Уважаемые коллеги! Представляем новых участников XXI выставки-презентации SPORT CASUAL MOSCOW - бренды из России, Италии и Турции, а также актуальную деловую программу. Даты: 9 – 11 июня 2025 г. Место проведения: Москва, Гостиница Измайлово Альфа. Выставка проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Российской Оутдор Группы (Russian Outdoor Group).
Новые участники выставки:
IRON - российский производитель спортивной и повседневной одежды, основанный в Республике Саха (Якутия). Собственное производство, полностью готовое к массовому пошиву, проверенные лекала и широкий выбор моделей, которые зарекомендовали себя на практике — от тренировочных комплектов до презентабельной формы. Работает с крупными заказами, экипирует спортивные школы, сборные, ведомства и компании по всей России.
RELAXSAN – бренд итальянской спортивной и лечебной одежды, которая разрабатывается и изготавливается известным производителем медицинского трикотажа компанией Calze G.T. с 1986 года. На российском рынке продукция представлена под ТМ Relaxsan, Farmacell, Sport и Zero компанией ООО «Итал-ФАРМ». В ассортименте более 500 наименований компрессионных трикотажных изделий для предупреждения и лечения нарушений кровообращения и травм при активном образе жизни, занятиях спортом, в путешествиях и для реабилитации после высоких физических нагрузок. Коллекция включает изделия для базовой и профессиональной экипировки: компрессионные гольфы, гетры, носки, рукава, майки, футболки, бандажи, пояса, теплое белье, белье с эффектом массажа.
Надёжное производственное партнёрство от ведущего турецкого производителя верхней одежды Burak Tekstil, основанного в 1990 году. Помимо собственной марки компания изготавливает продукцию для известных международных брендов. Гибкая производственная структура позволяет выполнять как ограниченные капсульные коллекции, так и крупные сезонные заказы. Burak Tekstil предлагает полный цикл услуг — от разработки продукта и подбора материалов до создания образцов, серийного производства и логистики. Компания стремится к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству с российскими брендами.
SAO 308 - динамично развивающийся бренд функциональной одежды, обуви и снаряжения в выдержанном городском стиле. Любая вещь подходит как для тактических задач, так и для повседневной носки. Разработчики SAO 308 - международная команда с богатым опытом в тактической сфере, создающая стильные и функциональные изделия. Задачи бренда SAO 308: обеспечивает универсальность и комфорт, позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
ASOLO – итальянский спортивный бренд обуви для активного отдыха и альпинизма. Компания основана в 1975 году и с тех пор известна своими высококачественными материалами, инновационным дизайном и стремлением к экологичности. ASOLO предлагает широкий выбор продукции, включая ботинки для альпинизма, походные ботинки, кроссовки для бега по пересеченной местности и городские модели.
Ferrino — один из старейших альпинистских брендов, представленных в магазинах «Кант», он основан в 1870 году. Итальянский производитель выпускает одежду, туристическое снаряжение.Технологии Ferrino помогали устанавливать рекорды ещё в 1940-м, когда альпинисты покоряли новые высоты. Бренд презентовал высокогорную палатку с внешним тентом Triplex, способную выдержать все вариации ветров и непогоды. Продукцию разрабатывают в сотрудничестве с профессионалами, поэтому снаряжение Ferrino — любимый выбор аутдорщиков и экстремалов.
FLEXTAIL – это туристические гаджеты для вашего комфорта: мультитулы, фонари, насосы для туристических ковриков, SUP-бордов и мячей, вентиляторы, фумигаторы.Трое основателей в 2012 году пошли в поход и поняли, что с гаджетами наслаждение природой более насыщенное. Сейчас FLEXTAIL — это команда инженеров, любящих активный отдых. Бренд изобретает надёжные и лёгкие приспособления, чтобы на свежем воздухе вы чувствовали себя комфортно.
ООО "Симпл Логистик" - международная транспортная компания, осуществляющая свою деятельность вот уже 13 лет. Головной офис организации находится в Москве, региональные представительства во Владивостоке, Шеньчжене (Китай), Стамбуле (Турция) и Дубай (ОАЭ). Специализацией компании являются импортные и экспортные отправки в/из России любым видом транспорта, включая таможенное оформление грузов. Один из ключевых профилей компании — перевозка грузов из fashion-сегмента.
Программа выставки
9 июня 2025 г., понедельник
09:00 – 10:00 Регистрация посетителей.
10:00 – 18:00 Рабочая сессия. Предзаказ коллекций сезона весна-лето 2026 (3 этаж, конференц-залы №1,2,3,4,5).
