Московская неделя моды продолжает знакомить публику с лучшими российскими брендами – и теперь не только на подиуме: открываются четыре маркета, где можно приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. Расположены они в трех локациях столицы, на них будет представлено более 200 отечественных марок. Подробнее с графиком работы маркетов и представленными брендами можно ознакомиться на сайте https://moscowfashion.ru/market

В парке «Зарядье» 23 июня начинают свою работу два маркета: на паркинге при участии онлайн-платформы для локальных брендов LCLS.RU и в Северном тоннеле. Оба маркета открыты ежедневно до 26 июня с 13:00 до 21:00. Среди брендов, товары которых можно будет приобрести в «Зарядье», – Sowhat, БИЧ, Afour Custom Footwear, Stratopacks, White Crow и многие другие.

24 июня откроется маркет в торговой галерее Seasons в самом центре Москвы. Посетить его можно каждый день до 26 июня, часы работы – с 10:00 до 22:00. В списке брендов-участников – THE ROBE, BeriBegi, Floret Moscow, DISOBEDIENCE, lab и т.д.

Также действуют fashion-маркет и design-маркет на Тверском бульваре и Тверской площади будут работать с 24 по 26 июня и с 20 по 27 июня соответственно, каждый день с 11:00 до 22:00. Здесь представлены бренды Made in Dance, by Matsumura, CHASTO, KRAPIVA-style, Wearnost и десятки других. Вход на все маркеты свободный.

Также на Московской неделе моды продолжает работу профессиональный B2B-шоурум в Музее моды в Гостином дворе. Организатор Московской недели моды – Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Новости партнеров

«Смарт-Т» запустила 8-цветный GongZheng Apsaras G4LE в столичной компании «Принт на ткани»
Технический специалист компании «Смарт-Т» выполнил инсталляцию высокотехнологичного сублимационного принтера GongZheng Apsaras G4LE на московском предприятии «Принт на ткани», которое занимается печатью на текстиле, осуществляет пошив промо- и спортивной одежды, изделий для дома, флажной продукции, различных аксессуаров, сувениров и другой текстильной продукции, а также изготавливает наружную рекламу и стенды. 
«Смарт-Т» запустила принтер и дигитайзер Han-Bond на производстве двух популярных брендов одежды
Специалисты компании «Смарт-Т» выполнили инсталляцию инженерного принтера и дигитайзера Han-Bond на швейных предприятиях двух популярных российских брендов женской одежды.
Эксперты обсудят недетские проблемы детского рынка
Впервые в рамках международной выставки «Мир детства» пройдет межотраслевой форум «Недетские проблемы детского рынка. Война миров: офлайн против онлайна» с участием ведущих экспертов книжного, канцелярского бизнеса, производителей детских товаров и руководителей крупных розничных сетей.