты первого сезона. В прошлом году из 60 модных и ювелирных брендов Якутии, подавших заявки на участие в акселераторе, было отобрано 32. В финале, в который удалось пройти 17 брендам, основатели марок защищали свои коллекции перед ритейлерами и экспертами программы. Победителями стали 5 брендов, которые были отобраны федеральными ритейлерами для продвижения и продажи в их сетях. Из них 3 бренда одежды – Eikirie, Knit & Fit, Inniki и 2 ювелирных бренда – So Cold и Sokolnikov.  

При этом So Cold и Sokolnikov отобраны в бренд-лист федеральными ритейлерами и уже представили свои коллекции на полках крупнейшего ювелирного универмага Poison Drop. Sokolnikov выставил 1 015 ювелирных украшений, а So cold разместил 104 изделия, запланирована также вторая поставка из 193 единиц ювелирной продукции.

Марки, производящие одежду, будут представлены в мультибрендовых магазинах в Уфе, Воронеже, Казани, Владивостоке, Новосибирске, Сочи, Самаре, Томске, Оренбурге, Рязани, Санкт-Петербурге, Москве. В 2025 году бренды одежды готовятся к выходу в крупном универмаге Lamoda Premium.

Отметим также, что по итогам прохождения акселерационной программы основательница бренда Inniki Изабелла Дордосова была приглашена с показом своей коллекции представить Россию в международной выставке World Fashion Exhibition в Шанхае, а также – на Московской неделе моды.

Пресс-центр Республики Саха (Якутия) в Москве

Новости партнеров

Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Обновление Текстильлегмаш: фокус на практику и результат
Для начала краткий экскурс в историю. Экспозиция оборудования, которая сегодня называется «Текстильлегмаш», существует с момента основания главной отраслевой выставки «Текстильлегпром» — с 1998 года. В 2006 году это название было зарегистрировано как самостоятельный товарный знак, и с тех пор оно стало официальным брендом раздела.
В Москве прошел зимний дилерский семинар BASK
Традиционный для начала декабря зимний дилерский семинар BASK прошел 2-3 декабря 2025 года. В инновационном конференц-зале московского технопарка «Калибр» в эти дни собрались официальные дилеры бренда из Якутска, Норильска, Кирова, Читы, Анадыря, Нового Уренгоя, Нижневартовска, Новосибирска, Иркутска, Тольятти, Санкт-Петербурга, Москвы, Нерюнгри, Тюмени, Петропавловск-Камчатского, Томска, Салехарда, Воркуты, других городов большой страны.