НОВЫЕ РЕТЕЙЛ-СЕРВИСЫ НА CPM, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ

Крупнейшая в России и Центральной Азии международная выставка индустрии моды CPM – Collection Première Moscow состоится со 2 по 5 сентября 2025 года в МВЦ “Крокус Экспо”. Одним из ключевых и активно развивающихся сегментов экспозиции является CPM shop & retail solutions –– “Территория ретейла”. Он объединяет производителей и поставщиков торгового оборудования, упаковки и технологий, а также сервисные компании в области стратегий, образования, дизайна, мерчандайзинга, логистики, финансов и инноваций.

В предстоящем сезоне самые актуальные разработки в области производства оборудования, комплектующих, упаковки и других направлений представит 31 компания. В числе хедлайнеров раздела: OZON БАНК, “ТОРГКОМПЛЕКТ”, “ДИЗАЙН-СТУДИЯ “МАНЕКЕН”, “ДЕЛАЙ МАГАЗИН”, WESHINE LABEL, GOLD, WOWPACKS, JIAYE LABEL, APAKET, GALAPOLIGRAPH, GARDER, PLECHIKOFF, SUPERIA MATERIA, SMART STEAM, TRYGONE, “СТК СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ”, “ТРЕТЬЕ ЧУВСТВО”, 595 PRODUCTION, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ДИЗАЙНА, AKFA, “ЛС-БРОКЕР” и другие. Посетителей CPM shop & retail solutions ждет индивидуальная стильная застройка с открытыми стендами и проект ярких витрин с экспонатами участников, разработанный партнером выставки – “ДЕЛАЙ МАГАЗИН”.

Точкой притяжения станет корнер RETAILITY – генеративной нейросети, созданной творческой лабораторией MULTI BLOCK РГУ им. Косыгина для моделирования магазинов. Также посетителей раздела ждут необычные фотосессии “в стиле Ротко” в рамках совместного креативного проекта CPM, РГХПУ им. Строганова и бренда ELEGANZZA при содействии постоянного партнера выставки – VIRTU.

Кроме того, 4 сентября в 15:00 в Зале показов 15 состоится уже третья по счету церемония награждения специализированной премии в области дизайна торговых пространств CPM shop & retail solutions awards при поддержке Издательского дома PROfashion, VMC RETAIL, VIRTU, “ТОРГКОМПЛЕКТ”, “ДИЗАЙН-СТУДИИ “МАНЕКЕН”, ШКОЛЫ-СТУДИИ ДИЗАЙНА ВИТРИН, “ЭЛЕКТРОННЫХ ДЕНЕГ”, FASHION CONSULTING GROUP, VM GURU, VM CAPSULE, “ТОЧКИ ОПОРЫ”, WESHINE LABEL, а также K&P AGENCY. В рамках премии состоится специальное мероприятие CPM shop & retail young при поддержке VIRTU – конкурс для молодых дизайнеров и архитекторов.

Участники раздела CPM shop & retail solutions наряду с приглашенным экспертами сформируют программу одного из потоков бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum –– RFRF workshops. В предстоящем сезоне организаторы предложат слушателям новый формат презентаций аналитики рынка, маркетинговых и бизнес-стратегий, оснащения для магазинов, финансовых, логистических и иных сервисов. Мероприятия RFRF workshops пройдут в виде экспертных диалогов при участии двух спикеров, обеспечивая, таким образом, более объемный охват всех предложенных тем с освещением различных опыта, видения и подхода.

Особое внимание гостей привлечет новая платформа технологичных решений для fashion и e-commerce TRYGONE. Команда проекта представит на выставке технологию виртуальной примерки для брендов, универмагов и торговых центров, которая позволяет воспроизвести образ в выбранных вещах на сайте или в приложении, а также smart-зеркала со встроенной нейросетью.

Предстоящий 44-й сезон международной выставки CPM – Collection Première Moscow состоится в МВЦ “Крокус Экспо” в Москве со 2 по 5 сентября 2025 года. Российские и международные бренды одежды, нижнего белья, аксессуаров, а также торгового оборудования и сервисов представят новинки и коллекции Весна–лето 2026.

Следите за новостями на официальном сайте и в соцсетях:

CPM: cpm-moscow.ru / telegram / vk

 

Новости партнеров

«Смарт-Т» установила комплекс для текстильной печати в компании «Имлайт» из Кирова
В Кирове, на производственной площадке компании «Имлайт», специализирующейся на создании сценического оборудования, специалисты «Смарт-Т» запустили комплекс для цифровой текстильной печати, который позволит предприятию значительно расширить возможности по декорированию сцены и театральных костюмов.
Тренд-зона выставки «ИНТЕРТКАНЬ»: искрящийся снег, свежесть горного воздуха и потрясающие пейзажи
Тренд-зона – это один из самых ярких и уникальных элементов выставки «ИНТЕРТКАНЬ», традиционно формируемый на каждом сезоне и неизменно привлекающий посетителей своей оригинальностью, информативностью и глубоким погружением в актуальные тенденции текстильного рынка. Она является визитной карточкой выставки и проводится в рамках масштабного Тренд-форума, не имеющего аналогов в России.
Компания «Смарт-Т» установила сублимационный комплекс ARK-JET и TitanJet на производстве сценических костюмов
На швейной фабрике «Славянские Мотивы» из подмосковного Сергиева Посада компания «Смарт-Т» выполнила запуск современного профессионального комплекса для текстильной цифровой печати. На этом предприятии трудятся талантливые художники и конструкторы, которые создают уникальные костюмы для артистов театральных, танцевальных и других сценических искусств. Все изделия отличаются внешним великолепием, качеством исполнения, практичностью и удобством.