ОРГАНИЗАТОРЫ СРМ ГОТОВЯТ ЮБИЛЕЙНЫЙ СЕЗОН

Созданная в 2003 году выставка CPM — Collection Première Moscow за 20 лет прочно заняла лидерскую позицию в развитии индустрии моды России в качестве самой масштабной площадки для бизнеса и презентации новых коллекций одежды, белья и аксессуаров. 29 августа 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» стартует 40-й сезон проекта.

К юбилею одного из своих флагманских событий российская выставочная компания «ЭКСПО ФЬЮЖН» подошла со значительным опытом. В портфолио проекта CPM не только тысячи брендов-участников из десятков стран мира, но и успешное воплощение целого ряда спецпроектов, каждый из которых получает активное развитие от сезона к сезону.

CPM designerpool - программа поддержки молодых дизайнеров одежды, через которую прошли такие имена русской моды как Кирилл Гасилин, Наташа Дригант, Джемал Махмудов, Даша Гаузер, Янис Чамалиди и многие другие.

CPM school - проект по сотрудничеству с ведущими школами дизайна и бизнеса в индустрии моды, позволяющий широкой профессиональной аудитории знакомиться с актуальными образовательными программами и яркими работами выпускников.

CPM fashion connect - карьерный центр для специалистов в области создания, развития, продаж и продвижения одежды, белья и аксессуаров, реализуемый совместно с кадровым агентством «Модное Бюро».

CPM catwalk - расписание байерских подиумных показов коллекций, а также ярких модных презентаций от российских и международных компаний, традиционно объединяющее десятки брендов и привлекающее внимание байеров, медиа, инфлюенсеров и звездных гостей.

RFRF - Russian Fashion Retail Forum - один из крупнейших бизнес-форумов российской индустрии моды, включающий стратегическую дискуссионную площадку RFRF main stage, экспертный лекторий индустрии нижнего белья RFRF dreams dialogue и серию воркшопов RFRF meetup, собирающих вместе около 100 спикеров и более 1500 слушателей ежесезонно.

Множество спецразделов выставки помогают ритейлерам лучше ориентироваться в экспозиции и находить для себя партнеров и поставщиков из самых разных сегментов и категорий: CPM prime, CPM details, CPM shop & retail solutions, CPM accessories, а также выставка бельевой моды, купальников и одежды для дома и фитнеса dreams by CPM.

Кроме того, в ЦВК «Экспоцентр» вместе с CPM проходит ведущая выставка обувной индустрии - Euro Shoes @ CPM, экспозиция которой дополняет ассортимент CPM и дает возможность байерам делать комплексные заказы, полностью формируя наполнение для торговых точек.

Бесспорным преимуществом CPM является ее международный статус благодаря постоянному участию компаний-производителей из Турции, Италии, Германии, Франции, Казахстана, Беларуси, Китая и многих других стран. В прошедшем 39-м сезоне к экспозиции впервые присоединились представители таких государств как Азербайджан и Иран. Инвестируя в партнерские отношения с участниками со всего мира, организаторы CPM предоставляют расширенные возможности российским ритейлерам по налаживанию новых деловых связей и развитию ассортимента бутиков, универмагов и торговых сетей, расположенных по всей стране. В текущем году мероприятие вызвало ожидаемо большой интерес со стороны байеров, февральскую сессию 2023 года посетило почти 19 тысяч специалистов, что стало рекордным показателем за последние пять лет.

Постоянному росту и развитию выставки CPM способствуют не только непререкаемая репутация эффективной бизнес-площадки №1 в России и Центральной Азии и прочные международные связи, но и поддержка надежных локальных партнеров. В их числе - ведущее консалтинговое агентство Fashion Consulting Group, исследовательский центр «РБК Исследования рынка», Ассоциация РАФИ, Медиа-холдинг PROfashion, ведущая информационно-аналитическая ритейл-платформа Retail.ru, Союз Русских Байеров, проекты «Fashion Прокачка» и «Магазин 4.0», онлайн-платформы FashionSfera.ru и «Модный Magazin», Академия fashion-маркетинга, креативное бюро Real Profit Group, а также эксперт в области аромамаркетинга - компания «Третье чувство».

Предстоящие выставки CPM и dreams by CPM пройдут в ЦВК «Экспоцентр» с 29 августа по 01 сентября 2023 года. Производители модной одежды, белья и аксессуаров представят коллекции сезона весна-лето 2024. За новостями CPM, dreams by CPM и RFRF можно следить на официальных сайтах и в соцсетях:

CPM: cpm-moscow.com / telegram / vk

dreams by CPM: dreams-moscow.com / telegram / vk

RFRF: rfrf-moscow.ru

Новости партнеров

«Текстиль и Технологии» установила принтер TRUJET M8 NEW на юге Москвы
Производственная компания на юге Москвы достаточно давно и плодотворно работает в сегменте B2B. Основные виды продукции: бизнес-сувениры, корпоративная одежда, мерч. Новый принтер TRUJET M3 с тремя печатными головами был установлен в ноябре прошлого года, в период увеличения заказов к Новому году.
Инженер «КОВЧЕГА» запустил ARK-JET SUB 1903 на фабрике спортивной одежды SKAT из Ярославля
Инсталляция текстильного принтера ARK-JET SUB 1903 для сублимационной печати выполнена инженером «КОВЧЕГА» в компании SKAT из Ярославля. Это крупное швейное предприятие с более чем 30-летним опытом производства одежды для разных видов спорта − гимнастики, бега, плавания, тяжелой атлетики и борьбы. Все изделия являются результатом собственной разработки кроя и дизайна, изготовлены из качественных материалов, отличаются прочностью и удобством даже во время больших физических нагрузок, поэтому широко востребованы среди профессиональных спортсменов и любителей.
Компания «Смарт-Т» запустила текстильный принтер GongZheng Apsaras G2E в РПК «Жираф»
В челябинской РПК «Жираф» инженером уральского представительства «Смарт-Т» выполнена инсталляция сублимационного принтера GongZheng Apsaras G2E, который вошел в состав текстильного комплекса и, вместе с сублимационным принтером Mimaki JV150 и каландровым термопрессом TitanJet RTX34, будет использоваться для создания спортивной одежды с самыми различными принтами.