МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС МОЛОДЫХ ДИЗАЙНЕРОВ «Адмиралтейская игла - 2017»

В этом году конкурс «Адмиралтейская игла» предлагает конкурсантам перенестись в неизученные страны, исследовать необычные культуры, раскрыть перед собой карты разных континентов.

С 13 по 16 марта 2017 года в Петербурге впервые пройдет открытый городской проект: I Международная биеннале «Территория моды - 2017», которая проводится в рамках XXIII Международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла». Это объединение молодых и талантливых дизайнеров из разных регионов в творческое сообщество; выставка, в которой между коллекциями дизайнеров будут прослеживаться диалоговые и культурные связи. При формировании экспозиции в концертном зале Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна на одной территории будут созданы «цепочки взаимосвязи Моды». Таким образом, биеннале станет самостоятельным объектом, изучая который можно проследить и исследовать культуру разных стран и этносов, увидеть будущие тенденции и тренды, открыть для себя новые горизонты Моды.

Каждый год конкурс «Адмиралтейская игла» предлагает новый формат события. 2017-й год не стал исключением. Кроме открытой для всех горожан и гостей города выставки-показа, объявлена новая номинация – конкурс модной иллюстрации. В рамках экспозиции будут презентованы авторские эскизы и зарисовки «скетчи» будущих коллекций.

Также зрителей ждёт немало сюрпризов от молодых и известных дизайнеров со всего мира.

Участниками этого года стали молодые дизайнеры из разных городов России: Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Ижевска, Краснодара, Архангельска, Великого Новгорода, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Грозного, Иваново, Кирова, Курска, Красноярска, Новосибирска, Орла, Пензы, Ростова-на-Дону, Саратова, Севастополя, Улан-Удэ, Шахты, Якутска, а также из Белоруссии, Польши, Казахстана, Венгрии и Японии.

Оценивать коллекции будут руководители и представители модных домов, университетов дизайна из России, стран ближнего и дальнего зарубежья: Италии, Франции, Венгрии, Японии, Китая, Дании.

Номинации конкурса: Pret-A-Porter Sport de style, Pret-A-Porter Diffussion, Pret-A-Porter De Luxe, Avant-garde, «Мехобум», «Детская одежда», «Обувь и аксессуары», конкурс модной фотографии «Фэшн пиксель», конкурс иллюстрации «Мода на вырост».

Организатор, учредитель и генеральный спонсор – Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. Конкурс проводится при поддержке Минобрнауки РФ.

Обладатель Гран-при получит 500 000 рублей.

Победители во всех номинациях смогут пройти стажировки в ведущих университетах, модных домах: Креативное тренд-бюро CARLIN, Пушной аукционный Дом KOPENHAGEN FUR, BUNKA University, Модный дом Марины Морозовой, Международная выставка пряжи «FILO», Domus Academy, NABA, Nuova Accademia di Belle Arti Milano, Модный шелковый дом Brochier, Академия стиля Александра Белова, European Fashion Union, Donghua University.

Новости партнеров

Компания «КОВЧЕГ» запустила принтер ARK-JET SUB 1903 на фабрике «Опт-принт»
Сублимационные принтеры ARK-JET весьма популярны среди предприятий по производству спортивной одежды. Вот и фабрика «Опт-принт» из Великого Новгорода, выпускающая широкий ассортимент формы и экипировки для разных спортивных направлений, недавно приобрела ARK-JET SUB 1903 с шириной печати 1,9 м, обратившись для этого в питерское представительство официального дистрибьютора – компании «КОВЧЕГ».
Компания «Смарт-Т» установила АНРК на базе iECHO GLSA на фабрике WILL WIN в Балашихе
Фабрика спортивной одежды WILL WIN из подмосковной Балашихи дополнила свой производственный парк современным высокоэффективным комплексом для раскроя настила, состоящим из автоматизированного раскройщика iECHO GLSA-2520 и настилочной машины GuangDong YYC Y6E с 7-секционным столом для укладки настила.
Новый планшетный УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus с опцией DTF-печати и печати на цилиндрических заготовках инсталлирован в демозале ГК «РУССКОМ»
УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus – это уникальное решение для сувенирного и полиграфического направления рекламного производства.