16:00 – 18:00 Специальное выступление «КОДАРСКИЙ ТРИАТЛОН 1987 - 2020 – 2025». (Конференц-зал № 5, малая сцена ASWERY).
Вадим Васильев, Сергей Романенков и Александр Семенов о вечных ценностях Великой Задвери.
10 июня 2025 г., вторник
10:00 – 18:00 Рабочая сессия.
11:00 – 18:00 Деловая программа (3 этаж, конференц-зал №7).
Секция продуктовых презентаций – бренды и их новинки.
11:05 – 11:25 Презентация бренда HOXO, компании ООО «ТД «Пермодежда» (Пермь).
Спикеры: Дмитрий Чёлушкин, коммерческий директор, Ростислав Трушкин, директор по маркетингу.
11:30 – 11:50 Презентация бренда Remington, ООО «Ремингтон-Рус» (Кострома).
Спикер: Андрей Шелестов, генеральный директор.
11:55 – 12:25 Презентация компании «КАНТ» - бренд Kanrock.
Спикер: Артём Горбунов, бренд менеджер Kanrock.
12:30 – 12:50 Презентация бренда H.U.T. (Hitting Ultimate Targets) (Санкт-Петербург) компании «Кварта Аутдор».
Спикер: Олеся Борисова, руководитель отдела разработки СТМ одежда.
12:50– 13:15 Презентация «Нюансы маркировки и ввоза товаров в РФ».
Спикер: Алина Глек, руководитель отдела логистики ООО «Симпл Логистик».
13:30-14:00 Презентация «Обзор новинок рюкзаков BASK».
Спикеры: Алексей Адамов, бренд-менеджер категории «Снаряжение», Владислав Ивашкин, руководитель отдела продаж.
14:00 – 14:25 «Технологии Sport Casual». Презентация «Thindown – инновационный бренд утеплителя из Италии».
Спикер: Нина Величко, представитель фабрики в России.
14:30 - 15:45 Круглый стол «Российские бренды одежды для бега».
Участники:
Максим Калмыков, руководитель деловой программы Sport Casual Moscow, модератор;
Сергей Богданов, сооснователь компании BASK, КМС по триатлону, неоднократный участник Iron Man;
Ольга Сафронова, директор по маркетингу спортивной ритейл-компании КАНТ;
Михаил Громов, сооснователь серии беговых, триатлонных и лыжных стартов Grom, а также бренда беговой одежды Grom;
Виталий Иванов, основатель и генеральный директор ООО «ВЭА Технолоджи», бренд VERSTA;
Представители российских брендов, энтузиасты.
16:00 - 16:30 Презентация «Маркетплейс как драйвер продаж: успешные кейсы и инсайты от Ozon».
Спикер: Егор Хрусталёв, Руководитель направления Туризм, Охота, Рыбалка.
16:30 - 17:45 Круглый стол «Турбизнес как инструмент продаж и продвижения продукции outdoor».
Участники:
Владимир Богданов, генеральный директор ООО «БАСК», модератор;
Татьяна Иванова, генеральный директор STAYER;
Вадим Васильев, генеральный директор ООО «АСВЕРИ»;
Вадим Гайнеев, генеральный директор компании Primalp (Владивосток), дистрибьютора и ритейлера широкого спектра товаров для туризма.
Приглашенные спикеры:
Андрей Подкорытов, спортивный турист, практикующий одиночные походы, фотограф (Москва);
Сергей Ковалев, инструктор по альпинизму, скалолазанию и дайвингу (Москва);
Александр Яковенко, председатель Горного клуба "УАЛ", член правления ФАР (Москва);
Павел Пушкарь, инструктор по альпинизму ФАР, скалолаз любитель (Симферополь);
Энтузиасты путешествий, руководители тургрупп, гиды.
Тенденции:
Развитие внутреннего туризма, возвращение моды на «приключенческий туризм» в массовом сегменте.
Сформировавшееся в обществе знание о технологичной одежде, обуви и снаряжении для путешествий и привычка покупать.
Развитие системы кемпингов.
Развитие системы групповых пешеходных, лыжных или автомобильных путешествий.
Формирование системы профессиональных гидов, инструкторов.
Интерес к «северному» туризму – Карелия, Сибирь, Арктика.
Фотоконкурс «Север – страна без границ» (ASWERY) и аналоги.
Организация тематических экспедиций с информационной и медийной поддержкой.
Вопросы для дискуссии:
Как все это отражается на развитии российских брендов outdoor-экипировки?
Почему раньше массовый туристический покупатель не знал о крутых российских брендах, многим из которых по 10-30 лет?
Как российские бренды заполняют места, оставшиеся после исчезновения некоторых международных конкурентов?