Образовательная программа «Гастроли Beinopen / Доставлено DHL» пройдет в Екатеринбурге 18-19 декабря

17 декабря 2021 года

Институт развития индустрии моды Beinopen, участник рынка WearNet Национальной технологической инициативы (НТИ), совместно с DHL Express, мировым лидером в области логистики и экспресс-доставки, проведут открытую образовательную программу для тех, кто работает в моде. Мероприятие пройдёт в Екатеринбурге, в пространстве Заря, 18-19 декабря.

По мнению экспертов DHL Express Россия, количество запросов на международную доставку российских компаний, работающих в fashion-сегменте, с каждым годом увеличивается. Этому способствуют, в первую очередь, появление новых инструментов продвижения локальных брендов на международных рынках, а также интерес со стороны зарубежных покупателей к товарам из России. 

Программа «Гастроли Beinopen / Доставлено DHL» посвящена теме экспансии локального модного бизнеса. Слушатели узнают о том, как устроена индустрия моды в России и в мире, познакомятся с инструментами, которые помогут грамотно масштабироваться и выйти на новые рынки. Эксперты Института Beinopen, компании DHL Express и приглашенные спикеры поделятся своими знаниями, обсудят изменения в глобальной системе моды, рассмотрят множество кейсов российских и зарубежных марок, принципы их работы с дизайном, контентом и аудиторией.

Помимо лекций, в программу войдет стратегическая сессия, на которой будут проанализированы проблемы локального модного бизнеса и будет предложен план по настройке бизнес-экосистемы. Участники программы также смогут получить личные консультации от экспертов.

«Гастроли Beinopen / Доставлено DHL – это проект, доказывающий, что сегодня глобализация движет вперед все отрасли экономики, в том числе fashion-индустрию. В сотрудничестве с институтом BeInOpen мы продолжаем открывать миру талантливые имена и бренды в сфере fashion, которые заслуживают быть услышанными не только в России. Мы помогаем российскому fashion бизнесу стать глобальным – выйти на новые рынки и научиться работать с зарубежными покупателями», - говорит Диляра Долотказина, руководитель отдела развития бизнеса DHL Express в России.

Среди слушателей «Гастролей» будут разыграны несколько «Серебряных» и «Золотых» контрактов от DHL Express. Контракты предоставляют специальные условия на экспресс-доставку грузов и документов за границу. Также для победителей DHL Express проведет аудит веб-сайта, листинга на маркетплейсе или аккаунта в соцсетях и даст рекомендации по необходимым изменениям для привлечения зарубежных покупателей, которые будут особенно полезны бизнесам, выходящих на новые рынки. «Серебряный» контракт действует в течение 6 месяцев, «Золотой» – в течение 1 года.

Принять участие в розыгрыше могут локальные бренды и ритейлеры, имеющие статус юридического лица (ИП или ООО). Для этого необходимо максимально полно заполнить анкету при регистрации на «Гастроли».

Гастроли будут полезны не только для основателей модных брендов и ритейлеров, но также для представителей компаний легкой промышленности, дизайн-студий и новых игроков, которые заинтересованы в устойчивом развитии и масштабировании своего модного бизнеса.

Программа:

18 декабря

●             Лекция: «Как устроена система моды в России и в мире?»

●             Круглый стол: «Как делать моду в Свердловской области? Обсуждение проблем локального бизнеса»

●             Лекция: «Азы экспорта для малого бизнеса: что нужно знать для выхода на международные рынки?»

●             Дискуссия: «Опыт выхода локальной марки на глобальный рынок»

●             Консультации: портфолио-ревью и работа с бизнес-кейсами

19 декабря

●             Проектировочная сессия: «Разработка дорожной карты модернизации экосистемы моды»

●             Лекция: «Как захватывать внимание новой аудитории с помощью контента?»

●             Мастер-класс: «Чек-лист для проверки интернет-магазина»

●             Лекция: «Кто и как продает локальность в 2021 году?»

Подробнее: https://beinopen.institute/gastroli_dhl/ekb_poster

Организаторы:

  • Beinopen – пул проектов и событий для профессионалов модной индустрии в России. Цель – модернизировать систему моды в стране.
  • Институт развития индустрии моды Beinopen создает современную инфраструктуру и модернизирует модный рынок России. Цель Института – создать среду для развития прогрессивных модных бизнесов на базе предприятий легкой промышленности, креативной и IT индустрий.
  • DHL Express Россия

 

Новости партнеров

ТиТ запустила флажный принтер TRUJET FL8 в Рекламном агентстве RGB
Рекламное агентство RGB располагается в г. Пензе на улице Кулакова 1. Компания предлагает изготовление корпоративной одежды, включая разработку стиля, печать по текстилю, вышивку, пошив изделий. Большой ассортимент сувенирной продукции дополняет услуги по выпуску традиционной полиграфии, включая производство постеров и интерьерной графики. Большую долю заказов собственного цеха сублимационной печати занимают флаги, тенты, виндеры. Для изготовления флагов и виндеров с максимальным совпадением цветов на лицевой и обратной сторонах (печать на сквозной пробив) компания RGB приобрела специализированный принтер для прямой печати дисперсными чернилами по полиэстеру TRUJET FL8.