Образовательная программа «Гастроли Beinopen / Доставлено DHL» пройдет в Екатеринбурге 18-19 декабря

17 декабря 2021 года

Институт развития индустрии моды Beinopen, участник рынка WearNet Национальной технологической инициативы (НТИ), совместно с DHL Express, мировым лидером в области логистики и экспресс-доставки, проведут открытую образовательную программу для тех, кто работает в моде. Мероприятие пройдёт в Екатеринбурге, в пространстве Заря, 18-19 декабря.

По мнению экспертов DHL Express Россия, количество запросов на международную доставку российских компаний, работающих в fashion-сегменте, с каждым годом увеличивается. Этому способствуют, в первую очередь, появление новых инструментов продвижения локальных брендов на международных рынках, а также интерес со стороны зарубежных покупателей к товарам из России. 

Программа «Гастроли Beinopen / Доставлено DHL» посвящена теме экспансии локального модного бизнеса. Слушатели узнают о том, как устроена индустрия моды в России и в мире, познакомятся с инструментами, которые помогут грамотно масштабироваться и выйти на новые рынки. Эксперты Института Beinopen, компании DHL Express и приглашенные спикеры поделятся своими знаниями, обсудят изменения в глобальной системе моды, рассмотрят множество кейсов российских и зарубежных марок, принципы их работы с дизайном, контентом и аудиторией.

Помимо лекций, в программу войдет стратегическая сессия, на которой будут проанализированы проблемы локального модного бизнеса и будет предложен план по настройке бизнес-экосистемы. Участники программы также смогут получить личные консультации от экспертов.

«Гастроли Beinopen / Доставлено DHL – это проект, доказывающий, что сегодня глобализация движет вперед все отрасли экономики, в том числе fashion-индустрию. В сотрудничестве с институтом BeInOpen мы продолжаем открывать миру талантливые имена и бренды в сфере fashion, которые заслуживают быть услышанными не только в России. Мы помогаем российскому fashion бизнесу стать глобальным – выйти на новые рынки и научиться работать с зарубежными покупателями», - говорит Диляра Долотказина, руководитель отдела развития бизнеса DHL Express в России.

Среди слушателей «Гастролей» будут разыграны несколько «Серебряных» и «Золотых» контрактов от DHL Express. Контракты предоставляют специальные условия на экспресс-доставку грузов и документов за границу. Также для победителей DHL Express проведет аудит веб-сайта, листинга на маркетплейсе или аккаунта в соцсетях и даст рекомендации по необходимым изменениям для привлечения зарубежных покупателей, которые будут особенно полезны бизнесам, выходящих на новые рынки. «Серебряный» контракт действует в течение 6 месяцев, «Золотой» – в течение 1 года.

Принять участие в розыгрыше могут локальные бренды и ритейлеры, имеющие статус юридического лица (ИП или ООО). Для этого необходимо максимально полно заполнить анкету при регистрации на «Гастроли».

Гастроли будут полезны не только для основателей модных брендов и ритейлеров, но также для представителей компаний легкой промышленности, дизайн-студий и новых игроков, которые заинтересованы в устойчивом развитии и масштабировании своего модного бизнеса.

Программа:

18 декабря

●             Лекция: «Как устроена система моды в России и в мире?»

●             Круглый стол: «Как делать моду в Свердловской области? Обсуждение проблем локального бизнеса»

●             Лекция: «Азы экспорта для малого бизнеса: что нужно знать для выхода на международные рынки?»

●             Дискуссия: «Опыт выхода локальной марки на глобальный рынок»

●             Консультации: портфолио-ревью и работа с бизнес-кейсами

19 декабря

●             Проектировочная сессия: «Разработка дорожной карты модернизации экосистемы моды»

●             Лекция: «Как захватывать внимание новой аудитории с помощью контента?»

●             Мастер-класс: «Чек-лист для проверки интернет-магазина»

●             Лекция: «Кто и как продает локальность в 2021 году?»

Подробнее: https://beinopen.institute/gastroli_dhl/ekb_poster

Организаторы:

  • Beinopen – пул проектов и событий для профессионалов модной индустрии в России. Цель – модернизировать систему моды в стране.
  • Институт развития индустрии моды Beinopen создает современную инфраструктуру и модернизирует модный рынок России. Цель Института – создать среду для развития прогрессивных модных бизнесов на базе предприятий легкой промышленности, креативной и IT индустрий.
  • DHL Express Россия

 

Новости партнеров

Компания «КОВЧЕГ» запустила принтер ARK-JET SUB 1903 на фабрике «Опт-принт»
Сублимационные принтеры ARK-JET весьма популярны среди предприятий по производству спортивной одежды. Вот и фабрика «Опт-принт» из Великого Новгорода, выпускающая широкий ассортимент формы и экипировки для разных спортивных направлений, недавно приобрела ARK-JET SUB 1903 с шириной печати 1,9 м, обратившись для этого в питерское представительство официального дистрибьютора – компании «КОВЧЕГ».
Компания «Смарт-Т» установила АНРК на базе iECHO GLSA на фабрике WILL WIN в Балашихе
Фабрика спортивной одежды WILL WIN из подмосковной Балашихи дополнила свой производственный парк современным высокоэффективным комплексом для раскроя настила, состоящим из автоматизированного раскройщика iECHO GLSA-2520 и настилочной машины GuangDong YYC Y6E с 7-секционным столом для укладки настила.
Новый планшетный УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus с опцией DTF-печати и печати на цилиндрических заготовках инсталлирован в демозале ГК «РУССКОМ»
УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus – это уникальное решение для сувенирного и полиграфического направления рекламного производства.