Мосшуз 85: подводит итоги осенней выставки 2021 года

Отчёт об экспонентах Мосшуз и краткий обзор Деловой программы

Какие производители и поставщики были на MosShoes 85, какие бренды обуви, сумок и аксессуаров они представили, что было на Пленарной сессии, какие вопросы обсуждались на Круглом столе Мосшуз, что происходит на рынке кожи и комплектующих, какой меморандум был подписан, и наконец какие семинары и мастер-классы прошли в рамках Деловой программы Мосшуз – обо всём этом и о многом другом вы узнаете, прочитав эту статью.

С 30 августа по 2 сентября 2021 г. в Москве в Гостином дворе проходила 85-я Международная выставка «MosShoes». Выставка поддерживается Министерством промышленности и торговли РФ, РСКО, региональными правительствами и является активной площадкой диалога власти и обувного бизнеса.

 В осенней выставке приняли участие производители и поставщики обуви, аксессуаров, а также кожи, комплектующих и оборудования из России, Турции, Китая, Италии, Республики Беларусь и Узбекистана. Выставку посетили порядка 4500 тысяч специалистов из 67 регионов России. Следует отметить увеличение количества посетителей из регионов, причем более 20% из них составляют те, кто впервые приехал на MosShoes. Заметно также увеличение до 12,5% профессионалов, занимающихся интернет-торговлей. Наблюдается тенденция присутствия на MosShoes представителей ритейла, торгующих и обувью, и одеждой.

Производители и поставщики обуви

Российские компании представили коллекции-2022 мужской и женской обуви известных и новых торговых марок – Crosby, Grunberg, Keddo, Betsy, Tesoro, Lekroy, Danvest, Romer, Tapaki, Comecity, Gans, Slimen-Style, Iridson, Boff, Artman, Adam, Bas-Shoes, Giotto, Trek, Сигма, Nordman, Enova и др.

Примечательно, что российские производители делают упор на применение качественного натурального сырья отечественного производства, они уделяют большое внимание дизайну, а также стремятся сделать свою обувь максимально комфортной и практичной для потребителей.

Минпромторг России активно поддерживает ведущих российских производителей кожи и обуви и способствует продвижению их продукции на Международной выставке MosShoes. Под патронажем Минпромторга РФ новые коллекции представили такие компании, как TREK, Best Step, Zebra, Nordman, TOTTO, Сигма, Romer, Comecity, Ortomoda.

Минпромторг Республики Дагестан стал инициатором создания коллективного стенда производителей обуви, так как в регионе активно работают обувные фабрики. Свою продукцию на MosShoes 85 представили компании – Slimen-Style, Ганс, Iridson, Boff, Adam.

Производственные компании из Ставропольского края также выступили единым блоком, демонстрируя современную качественную обувь для взрослых и детей (от мокасин до домашних тапочек). Среди этих компаний были Enova, ЧАРОХ и Bas-shoes.

На MosShoes в широком ассортименте можно было увидеть также детскую и подростковую обувь из России, Турции и Узбекистана.  MosShoes уделяет особое внимание экспозиции детской обуви. Свои коллекции представили такие бренды, как Zebra, Indigo Kids, Тотта, Bottilini, NewGen, Bumi, Vodiy Shoes, Lotus, Nordman, Keddo, Betsy, Crosby, Ортомода и др. Участники c большим интересом и вниманием отнеслись к инициативе организаторов MosShoes по привлечению топ-менеджеров маркетплейса «Детский мир» для обсуждения насущных вопросов, а также для проведения индивидуальных консультаций, связанных с e-commerce. Организаторы MosShoes планируют в дальнейшем участникам-производителям детской обуви обеспечить встречи c руководителями отделов закупок региональных специализированных мультиформатных розничных сетей.

Следует отметить, что на MosShoes 85 была большая экспозиция мужской, женской, детской обуви и аксессуаров из Турции. Продукция турецких компаний пользуется большим спросом в России благодаря оптимальному соотношению цены и качества продукции. Турецкие производители используют местное сырье, итальянский дизайн и инновационные технологии.  На MosShoes 85 были представлены новые коллекции обуви таких торговых марок, как Twingo, Calvano, Levent Aksin, Saran, Lotus, Glamor Shoes, Oblavion и др.

