Минпромторг России представит маркеты товаров легпрома в регионах.

Ближе к покупателю: Минпромторг России представит маркеты товаров легпрома в регионах.

Несмотря на активный рост онлайн-торговли во время самоизоляции, многие потребители ожидали открытия торговых центров и офлайн-магазинов. Российские бренды и дизайнеры ждали снятия ограничений не меньше, поэтому с возвращением привычного ритма они готовы представить свои актуальные коллекции.

Чтобы познакомить покупателей с отечественными марками и их продукцией, Минпромторг России организует маркеты российских брендов в городах нашей страны. Первым городом, где представят одежду, обувь, аксессуары отечественного производства, станет Казань.

«Пандемия коронавирусной инфекции сильно повлияла на потребительский спрос и на бизнес наших производителей. Сейчас, когда ситуация постепенно нормализуется, мы хотим помочь российским брендам найти своих покупателей. – рассказал Статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.Маркеты на центральных городских площадках позволяют познакомить с отечественными марками тысячи потребителей. В таком формате они могут самостоятельно убедиться в качестве товаров, произведенных в России, и приобрести продукцию по доступным ценам».

Торговая площадка в Казани будет работать в Центральном парке имени М. Горького с 8 по 26 августа с 10:00 до 20:00. Коллекции летнего и осеннего сезонов представят 10 российских марок.

Покупатели смогут приобрести базовые модели с авторскими принтами от бренда Irs world, повседневную одежду в скандинавском стиле с элементами авангарда от петербургской марки Noel concept, оригинальные платья от Dress room из Тюмени и Allo Studio из Казани, мужскую одежду Konwa, сочетающую различные субкультуры и современные тренды. Изящные, женственные и комфортные новинки представят марки Be main, Moscowchick, Svetlana Ventura. В маркете также примут участие бренд ALISA store, который сочетает в своих коллекциях стили smart-casual, сафари и милитари, а также марка женской одежды SILVASHI.

Следующая презентация отечественных брендов состоится в Ростове-на-Дону. Маркет российских производителей откроется 15 августа в Парке Революции.

Новости партнеров

Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Обновление Текстильлегмаш: фокус на практику и результат
Для начала краткий экскурс в историю. Экспозиция оборудования, которая сегодня называется «Текстильлегмаш», существует с момента основания главной отраслевой выставки «Текстильлегпром» — с 1998 года. В 2006 году это название было зарегистрировано как самостоятельный товарный знак, и с тех пор оно стало официальным брендом раздела.
В Москве прошел зимний дилерский семинар BASK
Традиционный для начала декабря зимний дилерский семинар BASK прошел 2-3 декабря 2025 года. В инновационном конференц-зале московского технопарка «Калибр» в эти дни собрались официальные дилеры бренда из Якутска, Норильска, Кирова, Читы, Анадыря, Нового Уренгоя, Нижневартовска, Новосибирска, Иркутска, Тольятти, Санкт-Петербурга, Москвы, Нерюнгри, Тюмени, Петропавловск-Камчатского, Томска, Салехарда, Воркуты, других городов большой страны.