На выставке «Интерткань-2022.Осень» научат настраивать эффективную систему маркетинга и продаж

03 сентября 2022 года

На выставке «Интерткань-2022.Осень» научат настраивать эффективную систему маркетинга и продаж

7 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», состоится круглый стол «Маркетинг промышленных предприятий после трансформации рынка». 

Мероприятие пройдет с 14:45 до 15:45 в конференц-зале павильона 7 (3–4 этажи). Модератором выступит президент центра «Ясные Решения», профессор ИБДА Российской академии народного хозяйства Игорь Качалов.

На круглом столе будут подниматься вопросы эффективности системы продаж в компании, что мешает ее настроить до эффективного состояния; вопросы планирования развития брендинга компании и товаров. Участники круглого стола расскажут, на каком языке они планируют развивать бренды– по опросам маркетинговых компаний потребители предпочитают бренды на русском языке, а также какие средства продвижения планируют использовать в работе.

«Почему важно об этом говорить именно сейчас? Сегодня на рынке освободилось много ниш из-за ухода западных компаний, с другой стороны, разрушены многие логистические цепочки, – говорит Игорь Качалов.В критических ситуациях сложных времен побеждают те компании, у которых наиболее сильная система маркетинга и продаж. Ее вполне можно настроить за 6–8 месяцев. Но начинать надо как можно быстрее».

В заседании круглого стола примут участие профессионалы отрасли, больше всего заинтересованные в росте продаж и прибыли: владельцы компаний, генеральные директора, директора по продажам, директора по маркетингу, бренд-менеджеры.

Игорь Качалов – основатель и президент одного из старейших маркетинговых агентств «Ясные Решения» (с 1993 года), профессор Института бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Будучи генеральным директором консалтингового агентства «Качалов и коллеги», создал более 200 консалтинговых проектов для 100 клиентов: Coca-Cola, Dirol Cadbury, UDV (торговые марки Smirnoff, Johnnie Walker, Baileys), Metaxa, Cinzano, PepsiCo, Citibank, Schwarzkopf & Henkel, Adidas, R.J.R. Tobacco, Kraft Jacobs Suchard, Толльятинский комбинат шампанских вин, Вологодский завод сортовых водок, «Фармина», «Уфорт», «Патра», Mr. Doors и другие. Прочитал более 150 семинаров по маркетингу, разработал десятки курсов по заказу отечественных и зарубежных компаний. Среди слушателей курсов – сотрудники компаний JTI, GlaxoWellcome, DHL, Stollwerck, WBD, Nestle, Pernod Ricard, JTI, Video Int. Efes Pilsener, КамАЗ, пивоваренный комбинат «Витязь», Citilink, «GSM-Поволжье», «Балтика» и другие. Преподает в ведущих школах бизнеса: ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ, Высшая школа экономики (ВШЭ), The Chartered Institute of Marketing (на базе Института фондового рынка и управления). Опубликовал более 50 статей в деловых изданиях «Витрина», Russian Foods Market, «Практический маркетинг», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Эксперт», «Итоги», «Ведомости», «Компания», «Секрет фирмы», «Рекламные технологии» и других.

Напомним, что специализированные мероприятия деловой программы выставки «Интерткань-2022.Осень» будут проходить в течение трех дней, с 7 по 9 сентября. Бизнес-форум пройдет с участием ведущих экспертов отрасли, практиков, руководителей компаний – успешных представителей отраслевого бизнеса и науки. Полный список мероприятий и расписание деловой программы опубликованы на сайте выставки «ИНТЕРТКАНЬ».

Возможность бесплатного участия в любом из авторских семинаров, мастер-классов, закупочных сессий и b2b-встреч предоставляется каждому зарегистрированному посетителю. Это можно сделать онлайн, заполнив специальную форму на сайте выставки и получив электронный билет. Приглашаем профессионалов отрасли присоединиться к лидерам мнений – обменяться опытом, получить актуальную информацию о тенденциях и трендах, задать интересующие вопросы экспертам и аналитикам, а также презентовать возможности своей компании. Участие бесплатное!

Посетить мероприятие

Деловая программа выставки

Новости партнеров

«Текстиль и Технологии» установила принтер TRUJET M8 NEW на юге Москвы
Производственная компания на юге Москвы достаточно давно и плодотворно работает в сегменте B2B. Основные виды продукции: бизнес-сувениры, корпоративная одежда, мерч. Новый принтер TRUJET M3 с тремя печатными головами был установлен в ноябре прошлого года, в период увеличения заказов к Новому году.
Инженер «КОВЧЕГА» запустил ARK-JET SUB 1903 на фабрике спортивной одежды SKAT из Ярославля
Инсталляция текстильного принтера ARK-JET SUB 1903 для сублимационной печати выполнена инженером «КОВЧЕГА» в компании SKAT из Ярославля. Это крупное швейное предприятие с более чем 30-летним опытом производства одежды для разных видов спорта − гимнастики, бега, плавания, тяжелой атлетики и борьбы. Все изделия являются результатом собственной разработки кроя и дизайна, изготовлены из качественных материалов, отличаются прочностью и удобством даже во время больших физических нагрузок, поэтому широко востребованы среди профессиональных спортсменов и любителей.
Компания «Смарт-Т» запустила текстильный принтер GongZheng Apsaras G2E в РПК «Жираф»
В челябинской РПК «Жираф» инженером уральского представительства «Смарт-Т» выполнена инсталляция сублимационного принтера GongZheng Apsaras G2E, который вошел в состав текстильного комплекса и, вместе с сублимационным принтером Mimaki JV150 и каландровым термопрессом TitanJet RTX34, будет использоваться для создания спортивной одежды с самыми различными принтами.