Итальянские компании презентовали уличную обувь нового бренда Sara Lopez, а также новые коллекции обуви из натуральной кожи De Fonseca. Кроме того, на выставке была представлена резиновая обувь Spirale.

А экспортно-импортная торговая компания «Бэйтэ» из Китая представила обувь на каждый день крупного предприятия Лоъян Цяншэн.

Кллективный стенд Узбекистана объединил предприятия по производству обуви таких торговых марок, как Ботир Мухаммадали, Vodiy-Shoes, Равон Тарақиёт орзуси и Ситони. В настоящее время кожа, обувь под маркой “Сделано в Узбекистане” находят своих покупателей на рынках более 30 государств мира, в том числе и в России.

Mospel: сумки и аксессуары

Экспозиция сумок и аксессуаров традиционно носит название Mospel. На MosShoes 85 в этом разделе модные аксессуары были представлены компаниями из России, Турции и Беларуси. Среди них: Analpa, Remos, Galanteya, Favorit, Bond, S.Lavia, Makey, Doublecity, Perchatkilux и др.

Главные преимущества сумок брендов компании ANALPA — инновационные материалы, современный дизайн и широкая цветовая палитра. ОАО «Галантэя», крупнейший производитель кожгалантерейных изделий в Республике Беларусь, представил в широком ассортименте сумки торговой марки Galanteya, которые пользуются хорошим спросом в России.

Очень большой интерес у посетителей выставки вызвал стенд с сумками и аксессуарами из Турции торговых марок Bond Non, Tony Bellucci. Но не только сумки являлись предметами внимания специалистов. В экспозиции Mospel были представлены кошельки, перчатки, ключницы и другие аксессуары.

Уникальная экспозиция кожи и комплектующих

Международная выставка MosShoes является единственной выставкой в России с экспозицией «Кожа и комплектующие».  В прошедшей выставке приняли участие предприятия из России, Италии, Турции и Республики Беларусь. Представители известных отечественных кожевенных заводов, предприятий по производству химических компонентов, поставщиков фурнитуры, комплектующих и оборудования приехали на MosShoes c коммерческими предложениями для производителей обуви и кожгалантереи. Среди них: Вахруши-Юфть, Караван-СК, Minsk Tannery, Верхневолжский кожевенный завод, Demo Italia, Компонент, Pulcra Chemicals, Stencom, Prodotti Alfa, Usak Cagri Kimya, Farben Kimya, Ozgul Ambalaj, Sporttex, Башира, Cihan Kimya, Шебекинская индустриальная химия, Nakro, Gran, Fenice, Русская кожа и др. 

АО «Русская кожа» продемонстрировало образцы кожи, изготовленной по заданию от Минпромторга России по «рецептурам» наших далеких предков.

MosShoes – это выставка, которая интересна с профессиональной точки зрения не только ритейлерам и представителям сферы интернет-торговли, но и специалистам-производственникам.

Shoes Retail Congress – пленарная сессия, семинары, воркшопы

Деловая программа MosShoes 85 была разноплановой. Организаторы изначально ставили перед собой цель – учесть интересы как продавцов обуви и аксессуаров, так и производителей. Поэтому в рамках Shoes Retail Congress прошло множество совершенно разных мероприятий. Заявленная программа вызвала большой интерес. Участники и гости выставки положительно отметили ключевые темы, связанные с электронной коммерцией, как темы, которые наиболее актуальны в настоящее время.

 На Пленарной сессии с участием руководства Минпромторга России «Российский кожевенно-обувной рынок: путь к устойчивому развитию в современных условиях» обсуждались следующие вопросы: анализ рынка обуви, меры государственной поддержки, преодоление кризиса снижения спроса, маркировка обуви и другие.

