Концепция нового бренда — современный и демократичный подход к обустройству уютного домашнего пространства.
Текстильная компания «Нордтекс» пригласила известную актрису и телеведущую Юлию Высоцкую для создания новой коллекции домашнего текстиля «Хорошо Дома».
Капсула изделий включает в себя постельное белье, полотенца, текстиль для кухни, подушки и одеяла. Любителям комфорта и стиля уже сейчас доступна коллекция постельного белья из натурального хлопка с неповторимыми авторскими принтами.
«Мы искренне рады партнерству с Юлией Высоцкой. Наша команда видит в ней не только известную личность, но и настоящего эксперта в уюте дома. Дома, где всегда хорошо».
Юрий Султанов, СЕО по домашнему текстилю «Нордтекс»
Юлия Высоцкая приняла активное участие в разработке дизайнов, отражающих ее видение современного и комфортного домашнего пространства. Идея бренда, которую Юлия полностью поддерживает, выражается в доступности продукции «Хорошо Дома» при обязательном высоком качестве каждого товара.
«Дом — это не просто стены, это наше самочувствие, наше настроение, это ощущение тепла и стабильности. Для меня уют — вещь очень тонкая, которая складывается из множества деталей: света, ткани, запахов, маленьких радостей. Вместе с командой «Нордтекс» мы старались передать именно эту философию домашнего уюта в коллекции «Хорошо Дома». И я уверена — эти вещи сделают жизнь семьи ярче, интереснее и радостнее, потому что настоящий дом всегда начинается с заботы и любви».
Юлия Высоцкая
Компания «Нордтекс» поставила перед собой задачу реализовать данный проект как просветительский. Бренд домашнего текстиля «Хорошо Дома» посвящен культуре домашнего интерьера как одной из семейных ценностей. В год планируется выпускать 1,5 миллиона единиц продукции под брендом «Хорошо Дома». Информация о магазинах с товарами «Хорошо Дома» — на сайте хорошо-дома.рф.
О КОМПАНИИ «НОРДТЕКС»
ООО «Нордтекс» работает на текстильном рынке с 1992 года. Компания производит продукцию в России на 5 собственных предприятиях и располагает полным циклом, от прядения до выпуска готовой продукции.
В ассортименте домашний текстиль, ткани для спецодежды, спецодежда. Бренды домашнего текстиля Soft Silver, Verossa, «Волшебная ночь». Компания — многократный обладатель премии «Знак качества». Годовой оборот за 2024 год — 6,5 млрд рублей.