«Индустрия Моды» вызвала ажиотаж среди посетителей. Участники предложили широкий ассортимент верхней, повседневной одежды и аксессуаров из различных тканей и материалов.
Повысился спрос на многие товары. Уровень посещения выставки вырос на 35% в сравнении с прошлым годом. Участники смогли не только заключить договора с байерами, но и реализовать много изделий частным покупателям на выставке.
«Такого спроса на товары не наблюдали с 2000х годов. Посетители рассматривают выставку как площадку, где представлен широкий ассортимент продукции и можно приобрести уникальные товары по доступным ценам».
Отзыв генерального директора компании
СП ООО «ОВАЛ» (торговая марка GERRY ROSS).
Впервые на выставке «Индустрия Моды» был представлен коллективный стенд производителей одежды из Воронежа: компании Мерселис и Сарта показали стильные деловые костюмы, молодежные модели одежды, медицинскую и специализированную одежду, марка LSH (LevaSuperHero) предлагает инновационную одежду для детей с ограниченными возможностями.
Компании из Беларуси Ачоса, ОВАЛ (торговая марка GERRY ROSS), Галантея и другие показали мужскую и женскую одежду. Коллекции, отвечающие последним тенденциям и высоким стандартам качества, представили такие компании как Milidi, Мара Плюс, PALLA, Образ, Синий лен, Hanbogd Kashmere и другие. Женские пальто, головные уборы и меха в трендовой цветовой гамме продемонстрировали BELCANTO, Империал, Stella Milano и другие. Продукцию аксессуарной группы показали Sumkov, Nina Vikont, Roberta Firenze, Perchatki-Lux, Галатэя и другие компании.
В рамках выставки прошла насыщенная деловая программа, которая была рассчитана как на байеров, так и на частных покупателей. Эксперты fashion-рынка, психологов, специалистов по маркетингу, продажам и продвижению в сети интернет.
- Андрей Берлин провел семинар «IT-решения для торговли: ускорение, удешевление, wow-эффекты».
- Валентина Кузнецова рассказала об особенностях продвижения бренда в интернет-пространстве в эпоху исторических перемен.
- Юлия Карагодина рассказала о построении ассортиментной матрицы для бренда одежды или торговой марки.
- Ирина Пищук провела мастер-класс «Как увеличить продажи в 3 раза, внедрив системный fashion-маркетинг, и какой бюджет для этого нужен».
- Анастасия Бердникова рассказала о психологии продаж и ответила на вопрос как увеличить средний чек.
- Компания EGGHEADS SOLUTIONS провела семинар «4 шага для взлёта продаж на маркет-плейсах».
- Анастасия Мятлик рассказала об ошибках делового образа.
- Татьяна Дёмина провела семинар «Женское ресурсное состояние и как оставаться добрым лидером в кризис».
Осенью выставка «Индустрия Моды» пройдет 20-23 октября 2022.