Круглый стол "Кожевенно-обувная отрасль ЕАЭС. Достижения. Перспективы" собрал большое количество профильных специалистов.  На повестке дня были два главных вопроса: взаимодействие и сотрудничество предприятий кожевенно-обувной отрасли Евразийского экономического союза, а также перспективы введения обязательной маркировки обувной продукции на территории стран ЕАЭС. По окончании круглого стола в торжественной обстановке состоялось Подписание меморандума о сотрудничестве между Ассоциацией предприятий легкой промышленности республики Беларусь и Российским Союзом Кожевников и Обувщиков.

День электронной коммерции включал в себя выступления экспертов популярных маркетплейсов и индивидуальные консультации топ-менеджеров компаний Wildberries, Ozon, Детский мир и Lamoda для производителей и поставщиков. Как организовать продажи в интернете, как взаимодействовать с продавцами, что надо знать о комиссии и условиях договора – эти и другие вопросы особенно интересовали слушателей.  Мероприятие, прошедшее при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), вызвало живой интерес у участников MosShoes не только из России, но также Турции и Италии.

Для гостей MosShoes 85 были проведены семинары и мастер-классы по рекламе в интернете, по продвижению в социальных сетях, говорили также о предугадывании трендов и желаний клиентов, о специфике торговли на маркетплейсах и об особенностях продажи детской обуви.

Некоторые выводы

MosShoes 85 посетили 4 526 человек. Прошедшая выставка MosShoes показала, что офлайн мероприятия на рынке обуви, сумок и аксессуаров сегодня продолжают оставаться наиболее эффективным инструментом для представления продукции, деловых коммуникаций и заключения контрактов. Организаторы MosShoes внимательно относятся к потребностям экспонентов и посетителей выставки, планируют развивать тему электронной торговли, а также и другие востребованные целевой аудиторией темы.

Особое значение для кожевенно-обувной отрасли России является представление на выставке кожи и комплектующих, поэтому организаторы MosShoes сделают все возможное для развития этого направления.

Международная специализированная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих «MosShoes» – это одна из старейших выставок новой России, самая крупная выставка обуви и единственная, которая объединяет на своей площадке всех участников обувного рынка – производителей обуви и комплектующих, импортеров, ритейл, дизайнеров, отраслевые высшие учебные заведения, т.е. всю инфраструктуру обувного российского рынка.

Но главное – в течение 4-х дней участники выставки на своих стендах продемонстрировали высокотехнологичную, комфортную, элегантную, конкурентоспособную обувь, кожу, комплектующие и заключили контракты на реализацию продукции.

Приглашаем всех профессионалов на главное событие кожевенно-обувной отрасли – весеннюю выставку MosShoes-2022, которая будет проходить в Москве, на центральной выставочной площадке «Гостиный Двор» с 28 февраля по 3 марта в 2022 г.

 

 

 

 

Новости партнеров

Текстиль и Технологии восстановили поставки фетра для каландров Монти Антонио в полном объеме.
В середине 2023 года возникли логистические сложности с поставками оригинальных запчастей для печатного оборудования итальянского производства. Практически все трудности были оперативно решены с помощью параллельного импорта через ряд южных стран, но с поставками фетров для каландровых термопрессов ситуация оказалась сложнее. Фетр занимает определенный объем, его нельзя складывать или ставить на него другие грузы. Наиболее очевидный вариант – закупать фетры в Китае не устроил владельцев итальянского оборудования. К китайским фетрам слишком много вопросов по качеству их изготовления. 
Компания «Смарт-Т» установила первый в России текстильный принтер GongZheng Apsaras G2
На производственном предприятии «Геральдика» из Санкт-Петербурга инженером компании «Смарт-Т» выполнена первая в России инсталляция новейшего текстильного сублимационного принтера GongZheng Apsaras G2. На нем будут печатать флаги и гербы, создавать корпоративную атрибутику и текстильные сувениры. Изделия имеют спрос среди государственных организаций и предприятий промышленности, образовательных учреждений, отелей и санаториев, организаторов event-мероприятий. Кроме того, «Геральдика» официально поставляет продукцию для ФК «Зенит».